спасибо ребенку конечно понравилось больше прыгать, правда мы уже большие, но вот так. и цифры знали. спасибо. Мэтт понравился.
Кать, сделай тему наверху! искать сложно.
Lesson 4
Предпоследний урок с этим видеороликом
Не забываем иногда напоминать деткам, что существует английский язык
Иногда говорим
Hello!
Good bye! / Bye! / Bye-bye!
Ok!
Можно добавить Thank you (следим за межзубным звуком) и Please! Когда кто-то чихает – говорим – Bless you!
Мальчиков можно познакомить со словами car, bus, road (произносим типа роУд, не роАд)
Девочек – doll, dress
И тем, и тем – teddy bear (мягкий мишка), bunny (мягкий зайка), ball (мяч)
Если у вас есть такие мягкие игрушки (зайка или мишка) дайте им имена – Teddy и Bunny! Вот и ещё два слова в плюс)
цвета – blue, red.. и т.д. (между делом)
Цвета мы отдельно тоже будем с вами изучать
Сегодня опять смотрим-слушаем-прыгаем под эту песенку
NUMBER SONG
Стараемся внимательно следить, чтобы все звуки произносились, чтобы не просто игра (попрыгать) а именно повторяем / учим цифры. Можно смотреть повторять по 2-3 раза
Кроме непосредственно цифр – теперь ещё и обращаем внимание на другие слова
Jump - прыгать
Step - шагать
Forward - вперед - а мальчишкам ещё можно сказать, что так по-английски называется нападающий в футболе
Back - назад, а ещё спина. Ну или в футболе защитник
Spin - крутиться (напомните слово спиннинг - так легче запомнится)
Когда что-то начинаем делать - говорим - Here we go! (можно потом в начале каждого урока говорить)
Когда что-то сделали, и оно здорово получилось - говорим I did it! (можно в конце каждого урока так говорить – РАДОСТНО!)
Наш словарь активно пополняется. Скоро заведу список слов, которые мы изучали - будем их проверить и учить / спрашивать
Если карточки было рисовать лень, а распечатывать негде - то можно купить словарь
вот такого типа
Нам скоро переходить к следующей теме, так что цифры стараемся запомнить
Lesson 5
Начинаем урок с фразы HERE WE GO! (с оптимизмом и радостно!)
Повторяем фразы
Hello!
Good bye! / Bye! / Bye-bye! (на Hello и Good bye машем ручкой)
Ok! (поднимаем вверх большой палец)
Можно добавить Thank you (следим за межзубным звуком) и Please! Когда кто-то чихает – говорим – Bless you! (Не забывайте смачно чихнуть - это развеселит ребенка. Можно повторить несколько раз)
Повторяем слова
Мальчики car, bus, road (произносим типа роУд, не роАд)
Девочки – doll, dress
И те, и те – teddy bear (мягкий мишка), bunny (мягкий зайка), ball (мяч)
Если у вас есть такие мягкие игрушки (зайка или мишка) дайте им имена – Teddy и Bunny! Вот и ещё два слова в плюс)
(для наглядности берем машинки, части дороги из конструктора, кукол, платья, мишек, заек, мячики, всё что есть!)
цвета – blue, red.. и т.д. (между делом)
Цвета мы отдельно тоже будем с вами изучать
Повторяем цифры по карточкам. Показываем ребенку карточки с 10 до 1 или совсем в разнобой. Они любят только по порядку. Обязательно стараемся повторить в разнобой
Повторяем команды
Называете ребенку команды, а он выполняет
STEP FORWARD
JUMP
STEP BACK
SPIN AROUND
Смотрим-слушаем-прыгаем под эту песенку
NIMBER SONG
Ещё раз по карточкам прогоняем цифры в разнобой!
Стараемся внимательно следить, чтобы все звуки произносились, чтобы не просто игра (попрыгать) а именно повторяем / учим цифры. Можно смотреть повторять по 2-3 раза
В конце урока радостно говорим I DID IT!
Нам скоро переходить к следующей теме, так что цифры стараемся запомнить
Lesson 6
Начинаем урок с фразы HERE WE GO! (с оптимизмом и радостно!)
Повторяем фразы
Hello!
Good bye! / Bye! / Bye-bye! (на Hello и Good bye машем ручкой)
Ok! (поднимаем вверх большой палец)
Можно добавить Thank you (следим за межзубным звуком) и Please! Когда кто-то чихает – говорим – Bless you! (Не забывайте смачно чихнуть - это развеселит ребенка. Можно повторить несколько раз)
Повторяем слова
И мальчики, и девочки car, bus, road (произносим типа роУд, не роАд), doll, dress, teddy bear (мягкий мишка), bunny (мягкий зайка), ball (мяч)
Если у вас есть такие мягкие игрушки (зайка или мишка) дайте им имена – Teddy и Bunny! Вот и ещё два слова в плюс)
(для наглядности берем машинки, части дороги из конструктора, кукол, платья, мишек, заек, мячики, всё что есть!)
Повторяем цифры по карточкам. Пару раз. Прогоняем в разнобой. Если не помнит, не расстраиваемся и продолжаем методично раз в день прогонять по карточкам. Плюс в жизни - номера машин, номера телефонов, цены в магазинах - пользуемся любой возможностью
Повторяем команды
Называете ребенку команды несколько раз, а он выполняет. Забавным бывает, когда повторяете одну и ту же команду раз 5 подряд. Будет веселоЗарядка перед уроком. Сегодня нужно будет потрудиться )))
STEP FORWARD
JUMP
STEP BACK
SPIN AROUND
Смотрим-слушаем-прыгаем под эту песенку
Head Shoulders Knees and Toes
Сегодня впервые знакомимся с этой песенкой. Приступаем к изучению частей тела.
В этой песенке встречаются следующие слова
Head - голова
Shoulders - плечи
Knees - колени (внимательно БЕЗ первого звука K!!! Первый звук в этом слове /n/)
Toes - пальцы ног
Eyes - глаза
Ears - уши
Mouth - рот
Nose - нос
Стараемся примерно попадать, показывать, смотреть, слушать, повторять движения
В конце урока радостно говорим I DID IT!