+ Ответить в теме
Страница 12 из 20 << ... 2 10 11 12 13 14 ... >>
Показано с 111 по 120 из 191

Тема: Реально ли совместить спорт и Станкевича?

  1. #111
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    да вопрос же не в том, что его нельзя выучить потом. Можно. Но у меня на это "потом" другие планы, и времени на язык в них не предусмотрено... Там, как ты справедливо заметила, время специализации.
    Но в старших классах ресурсы организма уже совсем другие и они близки к максимальным ...
    я хорошо помню что 11-ый класс у меня прошел в режиме курсы подготовки к вузу 2 раза в неделю (а после языковой школы математика и физика уровня физфака давались мне не легко) и домашка огромная, в школе ежедневно 7-8 уроков +подготовка к экзаменам с безумной зубрежкой по французскому ежедневно, английский с домашкой с репетитором 2 раза в неделю, и 3-4 раза в неделю бальные танцы (я пошла на них аккурат в 11 классе) +иногда конкурсы по выходным. Да, я ложилась в 2-3 ночи и вставала в 7, и все выхи тоже училась, и ела по таймеру (после школы и до выхода на курсы у меня было 10 мин. на сборы и обед) и прекрасно себя при этом чувствовала и это был мой выбор и я была замотивирована. Время на общения с друзьями у меня тоже хватало. Ресурсы ребенка 7-8 лет (моральные и физические) гораздо более ограничены, и поэтому я не вижу причин нагружать по уши если нет особой мотивации у ребенка, я пока решила оставить спорт еще на год как минимум, потому что спортом-то однозначно поздно в старших классах будет начинать, и потому что дочке нравится и получается, потом сменим спорт на танцы какие-нибудь 2-3 раза в неделю, и уже подумаем чем наполнять остальное время....

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    В возрасте старшешкольном оттачивают свое мастерство в языке будущие переводчики... А мы не планируем быть переводчиком, мы планируем в старшешкольном возрасте оттачивать мастерство в чем-то другом.. а английский останется базой...
    а в чем если не секрет? повторюсь в старших классах хватает сил на все вообще я как вспомню сколько я вызубрить могла по объему не верится самой

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Кроме того, английский идет как экзамен во много школ. В 5 класс
    так ли обязательно в них идти? я против школ которые сильно дрючат, я за саморазвитие может не со всеми прокатывает, но Матвей явно из тех, кто и без всяких школ будет умным

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Кроме того, если рассматривать вариант поступления в западный вуз, на язык придется налегать в старших классах, а там и без этого дел хватит...
    в западный вуз дорого, лучше в аспирантуру вот те кто у меня уехал после вуза в аспирантуру или на phd то за год выучивали язык почти с нуля так, что больше не имели с ним проблем так стоили ли тратить на это 10 лет детства?
    Я вот правда этим сценарием увы не воспользовалась (хотя на PHD активно звали), но я замуж тогда только вышла, о другом думала и теперь жалею

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Кроме того, я за то чтобы память натренировать раньше и ею уже пользоваться...
    память тренировать полезно, но язык не единственный метод


    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    А если сравнивать с нашими спецшколами детства, то ты справедливо заметила: со 2 класса по 6 уроков в неделю. 6 уроков это 4,5 часа языка в классе. Да домашка на эти 5 дней хотя бы по полчаса - еще 2,5. Итого 7 часов языка в неделю у нас было. А сейчас в языковых школах языка часа 3.. Это выходит 2.15 на уроке и 1,5 дома. В 2 раза меньше...
    ну 2-3 класс у нас тоже было раза 3 в неделю, а дальше уже больше, смотрю сейчас расписание 5-го класса нашей школы - каждый день язык, т.е. 5 часов и еще два часа французский или испанский на выбор, в старших классах еще и предметы на языке.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Если же сравнивать со Станкевичем, то выходит что-то похожее на обычную языковую спец.школу: 2 раза в неделю занятия по 1,5 часа = 3 часа. + домашка, на которую уходит часа 3 по 2 раза. Итого 9 часов в неделю. При этом на домашку по школьному языку время не тратится вообще... Так что "не так страшен Станкевич как его малюют".
    слушай но домашка для 5 классника на 3 часа это очень много, а выше ты писала, что вы каждый день занимаетесь. Я помню школу, я помню, что мне тяжело давался язык, приходилось много зубрить, но вот по 3 часа точно не сидела над домашкой никогда - как правило объем был в день два десятка слов или текст на полстраницы выучить и что-то письменное... ну может полчаса-час в день я тратила.... к экзаменам больше конечно, но на то они и экзамены, а те кому язык легко давался, те еще меньше тратили времени.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    И последний аргумент: оглядываясь назад, на прошедшие 3 года, ощущение что единственное что ребенок вынес из "учебного процесса" - это английский. Потому что от школы толку слишком мало. А если бы не было станкевича, пришлось бы признать что эти 3 года вообще выкинуты...
    А так потратили их с пользой.
    Вот спорта не хватает, это проблема... надо думать.
    я ж не говорю, что без пользы, конечно с пользой, тем более что у вас это основное сейчас занятие кроме школы, но не очевидно, что всем нужен такой путь. У автор темы дочка занимается спортом, т.е. уже пользу выносит оттуда, и я не вижу причин зачем еще навешивать Станкевича.
    =======

  2. #112
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    про живот наружу мне наша тренер по гимнастике сказала, что это свойство гнущихся девочек - сильный прогиб в пояснице... (и живот наружу). я спросила как лечить - она сказала просто контролировать...
    ну вот меня этот прогиб напрягает -не красиво, собираюсь заморочится и выяснить какие упражнения надо каждый день дома делать, и кстати танцевальные девочки этой проблемы не имеют.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение

    на вашем видео я никакого лишнего веса не заметила. думала вы похудели, спросить еще хотела..
    мы похудели, но этого мало, мы весим 22 кг при росте 117, другие верхние Катины ровесницы с примерно таким же ростом весят в среднем 20, некоторые даже 18, а одна вообще 16 кг, да кожа да кости, но это идеал для верхней. Если Катю сравнивать с девочкам из класса - то она выглядит стройненькой, но на фоне девочек с акробатики она пухлячок правда это не мешает ей быстрее многих осваивать элементы.... но посмотрим на соревнованиях.
    =======

  3. #113
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Конкретно для нее это единственный шанс вырасти во что-то приличное на мой взгляд...
    Таня, есть миллион способов вырасти во "что-то приличное" без 57-ой и без Станкевича

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    сейчас я в ее адрес цензурно высказываться не могу. На ровном месте, а точнее из-за своей тупости, не решила задание которое ее традиционный конек. У них же уже тесты (экзамены) в 57 начались. 4 экзамена. Сегодня второй был. На первом тоже "задачу со звездочкой" не решила.. но там ладно, чтение ее слабое место. я надеялась что она в остальных наверстает... а она...
    все таки экзамены для первоклашек это безобразие - ну не может еще психика нормально это выдержать, экзамен стресс - оттуда ошибки там где их быть не должно!

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    я тебе выше написала про современные спец.школы. И знаешь, у меня складывается впечатление, что английские спец.школы всегда хреновыми были (в своем большинстве). Потому что про 6 уроков в неделю я слышу только от тех кто в детстве французский учил. "Англичане" как-то не понимают...
    в общем большинство современных спец.школ английского это совсем ни о чем ... и уж точно не развивает память.
    ну поживем увидим, надеюсь я смогу оценить качество преподавания и вовремя принять меры

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    А память... Матвею сейчас регулярно приходится страницу прозы учить. Как бы он это делал без Станкевича? У него была хреновая память пару лет назад. Точнее совершенно обычная.
    для памяти еще театральный кружок хорошо, вот где придется много учить
    а вообще.... вот в свое врем в школе в старших классах я постоянно зубрила такие объемы, и в вузе..... и как итог у меня устойчивое отвращение к зубрежке и к языкам в частности, сейчас я не могу себя заставить выучить и нескольких строк
    =======

  4. #114
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Вот для меня вопрос развития памяти остаётся открытым. Что делать правильно с памятью детей - развивать? принципиально не трогать? оставить в покое и окунуть в образовательную среду? Может, когда тренируют ребёнку память - просто "родители тешатся", а на самом деле способность запоминать формируется в мозгу сама по себе, по внутренним ритмам? А если не тренировать - вдруг правда вырастет и перестанет вообще запоминать информацию? Только по материнскому наитию, больше никак ) Может, ещё и "дети разные - разный подход".
    Нет у меня внутренней уверенности, что действует закон "развиваем память - память развивается". Всё равно мотивация решает всё. Мальчики с "плохой памятью" почему-то шикарно запоминают схемы всяческих лего-роботов и целые страницы инструкций к любимому заводному самосвалу.
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  5. #115
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    организма - да. временные -нет.
    ну это связанные вещи! в первом классе я точно не смогла бы жить в таком режиме как в 11 классе, и мое время да было ничем не занято и я читала.... и я считаю, что я больше потеряла бы если бы все мое время было занято занятиями, которые сочла нужными мама


    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    спорт тоже хорошо. у нас его нет по объективным причинам. поэтому ребенок в интеллектуальном направлении движется.
    матвей уже в любом случае будет двигаться в интеллектуальном направлении


    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    а с мотивацией у нас в принципе проблемы... вот у твоей дочки она есть, а у моей нет. так и что, тоже не нагружать спортом. а потратить это время на что-то иное?
    если мотивации совсем нет, конечно это не значит что не надо ничем заниматься, но и не надо пытаться заниматься всем сразу. решили 57 - ок, значит так, но это не значит что должно быть все сразу 57-ая, спорт и станкевич в придачу.

    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    ощущение что ты оправдываешься, почему ты не идешь в станкевича...
    у каждого свой путь.
    сашу туда еще может и не возьмут. и будет она с булавами прыгать по 4 часа в день.
    ну просто вас послушать можно подумать, что приличные люди выходят только из 57-ой школы, ну и окончание станкевича делает их ну прямо особенными конечно несколько обидно слышать такую категоричность




    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    я оглядываясь назад как представляю, на что мне не хватило... даже не сил. а просто времени... очень жаль...
    на что если не секрет? у меня как раз ощущения что в 10-11 классе на все что хотела хватало времени, вот сейчас не хватает.... эффективность уже не та

    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    у матвея уже сейчас 5 разных направлений...
    вот поступит он в интеллектуал... там его время сожрут со свистом, все тамошние разные гении...
    ты уверенна, что школа, пусть даже самая интересная должна съедать все время?

    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    зачем тратить тогда время, которое можно потратить сейчас и которое у нас ничем не занято.
    если ничем не занято то можно и потратить, а если занято? тем же спортом или 57-ой?

    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    считается что их всего два, самых эффективных: язык и стихи.. поскольку у меня память проблемная зона, я интересовалась темой. если есть еще методы - поделись какие.
    стихи -да, их можно учить просто по ходу везде - в машине, автобусе, на пляже.... если ввести разучивание в привычку, то будет не хуже языка, еще песни можно учить, кстати занятия музыкой тоже улучшают память...


    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    почему ты считаешь что сильные школы это где дрючат? это больше характерно для сильны районных школ, для языковых школ... а в тех которых 10 на всю москву - там очень своеобразная атмосфера.
    ты сама не раз писала, что с 57-ой уже не реально что-то совмещать - много уроков, много дз, это и есть дрючить на мой взгляд

    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    матвей сейчас готовится ко второму туру в интеллектуал - доклад по истории будет защищать перед тамошней кафедрой истории. а какой там биолог!... я влюбилась! в подвале школы живут тараканы, мыши и змеи ) биологическая лаборатория
    конечно такая школа это прекрасно, но на мой взгляд даже самая лучшая школа не стоит того чтобы потратить на нее все время ребенка, а если еще учеть два часа дороги в день....
    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    но я бегаю ищу ему интересных педагогов и найти не могу.. а там они на блюдечке с голубой каемочкой.
    но матвей же очень читающий! никакой педагог не может быть лучше и интереснее книг! т.е. педагоги это хорошо, но матвей и так найдет и изучит всю интересующую его информацию!


    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    господи, ну кто, кто сказал что этот путь нужен всем?...
    я даже агитацию за станкевича тут не провожу...
    но не надо на основании того, что кому-то он не нужен, пытаться объяснять нам, что мы идем глупым путем...
    я этого не говорила, вы идете своим путем, вашу семью все устраивает и слава богу. я только говорила, что не факт что тем у кого и так достаточно занятий (у автора темы например) стоит ли всеми правдами и не правдами впихивать в расписание станкевича.

    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    это у тебя и работоспособность безумная, и память сама тренируется, и вообще английский в западных вузах с нуля за год учится (как только их туда без языка берут?). а мы все по старинке... сидим учим.. потому что чудес у нас нет... извиняйте..
    работоспособность растет со временем, и тренируется она только самостоятельной работой, никакими чудесными педагогами и тренерами ее не наработаешь. память сама не тренируется, но ее можно натренировать и без станкевича. по поводу как берут на phd без языка - конечно совсем базовый есть у всех едущих (что-то понять могут), но прямо супер язык не нужен - берут за другие знания и умения.
    =======

  6. #116
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Он и в "театральный" тоже ходит. Только там объемы ну совсем не соизмеримые. там памятью приходится пользоваться, а н тренировать. Потому что стих один и большой, выучить надо быстро, но таких стихов или текстов -5 за год. Ну хорошо -10. А для тренировки нужна регулярность.
    Вот на днях все же не успел выучить текст к очередным телесъемкам... Значит хреновая пока что память. А сейчас ему за неделю нужно в себя весь курс истории средних веков всосать.. Да так чтобы свободно про него рассказывать. Для этого память УЖЕ должна быть...
    ну что значит должен он же не в вуз поступает! одно дело когда 11 классник "всасывает" в себя историю средних веков, а другое дело когда это надо сделать третьекласснику.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Впрочем, она должна была быть раньше, когда эта база для темы нарабатывалась... а у дочки ощущение что участок мозга, отвечающий за память, вынули когда биопсию хориона делали... учим-учим - и как чистый лист... И само это к 10 классу не исправится... Это требует регулярной и монотонной работы... которую лучше всего проделывать "для чего-то".. вот я нашла для чего -для языка. И изначально говорила, что для меня станкевич это не "единственый возможный способ хорошо выучить английский", а "совмещение полезного с полезным":
    возможно и так...

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    (ты же говорила что сильные дети в вузе расслабляются... вот Станкевич дает ребенку адкватную нагрузку. Иначе он бы за 3 года школы вообще расслабился...
    нет, я говорила, что дети которые программу 1-2 курса физкака уже полностью прошли в школе расслабляются на этом 1-2 курсе и когда наступает третий, где много нового материала, оказывается, что эти дети забыли как учиться надо и они вылетают!
    и понятно, что школу надо чем-то дополнять, можно и Станкевичем, ведь сам по себе он не плох, но вот стоит ли дополнять школу сразу всем на свете?

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    И еще: в Станкевиче нет зубрежки.
    а как же несколько страниц текста-прозы выучить?


    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    И еще: я все ваши аргументы высказывала учащимся Станкевича, за пару лет до того как мы туда пошли. Потом пару лет зрела. Потом поняла что "хочу попробовать и увидеть это своими глазами изнутри". Если я сочту что это хрень где детей гнобят -ну бросим... меня же не держит там никто насильно. Но лучше один раз попробовать, чем сто раз обсуждать с другими.
    Мы попробовали. Я считаю это идеально построенными курсами, лучше которых придумать сложно. В каком возрасте дело вкуса... но вот станкевич -со второго класса (и наши спец.школы заметь тоже со второго класса. Поэтому я считаю что это правильный возраст...).
    Но сами курсы - очень и очень грамотные по всем параметрам. Я не смогла найти, что в них "следует поправить". Я бы лучше не придумала - с учетом всех моих знаний на разные темы. Здесь честно использовано все и по максимуму.
    Ну здорово, возможно они и действительно лучшие, жаль что они берут только во 2-ом классе
    =======

  7. #117
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    можно узнать, где я что-нибудь подобное говорила?...
    я про станкевича всего-то пару раз рассказывала. про домашние роды намного больше.
    слишком часто в твоих постах (а сейчас еще и в постах других) звучит (не прямым текстом), что вот 57-ая ( или подобная школа) и Станкевич это маст-хэв, возможно ты имеешь ввиду что именно для твоих детей, но звучит-то как для всех Не ну серьезно, если я уверенная в том что все делаю правильно для своего ребенка стала сомневаться читая твои посты, что может я что-то таки не додаю и нам тоже срочно надо, и мне обязательно надо включиться в эту гонку школ?


    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    у меня времени всегда не хватает, потому что я хочу больше чем могу...
    В старших классах помню пыталась ходить на курсы английского и французского. Не потянула по времени и силам... Хотя к тому времени у меня кроме школы ничего и не было... (еще заочная физмат школа и все).
    Ну у тебя была 57-ая, для которой времени надо больше чем для обычной, о том и речь что с ней сложно будет что-то совмещать, тем более в старших классах.


    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    про "много дз" ты уже домыслила. я вообще ничего не знаю про их объемы домашки.
    А уроков много, да. Они в 3 часа дня заканчиваются (но и начинаются в 9). Потому что среди этих уроков есть например мат.кружок и кружок шахмат. они не обязательны, но считаются хорошим тоном, и туда ходит почти весь класс..
    у меня есть еще знакомые у которых там учатся дети и все говорят о непомерной нагрузке на детей.


    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Ты замени слово "съедать" на слово "предоставлять супер-возможности на все время".. и сразу лучше станет.
    Никто не заставляет...
    ну если ты уверенна, что для твоего сына это будет именно так, то прекрасно.


    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Действительно, зачем вообще школа? в книгах все есть.
    никогда не рассматривала школу как единственный источник знаний для ребенка из нашего с тобой круга - большую часть мы все же узнаем именно из книг, а школа она для социализации, для умения адекватно оценивать мир и искать в нем свое место.... да много для чего, но не для знаний (утрирую немного) правда моя таки умудряется выносить что-то новое из школы даже в первом классе, по крайней мере того что мне не могло прийти в голову ей рассказать.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Покажи того, кто отстаивает обратное? С кем ты споришь? Ты споришь со мной, а я не помню чтобы предлагала впихнуть Станкевича в расписание всеми правдами.
    но собираешься это сделать для Саши.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    самостоятельная работа это станкевич.
    В обычной школе никакой самостоятельной РАБОТЫ нет.
    т.е. выполнения дз это не самостоятельная работа? а какая тогда?

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Как, чем. Давай секреты.
    как известно, чтобы научиться играть на скрипке нужно играть на скрипке
    конечно развить память можно только что-то запоминая, но не обязательно это иностранные слова и тексты, да даже если и они, то не обязательно из Станкевича.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    насколько я помню раньше требовалось сдаваьт toefl. Как без языка можно брать учиться на языке?Возможно у нас разные представления о том как и куда берут... Когда Саша провалится в Станкевича, я буду у тебя узнавать как же поступают без языка
    поступать в вуз да, toefl нужен (но на него кстати натаскивают за год без особых знаний языка).
    я про PHD - это когда уже после кандидатской едешь работать к конкретному человеку, и тут никто у тебя ничего не проверяет -тебя зовет конкретный человек у него поработать 2-3 года, конечно основы языка нужны иначе совсем тяжело. Человек который язык учил с 5 класса в обычной школе и к вузу английский знал очень плохо, после отъезда по работе через год начинает писать статьи и говорить на английском без проблем.
    =======

  8. #118
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Посмотрела начало темы. Я на вопрос ответила "совместить реально, но больше ничего в расписание не влезет... и нагрузка будет большая.
    станкевич это 2 часа занятий каждый день когда не едешь на занятия по станкевичу."..
    а дальше начали рассказывать про каких-то гениальных мам, к которым я не отношусь, у которых дети и то, и се...
    ок, значит не ты запомнилась что ты потому что ты рассматривала такой вариант дочке - 57-ая +Станкевич обязательно, + спорт.


    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    с какой стати вылезло что "все кто не в станкевиче - неполноценные"?
    не в явном виде, просто очень активно пропагандируешь 57-ую и Станкевича, что в итоге кажется что иначе и быть не может. и я не буду выискивать все твои цитаты конечно, у меня эмоциональное восприятие - может мне и показалось Если ты говоришь, что ничего не пропагандируешь , то так оно и есть безусловно!
    =======

  9. #119
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    может ты это в них видишь потому что знаешь?..
    я про 57 школу писала раза 2. и про станкевича один - когда набор был...
    ну значит это мне эти слова в глаза бросались

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    а у кого-то акробатика и соревнования, и вообще дочка в себя всех мальчиков благодаря этому влюбила...
    ну каждая мама с радостью хвастается успехами своего ребенка, это нормально

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    ну я-то тебе тоже завидую, и вообще всем, у кого спорт.секции круче нашей... и уже пыталась включиться в вашу гонку, разыскивая супер-спорт-школы и мотая сашу на другой конец москвы ради них... так что вы ничуть не лучше
    разница в том, что я специально ничего не делала чтобы попасть туда - просто это СДЮШОР действительно ближайшая к нам, ближе только местечковая хореография, куда Катя в свое время отказалась ходить. Я не стала бы возить через весь город, не стала бы прорываться через экзамены.


    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    а про станкевича - так точности такие же мысли были когда я читала учащихся там... вроде смысла не вижу. но осадок что "что-то ребенку не додам". вот за год-два он и вызрел, этот осадок. но лично я ничего подобного здесь не говорила. это просто свойство энтузиастов - заражать этим все вокруг, и тогда те кто не они начинают чувствовать свою ущербность. вы по станкевичу, я по хорошим соревнованиям и прочим радостям...
    Возможно.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    но поскольку матвею-то я планровала в старших классах серьезную школу, вот мы и занимаеся остальным сейчас. потому что мозги в 9 лет еще никакие... их не прокачаешь сейчас. а язык и память - как раз в этом возрасте закладываются в нужное полушарие. в то, где родной язык лежит. а в старшем возрасте - в другое... это может и не важно для карьеры переводчика, но вот если травму головы получишь - то очень важно, в какой половине язык оказался!
    так я не против учить язык в детстве, я против каких-то особых жертв ради этого.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    ы? если это иначе - зачем же туда идти?... для меня моя школа это не нагрузка, а одна из немногих комфортных сред... где я чувствовала себя "в своей тарелке".
    для меня школа которая отнимает все время никогда не была бы комфортной, мне для счатстья нужно личное времы.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    то есть меня обвинили уже в будущем? )) заранее?
    давай мы доживем и тогда будем обсуждать. пока что у меня есть все основания полагать, что а) ее и через год не возьму в станкевича б) без моего блата - ее и в 57 не возьмут...
    Ну так ведь правда собиралась?

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    я специально выделила слово работа.
    в младших классах обычной школы это самостоятельная запись в тетрадь какой-то ерунды... там работы нет... школа не напрягает вообще. и не учит..
    не соглашусь, учит как минимум аккуратности, внимательности, самостоятельности, учит сосредотачиваться и выполнять быстро и в срок задание.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    и зачем придумывать "другие иностранные слова" - если есть станкевич?
    понимаешь... если в альтернативе нагрузка будет меньше - то и эффективность тренировки будет меньше. а если такая же - то зачем альтернатива когда уже есть очень продуманная качественная вещь?

    затем что это качественная вещь требует жертв ( время на дорогу, деньги, большая нагрузка), ты готова к жертвам, я нет

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Вот вы - зачем ходит в свою спорт.школу? Для здоровья можно и в секцию офп два раза в неделю.
    потому что это хорошая школа и не стоит почти никаких усилий с нашей стороны, если бы в соседнем доме был бы Станкевич, то водила бы туда

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение

    на текущий момент я рассматриваю все же именно вуз...
    потому что в нашей стране сколь-нибудь приличное тех.образование дают всего 1-2 вуза. так что или в них - или это профанация ради корочки..
    ну 1-2 вуза таки дают, ты думаешь тебе их не хватит?
    =======

  10. #120
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    А я и говорю - есть везунчики, у которых все как-то "само". И спортшколы хорошие, и память сама по себе... а есть те кому приходится всего добиваться...
    нет не так, есть подход плыть по течению и выбирать оптимальные решения, а есть подход плыть против течения и искать самые лучшие решения ты ищешь самые лучшие решения ( Станкевич и 57-ая объективно самые лучшие я соглашусь), я тебя понимаю, я в душе сама такая, только вот знаю по жизни, что более эффективны именно оптимальные - максимальное соотношение цена/качество/время и.т.д. к последнему меня постоянно склоняет мой муж (я то сама как раз перфекционист, как и ты). Для кого-то оказывается что объективно лучшее решение в данном сегменте оказывается также и оптимальным - ну например 57-ая школа во дворе, или моя акробатика в 10 мин. езды, т.е. действительно кому-то везет, но чаще приходится искать компромисс Вот у меня в районе нет совсем хороших школ, ну просто ни одной, но есть более или менее приличные с приличным контингентом, вот я такую и выбрала, она не лучшая ни разу, у нас даже есть лучше, но для меня она оптимальная по ряду организационно логистических показателей, а 57-ая мне не интересна, потому что для меня она не оптимальна, хотя я признаю, что она одна из лучших. Если бы у меня рядом не было бы этой хорошей акробатики я бы удовлетворилась чем-то похуже. Мое мнение что разница между очень хорошим и просто хорошим не так велика как разница в затрачиваемых ресурсах. Вот с тем же английским почему рассматривается только белое и черное - не учить английский или учить его в Станкевиче? ведь есть же много средних и даже хороших вариантов, которые по совокупности затрат заберут в 10 раз меньше ресурсов, результат будет хуже, но он все равно будет и база языка тоже будет, которую можно при необходимости позже развить!
    =======

+ Ответить в теме
Страница 12 из 20 << ... 2 10 11 12 13 14 ... >>