+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 << ... 2 3 4
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: Умелки до года, какие?

  1. #31
    Аватар для Galina
    Galina offline СуперСтар Galina 150 Galina 150
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от klepik Посмотреть сообщение
    Такое бывает?? Просто вау! Желаю вам и дальше такой покладистости

    А указательный жест пальцем это качественный скачок в развитии, так что пупсы молодцы!
    Я думаю это больше не умственнный навык,а врожденная осторожность. Он всегда , прежде чем что то новое взять/потрогать на меня смотрит- "можно?"
    =======

  2. #32
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Galina Посмотреть сообщение
    Да понятно,что никому не должен)но ориентироваться то на что то нужно.
    это потому что первый ребенок и есть время заморочиться такими пустяками как 8 слогов и 10 слов. Для меня это уже непозволительная роскошь. У нас спонтанное развитие, мама не в курсе про нормы)))
    =======

  3. #33
    Аватар для Galina
    Galina offline СуперСтар Galina 150 Galina 150
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    это потому что первый ребенок и есть время заморочиться такими пустяками как 8 слогов и 10 слов. Для меня это уже непозволительная роскошь. У нас спонтанное развитие, мама не в курсе про нормы)))
    Конечно, когда уже есть опыт с первым,то проще.Но,я как то не рассчитываю на спонтанное "развитие"...все дети разные,у кого то это развитие отличное,кто то отстает. Как понять? Вот и приходится ориентироваться на нормы. А то,я буду думать что мой ничего не должен,пусть растет как растет,а потом выяснится что у нас куча логопедических проблем(не хотелось бы как в теме Аленки)
    И я написала именно про слоги,(мама папа,на,ба и пр),какие слова в год?я конечно еще не опытная мама но не на столько же))))
    Последний раз редактировалось Galina; 30.04.2015 в 15:08.
    =======

  4. #34
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Galina Посмотреть сообщение
    Конечно, когда уже есть опыт с первым,то проще.Но,я как то не рассчитываю на спонтанное "развитие"...все дети разные,у кого то это развитие отличное,кто то отстает. Как понять? Вот и приходится ориентироваться на нормы. А то,я буду думать что мой ничего не должен,пусть растет как растет,а потом выяснится что у нас куча логопедических проблем(не хотелось бы как в теме Аленки)
    а вот куча логопедических проблем мало связана с проблемами развития до года. Раньше 2-х лет к логопеду идти нет смысла и даже походы в 2-3 года и хорошая такая галочка в мед.карте, что ребенок развит по норме, ещё не говорит о том, что ребенку не будет показаны занятия с логопедом в 5 лет. Да и в принципе все логопеды эффективны после 4-5 лет, поэтому что заморачивайся со слогами в возрасте 8-12 мес, что не заморачивайся, толку и гарантий не будет абсолютно никаких. Ну и потом, когда идут отклонения, то они обычно грубые и явные, а вот это: сколько ребенок сказал в год слов, 2 или 22, уж не имеет большого значения.

    ну хотя если кому-то хочется, рефлексировать на данную тему, тут конечно, я запретить не могу))) Но и в случае автора из-за анамнеза тоже можно заморочиться, но, конечно не на уровне 8 слогов. Просто анамнез - это всегда повышенное внимание родителей к ребенку. У вас тоже неблагоприятный анамнез?
    =======

  5. #35
    Аватар для Galina
    Galina offline СуперСтар Galina 150 Galina 150
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    а вот куча логопедических проблем мало связана с проблемами развития до года. Раньше 2-х лет к логопеду идти нет смысла и даже походы в 2-3 года и хорошая такая галочка в мед.карте, что ребенок развит по норме, ещё не говорит о том, что ребенку не будет показаны занятия с логопедом в 5 лет. Да и в принципе все логопеды эффективны после 4-5 лет, поэтому что заморачивайся со слогами в возрасте 8-12 мес, что не заморачивайся, толку и гарантий не будет абсолютно никаких. Ну и потом, когда идут отклонения, то они обычно грубые и явные, а вот это: сколько ребенок сказал в год слов, 2 или 22, уж не имеет большого значения.

    ну хотя если кому-то хочется, рефлексировать на данную тему, тут конечно, я запретить не могу))) Но и в случае автора из-за анамнеза тоже можно заморочиться, но, конечно не на уровне 8 слогов. Просто анамнез - это всегда повышенное внимание родителей к ребенку. У вас тоже неблагоприятный анамнез?
    Нет,у нас как раз очень даже благоприятный) просто стараюсь ничего не упустить в развитии. То есть ты считаешь что как развивается ребенок в год-полтора никак не влияет на его дальнейшее развитие? А какой возраст считать "критичным"в этом плане?
    =======

  6. #36
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Galina Посмотреть сообщение
    Нет,у нас как раз очень даже благоприятный) просто стараюсь ничего не упустить в развитии.
    не очень понимаю, как это не упустить в развитии. Все дети разные и один делает что-то раньше, а что-то позже и наоборот. Ну не обязаны дети развиваться по книжкам.

    Цитата Сообщение от Galina Посмотреть сообщение
    То есть ты считаешь что как развивается ребенок в год-полтора никак не влияет на его дальнейшее развитие? А какой возраст считать "критичным"в этом плане?
    Здоровый ребенок развивается так как развивается, а тому возрасту который мы сейчас обсуждаем, присуще спонтанное развитие. И да, влияния абсолютно никакого, если только не вмешиваться в процесс и на заставлять ребенка учить буквы и цифр. Да-да, я и таких видела, с 8-ым учили буквы и цифры. Как круто!)))
    =======

  7. #37
    Аватар для klepik
    klepik offline СуперСтар klepik 150 klepik 150 klepik 150
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    4,668
    Ура! Мы хлопаем ладушки и повторяем папа и баба, у нас прям день-прорыв😊 ещё бы кг наесть к году, а то ни намека на складочки, как маленький взрослый
    =======

  8. #38
    Аватар для Galina
    Galina offline СуперСтар Galina 150 Galina 150
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от klepik Посмотреть сообщение
    Ура! Мы хлопаем ладушки и повторяем папа и баба, у нас прям день-прорыв😊 ещё бы кг наесть к году, а то ни намека на складочки, как маленький взрослый
    Молодец малыш!
    =======

  9. #39
    Аватар для Galina
    Galina offline СуперСтар Galina 150 Galina 150
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от мальвина Посмотреть сообщение
    здоровый ребенок развивается так как развивается, а тому возрасту который мы сейчас обсуждаем, присуще спонтанное развитие. и да, влияния абсолютно никакого, если только не вмешиваться в процесс и на заставлять ребенка учить буквы и цифр. да-да, я и таких видела, с 8-ым учили буквы и цифры. как круто!)))
    у моих знакомых девочка на пол года постарше, на карте мира может показать где живут коалы, пингвины. в энциклопедии показать пушкина, петра i. понятно,что это все без осознания смысла,простое запоминание. я помню передачу у комаровского,он говорил,что ребенку важно и необходимо знать только ту информацию которая соответствует его возрасту. важнее что он будет знать что такое холодно-горячо чем кто автор войны и мира.
    =======

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 << ... 2 3 4