Девочки, как вы учили буквы с детьми, звуки или названиями букв?
Например "М" - эм, м или мэ? Как произносили? Если учить названия букв, Эм, то не будет ли это препятствием в составлении слогов, мне кажется названия букв лишняя информация на первом этапе.
Я училась в подготовительном классе в дет саду, мы учили звуки и не по порядку азбуки, все пришли не зная букв и за год все научились очень хорошо читать, читали на время. В школу я пошла сразу во второй класс и о существовании Азбуки, что буквы идут именно в определенном порядке и их названия я узнала только тогда, когда уже хорошо читала, помню свое недоумение относительно "эм" и бесполезности этой информации для себя.
И еще вопрос, как учить буквы, которые ребенок не может повторить: Ш, С, Х, Ц

(( или не учатся буквы, которые не может повторить?