я обычно говорю бронь до такого то числа
если интересно перезвоните вдруг не заберут
я обычно говорю бронь до такого то числа
если интересно перезвоните вдруг не заберут
Отдаю первому приехавшему. Тоже много раз уже было что бронируют а потом то не могут то мне неудобно и другим отказываю, потом отказывают или пропадают.. так что кому нужнее и кто может приехать быстрее тот пусть и забирает!
Я не бронирую и отдаю первому приехавшему.
Недавно продавала детский стульчик, забрали глубокой ночью.
Я вот такая же совестливая=) Хотя уже нарывалась несколько раз, в том числе у нас на форуме. Поэтому буду теперь в объяве писать сразу писать и говорить.
Ко мне вот девушка готова была приехать прям сейчас, но я договорилась с другой на завтра, написала ей, он подтвердила, что приедет завтра, если ее не приедет, то уже спокойно продам первому.
Спасибо за тему, я сейчас много вещей младшего продавать буду - сразу напишу фразу "кто первый".
Сама если вещь ходовая и срок продажи не сильно парит могу придержать пару дней. А вот если трудно продаваемая - то кто первый приехал. Мы посудомойку продавали, мужу покупатель мозг морочил "то отложи, то подешевле..". Потом вообще пошел разговор в ключе "мне к вам ехать далековато (от каширская до Выхино), может посередине где-нибудь встретимся?" И тут мне из района мужчина звонит "готов забрать сегодня после работы около 20:00", приехал и забрал. Муж второму покупателю отписался о снятии с продажи, что именно не знаю.
Можно еще вклинюсь со своим вопросом?
Буду продавать комплект автокресло плюс база изофикс плюс летний чехол.
По опыту аналогичной продажи кресла от старшего сына - были звонки в духе "а можно кресло отдельно?" Или "нам чехол не нужен, может дешевле?". Нормально же писать в объявлении "продажа только комплектом. Отдаю первому приехавшему"?
И еще момент, я впринципе готова и коляску продавать. Стоит ли выставлять комплектом коляска плюс автокресло?