Девушки, спасибо! Значит будем и мы звуками учить.
Непроизносимые отложим пока.
Я вчера смотрела и писала в блог про открытки Елизаветы Бем с Азбукой, это чума! Там как раз Аз, Буки, Глаголь, Земля, Добро.. азбука нереальная и относительно того, как выглядит и какие ассоциации с буквой. Вот у нас А - арбуз, там Ангел. Б - в современном варианте барабан, там братина и т.д. Было интересно посмотреть, но я поняла, почему было так много безрамотных ))))))
Вот они, если интересно https://m.facebook.com/profile.php?i...ke&ref=m_notif
http://www.razumniki.ru/artikulyacio...imnastika.html
Вот, отличная гимнастика для самых мелких, дочке нравятся упражнения, особенно, когда предлагаешь "давай покрасим забор"
Есть еще на отдельные звуки, но это для более старшего возраста, когда с ребенком уже может работать логопед, а это самый первый этап.
У Жуковой отличный букварь, и письмо у нас звуковое, те буквы - это символы , обозначающие на бумаге тот или иной звук, поэтому учить следует звуки отождествляя их с буквами) и не в том порядке, в каком они в алфавите)
Прикольные логоупражнения, возьму на заметку, хотя моя почти все четко пооизносит, даже [р] почти поставили уже