+ Ответить в теме
Страница 16 из 20 << ... 6 14 15 16 17 18 ... >>
Показано с 151 по 160 из 191

Тема: Реально ли совместить спорт и Станкевича?

  1. #151
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    По-моему она у тебя такой и была... Это во-первых. Возможно ты приписываешь школе то, чем обязана генам и возрасту.
    я вижу, что это скоррелировано именно со школой. Я же не утверждаю, что Катя решает тесты по математике на полный бал благодаря школе - нет, конечно, благодаря генам и занятиям дома, но вот собранность и ответственность при домашнем бы обучении не появилась бы, потому что это результат именно школьного подхода, в каком то смысле стресса от процесса обучения. и для меня это позитивный результат.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Кроме того, это УЖЕ случилось, за первые полгода школы. Посмотришь, чем изменится ребенок за следующие 2,5 года...
    хорошо, вернемся к этому разговору через 3 года, может я и переменю свою точку зрения

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    У своего сына я вижу что взросление случилось в прошлом-этом году. Может возраст, может Станкевич, но явно не школа и не подготовка к школе, которая у нас тоже была сильная и ответственная... Думаю это все же просто возраст.
    возраст тоже важен.... но я вижу что школа это тригер - занятия дома или на доп. занятиях таким тригером обычно не являются ( Станкевич может и является так как ты писала, что там изрядно пинают)

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Писать не как слышится - мы достигли прошлым летом за 5 занятий с логопедом. А за этот год почти забыли...
    Это не стоит тех объемов времени, которое ребенок проводит в школе.
    т.е. грамотное письмо не стоит затрат времени? по-моему как раз стоит.... математику я и сама с ней могу учить, а русский язык нет.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Окружайка всегда была моим главным любимым предметом из всей школы Матвея. Но хотя нам было интересно разглядывать бабочек и деревья, не это является увлечением моего ребенка. И это не стало его увлечением... Ему нравится история и география. В школе ни того ни другого нет. Получается что в "своих" направлениях он не развивается. А то что "в принципе интересно" - так такого извините придумать миллион можно. Только на все времени не хватит. Эти бабочки и деревья ему, как я теперь вижу, не сдались. Они МНЕ были интересны...
    Задача школы, на мой взгляд, не развивать ребенка в тех областях, которые ему и так интересны (в этих областях ребенок и сам наберет знаний из книг и других источников), а создать некоторый уровень мировоззрения в тех областях, которые ребенку как раз не особо интересны!

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    И ты туда же.
    Только сегодня готовила фразу для Евы, но озвучу ее здесь:
    А заниматься в спорт.школе, если на уроке физкультуры это не нужно - для чего?... Почему про спорт таких мыслей не возникает, а про интегралы - возникают? Цель интегралов в 6 классе (кстати, у меня их в 6 не было) не в том, чтобы опередить программу вуза. А
    Ну сравнила, в школе нет акробатики, гимнастики, танцев в школе есть просто физ-ра она навыков акробатики не дает вообще, если бы разница была такая что в школе на физ-ре сальто учат в 6 классе, а мы в спортшколе в первом я бы подумала что может и не нужна спортшкола, но в школе сальто не учат и на шпагат не сажают, и уж тем более не учат двигаться под музыку
    А математика все таки в школе есть - да тот же материал в крутых школах дают на пару лет раньше, но все же в обычной школе будут и производные и интегралы, только позже. Кроме того я решительно не могу сама натренировать ребенка по какому либо виду спорта, а по математике и физике могу, поэтому дополнительно я отдаю именно в спортшколу - научить тому чему точно не научат в школе ни в каком виде.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    в том, чтобы на этом материале мозги тренировать. И мы в школе, пройдя первый курс матанализа, его не просто "прошли", как это было бы в институте. Мы под него голову меняли.. У меня три месяца точка взгляда на задачку двигалась - на примере матанализа. В институте ничего подобного с нами не делали. Так что материал - да, сходный. А уровень в школе на голову превосходил то, как он был "пройден" в институте. Это примерно как спорт.школа и урок физкультуры в институте.
    ну мне кажется важен то в конечном итоге результат, я не сомневаюсь, что если Катя захочет то она разберется с математикой по книгам, и поступит в один из ведущих вузов, даже если не будет учиться в мат. школе. Я поступила на физфак после французской спец. школы - математику я, конечно, знала много хуже чем те кто учились в мат.школах, и у меня не было измененных под матан мозгов, но мне это не помешало поступить, выучиться на красный диплом, защитить дисер за два года.
    Но также я уверенна, что если мы не будем заниматься спортом, то Катя вырастет пухленьким тюфячком, которому 100 м пробежать тяжело - поэтому я ставлю сейчас приоритетом спорт а не математику. Да мне кажется, что Катя потянула бы и сильную школу, и возможно ей было бы даже интересно, но я хочу гармоничную личность а не перекос на интеллект.


    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Ну ты-то его не выучила, а Матвей УЖЕ выучил.
    Ну я не то чтобы совсем не выучила, я же статьи на нем пишу и их публикуют ( у меня их около полусотни, из них половину первым автором - т.е. текст писала). Но все что я знаю и использую я выучила когда стало нужно, и уже после института, а от обучения до этого проку было мало ( локально казалось, что что-то знаю, но реально толку не было).
    А Матвей молодец конечно, надеюсь вам удастся поддерживать на должном уровне.

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    И мой французский у меня на подкорке сидит... Несмотря на то что забыт намертво - меня каждый раз поражает, как он с этой подкорки выползает и достаточно быстро восстанавливается, стоит мне взять в руки книжку на французском... или как он у меня полез целыми фразами, когда я начала учить немецкий... иду по улице, пытаюсь составить рассказ на немецком - а у меня из головы все эти фразы на французском, причем на автопилоте... то есть я фактически на нем думать могла... Этот уровень во взрослом возрасте набирается намного сложнее...
    У меня французский тоже был на уровне "могу думать", сейчас он может и есть на подкорке, но всплывает день на третий общения с французами - и они сильно удивляются когда я 3 дня молчу, а на 4-ый с хорошим произношением начинаю говорить Но нам наш французский дала школа таки, и я надеюсь что какой-то уровень английского школа даст и моему ребенку, что не даст, в средней школе доберем где-то еще.
    Тут истины быть не может - для тебя Станкевич оптимум, для меня слишком и по времени и по деньгам.
    Последний раз редактировалось krolik; 09.04.2015 в 11:24.
    =======

  2. #152
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    т.е. не касаясь бортика? в сумме то моя тоже может, но во первых не касаясь бортика будет пару бассейнов максимум, а во вторых там уже будет абы каким стилем
    на практике она не плывет 400 м подряд, потому что она первая всегда приплывает и ждет что дальше скажут (остальные младше просто в группе, поэтому медленнее). они плывут по 100 м каждым методом (это даже не всегда можно называть стилем, например, есть такой метод: надо плыть держа все тело ровно и неподвижно и только одними ладошками под себя подгребать) и потом меняют метод передвижения. иногда сразу говорят, и тогда получается без остановки, а если тренер занята другим ребенком, то может пройти пара минут. но Арина эту пару минут тупо на бортике не висит, а "прыгает", уходя под воду до дна и выпрыгивая наверх из воды, видимо это ее как-то развлекает, но отдыхом такое ожидание тоже сложно назвать, скорее переключение деятельности... это из моих наблюдений с открытого урока. в целом, я думаю что 400 м она может проплыть подряд.

  3. #153
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Слушай, ну у них оригинальные английские сказки. Страниц на 10 с картинками и задания страниц на 10.. Проще встретиться и ты посмотришь. Ты где бываешь? Понедельник-четверг в 16.30-18.30 в районе кропоткинской/фрунзенской Матвей может вообще все рассказать и показать. Или по субботам там же в 13.30-14.30.

    По-моему вся их метода в том, что а) задают очень много по всем направлениям сразу (чтение, перевод, лексика, грамматика), но б) все эти направления хорошо подобраны.. то есть в заданиях на грамматику будет использоваться лексика из прочитанной сказки, она же будет прослушана, из нее же будут заданы для изучения слова, и этот же материал будет использован в домашке. И он же будет на тестировании на уроке.
    В целом да,там все взимосвязано и пересекает из одного в другое,что,если абсолютно правильно,но использование при этом не пособий,как многие привыкли,а худ и публиц.литературу.
    Хочу себе усидчивых учеников и желающих пахать)))
    Я редко бываю в Москве,но ради этого готова приехать. В будние в это время никак,а вот в суб.я подьеду. Глине в эту. Я напишу,как смогу вырваться.

  4. #154
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    слушай, я и забыла что ты не в москве. постараюсь тогда отсканить несколько страниц. это явно проще чем тебе ехать в москву
    Не волнуйся,мне все равно надо)))) совмещу полезное и полезное!

  5. #155
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Цитата Сообщение от lk. Посмотреть сообщение
    как оценишь вот этот тест?
    вот аудио (внизу)
    http://gimn1567.ru/ek52012.htm
    и к нему тестовые вопросы в одном из файлов видимо..
    глянула и прослушала. аудио стандартное для любого экзамена.
    я бы его отметила как уровень a1 (если в градации детского экзамена кембриджского).
    задания типичные для детального понимания : услышать конкретную информацию для того, чтобы ответить на вопрос. не удивлюсь, если аудио просто слизано с одного из экзаменов.
    я его слушала уже с учетом, ключевых слов. обычно делается так: ты видишь перед собой текст и (в данном случае есть выбор из трех конкретных вариантов, тут достаточно услышать только 1 ключевое слово.
    так что в данном случае аудирование легкое.

  6. #156
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Матвей сначала слушал аудио, все эти 3 минуты, 1 раз. А потом я ему дала тесты... То есть он не видел перед глазами ключевых слов, когда слушал.
    Он не ответил только на один вопрос, потому что забыл.. даже не перепутал.. Но с ним такое и на русском бывает.
    Я это аудирование вообще не сделаю, я не понимаю там половины слов. Хотя если тест перед глазами может быть вопросы теста и смогла бы разобрать. А Матвей, судя по всему, понял на слух за один раз процентов 80 текста.
    Все верно,там есть интонационные акценты на ответы) можно не читая понять. 4 из 5 это отличный результат!

  7. #157
    Аватар для Чихиро
    Чихиро offline СуперСтар Чихиро 150 Чихиро 150 Чихиро 150
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    3,478
    Читаю ваши рассуждения-очень интересно, спасибо. Но я как весы склоеяюсь то к одному варианту, то к другому, мне и одни аргументы кажутся разумными в чем-то и другие
    Но мы вчера сходили таки на тестирование и нам сказали, возможно позвонят... Так что мы скорее всего не прошли.
    Набрала моя 122 балла и провальным для нас оказалось чтение, как и ожидалось. Это отметила учительница, которая нас тестировала, сказала, что читать надо бы побыстрее... В остальном отлично, в задании на память со второго раза 10 из 10 назвала, ну и остальное тоже хорошо.
    Но поскольку количество слов в минуту переходит в балл, то тут мы много потеряли, 42 слова против 72 разница сразу в 30 баллов.

    В связи с этим я вот тут подумала, а что если взять учебник станкевича и заниматься по нему с репетитором, но не в таком бешеномтемпе, а в 2 раза медленнее. Тоода можно все успевать и английский будет на приличном уровне... Возможно это будет не так оптимально по цене, но по соотношению цена-качество-время(на дорогу в том числе)-нервы ребенка-другие интересные занятия это будет оптимально?
    =======

  8. #158
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Цитата Сообщение от Чихиро Посмотреть сообщение
    Читаю ваши рассуждения-очень интересно, спасибо. Но я как весы склоеяюсь то к одному варианту, то к другому, мне и одни аргументы кажутся разумными в чем-то и другие
    Но мы вчера сходили таки на тестирование и нам сказали, возможно позвонят... Так что мы скорее всего не прошли.
    Набрала моя 122 балла и провальным для нас оказалось чтение, как и ожидалось. Это отметила учительница, которая нас тестировала, сказала, что читать надо бы побыстрее... В остальном отлично, в задании на память со второго раза 10 из 10 назвала, ну и остальное тоже хорошо.
    Но поскольку количество слов в минуту переходит в балл, то тут мы много потеряли, 42 слова против 72 разница сразу в 30 баллов.

    В связи с этим я вот тут подумала, а что если взять учебник станкевича и заниматься по нему с репетитором, но не в таком бешеномтемпе, а в 2 раза медленнее. Тоода можно все успевать и английский будет на приличном уровне... Возможно это будет не так оптимально по цене, но по соотношению цена-качество-время(на дорогу в том числе)-нервы ребенка-другие интересные занятия это будет оптимально?
    У Станкевича нет учебника. У них методика! Их метода построена на обучение на основе сказок и т.д а отработка грамматики и лексики уже это материалы разработаные методистами курсов.
    Ты можешь найти хорошего учителя-методиста и высказать свои пожелания!!

  9. #159
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    С другой стороны, я по собственному опыту вижу, что не имея языка - я избегаю ситуаций, в которых он потребуется сразу и на приличном уровне. Поэтому я не оказываюсь в ситуациях, где его можно было бы поддерживать: я отказываюсь от предложений о работе, где требуется язык. Я даже не пытаюсь смотреть фильмы на языке, потому что я его все равно не воспринимаю. Может пару слов. Я не пытаюсь читать книги на языке - по той же причине... То есть если языка нет - то окружающий мир и не даст возможности его поддерживать. В то время как если бы он был - возможности есть: смотреть иностранные передачи, читать Гарри Поттера в оригинале, слушать радио на английском языке и общаться на нем со всеми встреченными иностранцами.
    ну это только твой личный выбор, Тань. я точно так же как ты не знала языка после школы, однако же это не отменяло моих попыток смотреть фильмы на английском (не очень успешно, не понимала ни хрена), учить арии из любимых тогда мюзиклов на английском и распевать их в подругами на улице, читать Толкиена на английском (осилила, сначала сильно со словарем, потом как-то легче пошло), и ломиться на работу, где нужен английский. Гарри Поттера я сразу на английском и прочитала, но к тому времени я благодаря работе с языком освоилась гораздо лучше, поэтому прочитала все 7 книг без особых проблем, хотя и не 100% слов там понимала.

    В чем я с тобой согласна, что если бы я знала английский на нормальном уровне уже в школе, все вышеперечисленное принесло бы мне меньше стресса.

    но с третьей стороны, стресс мобилизует организм и иногда побыть в таком состоянии я считаю даже полезно. но конечно не всегда.
    Последний раз редактировалось Ана; 10.04.2015 в 10:23.

  10. #160
    Аватар для Чихиро
    Чихиро offline СуперСтар Чихиро 150 Чихиро 150 Чихиро 150
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    3,478
    Цитата Сообщение от Славия Посмотреть сообщение
    У Станкевича нет учебника. У них методика! Их метода построена на обучение на основе сказок и т.д а отработка грамматики и лексики уже это материалы разработаные методистами курсов.
    Ты можешь найти хорошего учителя-методиста и высказать свои пожелания!!
    Я видела учебники вчера раздавали детям на следующий год...
    =======

+ Ответить в теме
Страница 16 из 20 << ... 6 14 15 16 17 18 ... >>