+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 105

Тема: Тестирование в школу и рисунок человека. Прошли тестирование.

  1. #1
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от ДРУЖИЛКА Посмотреть сообщение
    Так,на одном рисунке папа с сыном гуляют,а мама с дочкой в доме,на чердаке)Папа захотел покосить газон (хотя откуда это мне не ясно до сих пор, на даче не бываем,папа траву никогда не косил),а мама разбирается с вещами в коробке на чердаке (тоже не ясна фантазия,мы не переезжали и вещей в коробке не держим,да и на чердаке никогда не были),а сестра захотела там поиграть) Сестре,папе и мне весело,а маме скучно,потому что маме тяжело убирать одной коробки. И мы там не возле своего дома,а возле дома моих родителей) Все это выяснилось после рисунка по конкретным вопросам)

    На втором рисунке уже отсутствует папа,так как он на работе) Спросила потом почему не рисует всех вместе,ответил,что хочет чтоб кто то был дома)

    Выводы сделать правильные на самом деле сложно,учитывая что у меня сын не любитель рисовать вообще и оценивать по рисунку и его элементам весьма сложно,как рисовать женский пол он вообще не знал) А вот зная семейные отношения у нас и ответы на вопросы ситуацию проясняют для меня)
    Вот получается, что если задавать дополнительные вопросы, то рисунок с точки зрения психологии выглядит адекватно. А если просто отдать кому-нибудь рисунок "на анализ", то мы увидим что папы нет на рисунке (нигде же нет таблички с надписью "папы нет, потому что он на работе), хотя написано "семья" и все в таком духе...
    А бывает что ребенок плохо рисует и просто не может рассчитать размер, начинает рисовать слишком крупно и не умещается какой-то член семьи и т.д.
    Вывод - или надо рисовать ребенку в присутствии психолога. чтобы он сразу задавал вопросы по рисунку.
    Или такой тест годиться при приеме в художественную школу )) Но там на тестировании не заставляют считать и читать))

    з.ы. Еще один вариант. Может быть психологи хотят выявить совсем деклассированных элементов. Например, кто-нибудь нарисует, как папа убивает маму или что-то в этом духе. Тогда это повод задуматься. Хотя это не повод не учить ребенка в школе...
    =======

  2. #2
    Аватар для ДРУЖИЛКА
    ДРУЖИЛКА offline советчица ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    5,871
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    Вот получается, что если задавать дополнительные вопросы, то рисунок с точки зрения психологии выглядит адекватно. А если просто отдать кому-нибудь рисунок "на анализ", то мы увидим что папы нет на рисунке (нигде же нет таблички с надписью "папы нет, потому что он на работе), хотя написано "семья" и все в таком духе...
    А бывает что ребенок плохо рисует и просто не может рассчитать размер, начинает рисовать слишком крупно и не умещается какой-то член семьи и т.д.
    Вывод - или надо рисовать ребенку в присутствии психолога. чтобы он сразу задавал вопросы по рисунку.
    Или такой тест годиться при приеме в художественную школу )) Но там на тестировании не заставляют считать и читать))

    з.ы. Еще один вариант. Может быть психологи хотят выявить совсем деклассированных элементов. Например, кто-нибудь нарисует, как папа убивает маму или что-то в этом духе. Тогда это повод задуматься. Хотя это не повод не учить ребенка в школе...
    Все верно,поэтому я и считаю эти методики субъективными) Много но) Хотя вопросы к этим методикам идут и по идее надо оценивать результат ,учитывая их тоже) Плюс ко всему нужно смотреть как ребенок рисует,как себя ведет при рисовании, с чего начал рисовать и тому подобное...

    Еще к этой методике были вопросы 1. Представь себе, что ты имеешь два билета в цирк. Кого бы ты позвал с собой?

    2. Представь, что вся твоя семья идет в гости, но один из вас заболел и должен остаться дома. Кто он?

    3. Ты строишь из конструктора дом (вырезаешь бумажное платье для куклы), и тебе не везет. Кого ты позовешь на помощь?

    4. Ты имеешь .... билетов (на один меньше, чем членов семьи) на интересную кинокартину. Кто останется дома?

    5. Представь себе, что ты попал на необитаемый остров. С кем бы ты хотел там жить?

    6. Ты получил в подарок интересное лото. Вся семья села играть, но вас одним человеком больше, чем надо. Кто не будет играть?
    =======




    Рассуждая о чужой жизни, запомните одно, вы видите лишь то, что вам дают увидеть.

  3. #3
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от ДРУЖИЛКА Посмотреть сообщение
    Все верно,поэтому я и считаю эти методики субъективными) Много но) Хотя вопросы к этим методикам идут и по идее надо оценивать результат ,учитывая их тоже) Плюс ко всему нужно смотреть как ребенок рисует,как себя ведет при рисовании, с чего начал рисовать и тому подобное...

    Еще к этой методике были вопросы 1. Представь себе, что ты имеешь два билета в цирк. Кого бы ты позвал с собой?

    2. Представь, что вся твоя семья идет в гости, но один из вас заболел и должен остаться дома. Кто он?

    3. Ты строишь из конструктора дом (вырезаешь бумажное платье для куклы), и тебе не везет. Кого ты позовешь на помощь?

    4. Ты имеешь .... билетов (на один меньше, чем членов семьи) на интересную кинокартину. Кто останется дома?

    5. Представь себе, что ты попал на необитаемый остров. С кем бы ты хотел там жить?

    6. Ты получил в подарок интересное лото. Вся семья села играть, но вас одним человеком больше, чем надо. Кто не будет играть?
    Интересные вопросы. На них можно отвечать по разному - использую логику или нет

    5. Представь себе, что ты попал на необитаемый остров. С кем бы ты хотел там жить?
    Логичное объяснение> С папой, потому что он умеет охотиться.
    Не логичное > С мамой (потому что маму люблю больше)

    6. Ты получил в подарок интересное лото. Вся семья села играть, но вас одним человеком больше, чем надо. Кто не будет играть?
    Логичное > Брат-младенец, потому что ему рано играть в лото. Или папа, потому что он на работе
    не логичное > Какой-нибудь неприятный человек
    =======

  4. #4
    Аватар для ДРУЖИЛКА
    ДРУЖИЛКА offline советчица ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    5,871
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    Интересные вопросы. На них можно отвечать по разному - использую логику или нет

    5. Представь себе, что ты попал на необитаемый остров. С кем бы ты хотел там жить?
    Логичное объяснение> С папой, потому что он умеет охотиться.
    Не логичное > С мамой (потому что маму люблю больше)

    6. Ты получил в подарок интересное лото. Вся семья села играть, но вас одним человеком больше, чем надо. Кто не будет играть?
    Логичное > Брат-младенец, потому что ему рано играть в лото. Или папа, потому что он на работе
    не логичное > Какой-нибудь неприятный человек
    Вот да,и отвечать и рисовать ребенок может исходя просто из своих умений,представлений,фантазий,желаний и прочего,а не только "что у него на душе,есть проблема внутренняя,если ли конфликт" Психология вообще штука сложная,я много ее изучаю,много чего знаю и понимаю,но тем не менее и сама проблемы имею,и другим жизнь "отравляю" в силу характера,и работать над собой сложно) и вообще еще больше запутаться можно)
    =======




    Рассуждая о чужой жизни, запомните одно, вы видите лишь то, что вам дают увидеть.

  5. #5
    Аватар для Мышка с книжкой
    Мышка с книжкой offline СуперСтар Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    7,182
    Цитата Сообщение от ДРУЖИЛКА Посмотреть сообщение
    Все верно,поэтому я и считаю эти методики субъективными) Много но) Хотя вопросы к этим методикам идут и по идее надо оценивать результат ,учитывая их тоже) Плюс ко всему нужно смотреть как ребенок рисует,как себя ведет при рисовании, с чего начал рисовать и тому подобное...

    Еще к этой методике были вопросы 1. Представь себе, что ты имеешь два билета в цирк. Кого бы ты позвал с собой?

    2. Представь, что вся твоя семья идет в гости, но один из вас заболел и должен остаться дома. Кто он?

    3. Ты строишь из конструктора дом (вырезаешь бумажное платье для куклы), и тебе не везет. Кого ты позовешь на помощь?

    4. Ты имеешь .... билетов (на один меньше, чем членов семьи) на интересную кинокартину. Кто останется дома?

    5. Представь себе, что ты попал на необитаемый остров. С кем бы ты хотел там жить?

    6. Ты получил в подарок интересное лото. Вся семья села играть, но вас одним человеком больше, чем надо. Кто не будет играть?
    Задала вопросы Сереже (ну интересно, у нас у самих тестирование через две недели).
    Ответы:
    1. позовет с собой друга
    2. вся семья останется. Папе или маме будет скучно одним, а если заболеем я или алиса, нас одних не оставят дома.
    3. на помощь позовет папу
    4. Сначала сказал, что он останется дома. Потом поправился, что мама или папа, потому что ребкнка дома одного нельзя оставить ))))
    5. не необитаемом острове хотел жить со всей семьей.
    6. В игре отказано Алисе - она еще маленькая (тут видимо на примере, мы часто играем в монополию, а Алиса в этот момент играет сама по себе).
    =======
    бывшая Lady AM

  6. #6
    Аватар для Мышка с книжкой
    Мышка с книжкой offline СуперСтар Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    7,182
    По теме, у нас собеседование чеерз 2 недели. Будут общаться с ребенком психолог и логопед. В принципе, психолог вела подготовку школьную, и она Сережей очень довольна была, не думаю, что будут проблемы. А с логопедом могут, у нас Р через пень-колоду еще. Сижу ща натаскиваю его на чтение, зрительную и визуальную память. Попутно думаю, чего б придумать на вопрос "какая книжка любимая" - ибо таковых нет.
    =======
    бывшая Lady AM

  7. #7
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    мы деревня, у нас собеседование проводил только завуч, который задавал вопросы на умственное развитие. все в присутствии родителя. никаких психологов.

    зато к психологу мы ходили уже в 1 классе и вот она тестировала Арину всякими такими тестами. результаты интересные, местами странные, но надо же именно чтобы ребенок сам рисовал при психологе, а не из дома приносил готовый рисунок, нарисованный по маминому образцу...

    с человеком у психолога был такой тест: дается схематичный рисунок человека, уже готовый, и просят ребенка его раскрасить. анализ производится по тому, каким цветом что раскрашено, а также какую одежду ребенок на нем нарисовал (если нарисовал). Арина например умудрилась на этом человеке нарисовать жилет застегнутый на тщательно прорисованные пуговицы... это тоже чего-то там значило, хотя я уже не помню что... потом ребенку про этого человека задают вопросы - типа сколько ему лет? что он любит? чего он боится? (точно не помню но в общем какие-то вопросы чтобы охарактеризовать этого человека). более старшим детям в конце задают вопрос - на кого он похож? и они всегда отвечают "на меня". то есть смысл теста в том, чтобы ребенка так завуалированно о нем самом расспросить. но вот к примеру Арина сказала что ему 11 лет. у нее это "он")) на основании чего психолог делает вывод что ребенок психологически старше своих 7 лет. на мой взгляд странно... могла бы любую цифру же ляпнуть...

    а еще у психолога был рисовальный тест с деревьями. просят ребенка нарисовать 3 разных дерева, и просят каждое из них охарактеризовать несколькими словами (какое оно). а потом спрашивают, какое из этих деревьев похоже на маму, какое на папу, а какое на ребенка. тоже сомнительный на мой взгляд тестик... ну и смотрят как они нарисованы - растут ли они из земли или подвешены в воздухе, есть ли корни. это у них тоже там как-то интерпретируется...
    Последний раз редактировалось Ана; 01.04.2015 в 15:21.

  8. #8
    Аватар для ДРУЖИЛКА
    ДРУЖИЛКА offline советчица ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold ДРУЖИЛКА is a splendid one to behold
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    5,871
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    мы деревня, у нас собеседование проводил только завуч, который задавал вопросы на умственное развитие. все в присутствии родителя. никаких психологов.

    зато к психологу мы ходили уже в 1 классе и вот она тестировала Арину всякими такими тестами. результаты интересные, но надо же именно чтобы ребенок сам рисовал при психологе, а не из дома приносил готовый рисунок, нарисованный по маминому образцу...

    с человеком у психолога был такой тест: дается схематичный рисунок человека, уже готовый, и просят ребенка его раскрасить. анализ производится по тому, каким цветом что раскрашено, а также какую одежду ребенок на нем нарисовал (если нарисовал). Арина например умудрилась на этом человеке нарисовать жилет застегнутый на тщательно прорисованные пуговицы... это тоже чего-то там значило, хотя я уже не помню что... потом ребенку про этого человека задают вопросы - типа сколько ему лет? что он любит? чего он боится? (точно не помню но в общем какие-то вопросы чтобы охарактеризовать этого человека). более старшим детям в конце задают вопрос - на кого он похож? и они всегда отвечают "на меня". то есть смысл теста в том, чтобы ребенка так завуалированно о нем самом расспросить.

    а еще у психолога был рисовальный тест с деревьями. просят ребенка нарисовать 3 разных дерева, и просят каждое из них охарактеризовать несколькими словами (какое оно). а потом спрашивают, какое из этих деревьев похоже на маму, какое на папу, а какое на ребенка. тоже сомнительный на мой взгляд тестик... ну и смотрят как они нарисованы - растут ли они из земли или подвешены в воздухе, есть ли корни. это у них тоже там как-то интерпретируется...
    А есть методика Нарисуй себя,дается задание Перед первым рисунком
    : Сейчас мы с вами будем рисовать. Сначала мы нарисуем плохого маль"
    чика или плохую девочку. Будем мы его рисовать двумя карандашами — синим и фиолетовым.
    Чем хуже будет мальчик или девочка, которого вы нарисуете, тем меньше должен быть рисунок.
    Совсем плохой займет очень мало места. Но все равно должно быть ясно, что это рисунок чело"
    века.
    Перед вторым рисунком:
    А теперь нарисуем хорошего мальчика или хорошую девочку. Рисовать
    мы их будем красным и зеленым карандашами. И чем лучше будут девочка или мальчик, тем
    больше должен быть рисунок. Очень хороший займет весь листок.
    Перед третьим рисунком
    : На этом листочке пусть каждый из вас нарисует себя. Себя вы будете
    рисовать всеми четырьмя карандашами. Если кто"нибудь захочет нарисовать себя похожим на
    плохого мальчика или плохую девочку, он будет больше рисовать синим и фиолетовым каранда"
    шами и сделает рисунок маленьким. Если на хорошего — красным и зеленым, и сделает рисунок
    большим. Постарайтесь использовать все четыре карандаша...

    Тоже любопытно)

    Есть на исследовании личности Дом Дерево Человек)

    Вот дм и деревья многие рисовать умеют и любят,нежели человека,по ним интереснее "копаться" в психологии ребенка)
    =======




    Рассуждая о чужой жизни, запомните одно, вы видите лишь то, что вам дают увидеть.

  9. #9
    Аватар для Любопытная кошка
    Любопытная кошка offline СуперСтар Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    11,409
    Ну что... у нас уже есть информация о том как проходит тестирование (знакомые его прошли 2 дня назад).

    Чтение, пересказ, ответ на вопросы.
    Письмо.
    Счет и примеры (-+), больше-меньше.

    Где живет канарейка? (ребенок знакомых не ответил)
    Чем отличается корзина от лукошка? (не ответил ни ребенок, ни его мама)
    Домашние и дикие животные, с делением на южных и северных.
    Где растут определенные деревья (березы - роща, сосны - бор и т.п.)
    Собственные ФИО.

    Было что-то еще и много. Собеседовние длилось не менее 40 минут. Мама ребенка вышла с больной головой, ей показалось сложным. По итогам рисунка дали рекомендации психологического характера (много, мы не стали уточнять какие - неудобно), хотя ребенок рисовал с бабушкой, следовал ее рекомендациям.

    Лукошко и корзина это феерично. Ну и без канарейки никак... Вадька мой никогда канареек не видел. Про лукошко не помнит (хотя в сказках встречалось).
    Буду натаскивать ))))))))))
    =======
    Сколько кошку не корми... Я не стану мимими.




  10. #10
    ...Ира.... offline СуперСтар ...Ира.... 50 ...Ира.... 50
    Регистрация
    08.12.2005
    Сообщений
    4,598
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    мы деревня, у нас собеседование проводил только завуч, который задавал вопросы на умственное развитие. все в присутствии родителя. никаких психологов.

    зато к психологу мы ходили уже в 1 классе и вот она тестировала Арину всякими такими тестами. результаты интересные, местами странные, но надо же именно чтобы ребенок сам рисовал при психологе, а не из дома приносил готовый рисунок, нарисованный по маминому образцу...

    с человеком у психолога был такой тест: дается схематичный рисунок человека, уже готовый, и просят ребенка его раскрасить. анализ производится по тому, каким цветом что раскрашено, а также какую одежду ребенок на нем нарисовал (если нарисовал). Арина например умудрилась на этом человеке нарисовать жилет застегнутый на тщательно прорисованные пуговицы... это тоже чего-то там значило, хотя я уже не помню что... потом ребенку про этого человека задают вопросы - типа сколько ему лет? что он любит? чего он боится? (точно не помню но в общем какие-то вопросы чтобы охарактеризовать этого человека). более старшим детям в конце задают вопрос - на кого он похож? и они всегда отвечают "на меня". то есть смысл теста в том, чтобы ребенка так завуалированно о нем самом расспросить. но вот к примеру Арина сказала что ему 11 лет. у нее это "он")) на основании чего психолог делает вывод что ребенок психологически старше своих 7 лет. на мой взгляд странно... могла бы любую цифру же ляпнуть...

    а еще у психолога был рисовальный тест с деревьями. просят ребенка нарисовать 3 разных дерева, и просят каждое из них охарактеризовать несколькими словами (какое оно). а потом спрашивают, какое из этих деревьев похоже на маму, какое на папу, а какое на ребенка. тоже сомнительный на мой взгляд тестик... ну и смотрят как они нарисованы - растут ли они из земли или подвешены в воздухе, есть ли корни. это у них тоже там как-то интерпретируется...
    воот, про деревья,только у нас не так немного. И в итоге просто такуууую кучу информации выудили. И все в точку. просто на 100%. При этом мы были с мужем, он впечатлился и призадумался
    =======


+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр