+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: РД при 20КГБ. Нужны отзывы. Кто там рожал в этом году или собирается?

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

РД при 20КГБ. Нужны отзывы. Кто там рожал в этом году или собирается?

Не путать с 20м роддомом, т.к это разные заведения, насколько я понимаю.

Интересует роддом при 20 клинической больнице, кот. находится на м.Бабушкинская
    И желательно свежие отзывы, есть ли у нас кто-то, кто там рожал в этом году или собирается туда в ближ.время?
    Насколько я понимаю, роддом был закрыт на реконструкцию на полгода, открыли его в феврале, при этом сменив как глав.врача, так и состав врачей (в этом не уверена).
    Ранее, слышала про этот роддом далеко не "хвалебные" отзывы, хочу понять, поменялось ли что-то сейчас? Может кто-то обладает информацией, поделитесь плиз.
    Заранее спасибо.
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

VictoriaHaki offline СуперСтар VictoriaHaki is a name known to all VictoriaHaki is a name known to all VictoriaHaki is a name known to all VictoriaHaki is a name known to all VictoriaHaki is a name known to all VictoriaHaki is a name known to all
    Как живущая рядом скажу, что я бы там не стала рожать именно из-за того, что отзывов никаких нет. Да, ремонт там сделали, но насколько знаю, раньше пребывание с ре было раздельное. После ремонта не знаю, но вряд ли до такой степени его реконструировали.
    В 2012 я рожала в 11 рд, довольна. Он относительно близко.
    Из ближайших слышала положительные отзывы о 5-м.
    =======

Я все смогу, я все успею!

3. Пользователь сказал cпасибо:

romashka (21.04.2015)

Эйфория offline СуперСтар Эйфория is a glorious beacon of light Эйфория is a glorious beacon of light Эйфория is a glorious beacon of light Эйфория is a glorious beacon of light Эйфория is a glorious beacon of light