+ Ответить в теме
Страница 9 из 20 << ... 7 8 9 10 11 19 ... >>
Показано с 81 по 90 из 191

Тема: Реально ли совместить спорт и Станкевича?

  1. #81
    Dave offline СуперСтар Dave is a jewel in the rough Dave is a jewel in the rough Dave is a jewel in the rough
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    8,840
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Ну видишь, у меня няни все это выполняют...
    Но они не могут сделать так, чтобы дети не уставали..
    Тань, на минутку, если мама с машиной, то нет ничего не возможного, я вот даже по себе чувствую, если я весь день провела за рулем и посетила кучу мест, я не так устала если просто туда-обратно на работу проехалась на метро. Метро выматывает, отнимает не только физические, но и моральные силы(((( а детям это в несколько раз тяжелее дается.

  2. #82
    Аватар для franchi
    franchi offline СуперСтар franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    24,709
    да согласна с Дейв.... я езжу три остановки туда и три обратно, но в такой дикой давке, что дышать нечем буквально и ногой пошевелить нельзя.. захожу в в вагон с третьего раза ....выматывает дико.

    на машине опасно, но комфортней. в машине можно ребенку поесть спокойно.

  3. #83
    Kate007 offline СуперСтар Kate007 150 Kate007 150
    Регистрация
    19.09.2005
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от tata222 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Да не буду.. я же написала выше, мы уезжаем. Но зачисление подтвердим, мало ли, мы уже в Киев так "уехали".
    Может еще и не уедете, правда. А мы тут с мамами детей из Станкевича в понедельник рассуждали, что с одной стороны, чисто по человечески, мы рады зачислению детей знакомых/друзей, а с другой стороны, опять-таки, чисто по человечески, нам жалко и детей, и родителей. Потому что понятия они не имеют, какая нагрузка их ждет. Но это и хорошо. Потому что до сих пор не знаю, пошли бы мы в Станкевича, если бы знали, какая опа там в плане учебы. Особенно тяжело было первые два месяца, а сейчас уже худо-бедно втянулись.
    =======

  4. #84
    Аватар для Чихиро
    Чихиро offline СуперСтар Чихиро 150 Чихиро 150 Чихиро 150
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    3,478
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    нет, ничего они не готовят. Тренируют сейчас барракуду. Дочка сказала, что она только учится делать шпагат при этом... В общем я так понимаю что ей еще до выступлений далеко... хотя занятий намного больше чем у вас. Как так?
    Ты путаешь барракуду и блоссом. Шпагат это в блоссуме, а барракуда это вертикально ногами вверх выталкивание.
    Мы эти элементы уже с сентября долбим регулярно, ну не идеально конечно получается, но шпагат
    не плохо, выталкивание похуже, вертикально вниз не всегда получается уйти, заваливается немного.
    Может ваши тренера каждый элемент до совершенства стремятся довести, поэтому дольше?
    Ты видела как занятие построено? У нас плавают минут 40 10-12 бассейнов проплывают разными стилями, дальше элементы тренеруют, дальше группа.
    У нас тренер амбициозная хочет группы в следующем году активно готовить и на все соревнования ездить... Сегодня вот какой-то элемент в группе у них не получался она сказала выгонит у кого не получится, тут же все сделали...
    =======

  5. #85
    Аватар для Чихиро
    Чихиро offline СуперСтар Чихиро 150 Чихиро 150 Чихиро 150
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    3,478
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    вот только вчера вместе с дочкой смотрели видео в интернете. И это со шпагатом называлось барракудой... В общем я не знаю что там с названиями. но без шпагата она делает, а со шпагатом пока не получается. Как я понимаю они как раз вниз долго тренировали.. а про шпагат не знаю.
    вот говорит сначала 4 бассейна кролем, потом 4 брассом, потом 4 на спине с вытянутыми руками.. сейчас насчитала 16 бассейнов...
    Дальше фигуры... вместе... сегодня делали балетную ногу...
    дальше каждый по 20 барракуд... и говорит что еще не задают им со шпагатом.
    Дальше сгиб в угол под счет, а потом сгиб в угол-переворот

    А потом и все....

    и потом еще офп час. А у вас офп есть?
    Углы под счет это будущий квадрат - там 4 угла надо сделать как в квадрате. У нас плавают кролем, брасом , дельфином, на спине, с балетной ногой, еще вертикально как-то, кажется, как будто идут вперед, у старших красиво получается, потому что торчит голова и плечи по грудь, у наших пока одна голова торчит и то еле-еле , еще на спине ногами вперед, иногда проныром, кто дальше пронырнет ... наверное тоже больше 10-12, я не считала.

    ОФП обязательно, час. Но там они в основном тянутся - шпагаты, провисные и прочее на растяжку, с бинтом мартенса работают - это жгут такой, руки я так понимаю качают. Сейчас много времени уходит на подготовку номера - потому как сначала на суше элементы все отрабатывают под счет, чтобы синхронно было и каждый знал что за чем.
    =======

  6. #86
    Аватар для Чихиро
    Чихиро offline СуперСтар Чихиро 150 Чихиро 150 Чихиро 150
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    3,478
    Тань, посмотри, вот барракуда - http://www.youtube.com/watch?v=HIbBMHbKKAA просто вертикальное выныривание
    а вот со шпагатом блоссом http://www.youtube.com/watch?v=m71iZ-4FbyQ
    =======

  7. #87
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    вот только вчера вместе с дочкой смотрели видео в интернете. И это со шпагатом называлось барракудой... В общем я не знаю что там с названиями. но без шпагата она делает, а со шпагатом пока не получается. Как я понимаю они как раз вниз долго тренировали.. а про шпагат не знаю.
    вот говорит сначала 4 бассейна кролем, потом 4 брассом, потом 4 на спине с вытянутыми руками.. сейчас насчитала 16 бассейнов...
    а девочки ваши плавают 16 бассейнов подряд (400 м) без ласт/ дощечек?

    мы конечно не 5 раз в неделю занимаемся, а чисто для себя плаваем 1 раз в неделю с тренером индивидуально, но физическое-то развитие у все примерно одинаковое в этом возрасте... моя два бассейна подряд нормально может проплыть (ну так чтобы стиль был), дальше конечно тоже может, но это уже не кролем/брасом а абы как лишь бы доплыть, лучше отдохнуть другими упражнениями ну и с тренером они много плавают с дощечкой или ластами - если с дощечкой, то обрабатывают только ноги, если с ластами то только руки, а без всего пока не так много плавают, может надо тренеру сказать чтобы только без всего плавали, чтобы выносливость тренировать?
    =======

  8. #88
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Мне хотелось бы понять - зачем нужно такое усиленное изучение языка обычным школьникам 1-2 классов, как в Станкевиче?
    Варианты, которые приходят в голову (когда такие нагрузки в таком возрасте целесообразны):
    * семья с ребёнком скоро уезжают в англоязычную страну и хотят облегчить ребёнку адаптацию в англоязычной школе (сейчас поднажмём, зато потом будет легче).
    * ребёнка хотят сделать необычным, выделить из остальной массы детей таким способом (а вот мой ребёнок такую нагрузку тянет, он крутой, ему дорога в крутые гимназии), при этом английский это или что другое неважно, то есть, не в английском, собственно, дело.

    Дальше рассуждения - если семья никуда не уезжает и не хочет ощущения крутости - зачем ребёнку Станкевич? Если язык нужен для работы в будущем, так он отлично учится за 2-3 года, и нет смысла перенапрягать мозг ребёнка, который в начальной школе должен быть занят не столько запоминанием огромного количества всевозможной информации, сколько более полезными и важыми вещами, более приземлёнными и практичными для развития. Психику очень легко перегрузить. А потом наступает необратимая реакция. Да и деньги не лишние.
    Так в чём смысл?
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  9. #89
    Аватар для Чихиро
    Чихиро offline СуперСтар Чихиро 150 Чихиро 150 Чихиро 150
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    3,478
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    а девочки ваши плавают 16 бассейнов подряд (400 м) без ласт/ дощечек?

    мы конечно не 5 раз в неделю занимаемся, а чисто для себя плаваем 1 раз в неделю с тренером индивидуально, но физическое-то развитие у все примерно одинаковое в этом возрасте... моя два бассейна подряд нормально может проплыть (ну так чтобы стиль был), дальше конечно тоже может, но это уже не кролем/брасом а абы как лишь бы доплыть, лучше отдохнуть другими упражнениями ну и с тренером они много плавают с дощечкой или ластами - если с дощечкой, то обрабатывают только ноги, если с ластами то только руки, а без всего пока не так много плавают, может надо тренеру сказать чтобы только без всего плавали, чтобы выносливость тренировать?
    Наши без ласт и дощечек, не знаю насчет 16, но больше 10 точно, могу завтра посчитать точно. Но я сильно сомневаюсь в чистоте стиля, т.е. за очень правильное выполнения стиля они не смотрят... только что касается их элементов - когда плывут определенным гребком или с балетной ногой. Мы занимаемся 3 раза в неделю, не 5.
    Я думаю, если у вас упор на правильное плавание, а не выносливость, то может так как вы и правильно, а выносливость вы на акробатике прокачаете.
    =======

  10. #90
    Аватар для Чихиро
    Чихиро offline СуперСтар Чихиро 150 Чихиро 150 Чихиро 150
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    3,478
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    Мне хотелось бы понять - зачем нужно такое усиленное изучение языка обычным школьникам 1-2 классов, как в Станкевиче?
    Варианты, которые приходят в голову (когда такие нагрузки в таком возрасте целесообразны):
    * семья с ребёнком скоро уезжают в англоязычную страну и хотят облегчить ребёнку адаптацию в англоязычной школе (сейчас поднажмём, зато потом будет легче).
    * ребёнка хотят сделать необычным, выделить из остальной массы детей таким способом (а вот мой ребёнок такую нагрузку тянет, он крутой, ему дорога в крутые гимназии), при этом английский это или что другое неважно, то есть, не в английском, собственно, дело.

    Дальше рассуждения - если семья никуда не уезжает и не хочет ощущения крутости - зачем ребёнку Станкевич? Если язык нужен для работы в будущем, так он отлично учится за 2-3 года, и нет смысла перенапрягать мозг ребёнка, который в начальной школе должен быть занят не столько запоминанием огромного количества всевозможной информации, сколько более полезными и важыми вещами, более приземлёнными и практичными для развития. Психику очень легко перегрузить. А потом наступает необратимая реакция. Да и деньги не лишние.
    Так в чём смысл?
    Я тоже думала над этим вопросом, насколько нам это надо, пока точно для себя не решила, хотя может мы еще и не попадем...
    Что язык надо начинать учить сейчас, в детстве это понятно. Так что Станкевич, репетитор или какие-то другие курсы по деньгам выходит одно и то же.
    Во взрослом возрасте учить язык в разы труднее... У меня вот сейчас в институте английский, все что я знала я использую, но новые слова совершенно не могу запомнить.... А что бы я делала, если бы у меня не было бы этого запаса.... Сейчас в голове вообще ничего не укладывается, поздно учиться...
    =======

+ Ответить в теме
Страница 9 из 20 << ... 7 8 9 10 11 19 ... >>