
Сообщение от
Njuliya
РУсский:
- Способна писать небольшие диктанты (у нас в пределах 30 слов задают неск раз в неделю).
- Основы орфографии: начали изучать словарные слова,орфограммы типа ОРО, ЧК, ЧН (ну ЖИ-ШИ понятно...).
- Начали заучивать правила (как проверить безударную гласную в слове, например).
- Упражнения на проверочное и проверяемое слово
и т.д.
Математика
- Примеры - сложение и вычитание в пределах 20.
- Математическая запись задач: условие, решение, ответ (у нас с этим вообще строго, приучает их... все тонкости, вплоть до того, взял в кружок знак вопроса или нет). Задачи в 1-2 действия.
Чтение
- Пересказывают близко к тексту небольшие рассказы из учебника
- Скорость чтения ( ну тут у всех индивидуально) должна быть приличная, у нас около 60-70 слов, бегло, не по слогам. Но в классе есть дети, которые читают и быстрее!
- Выразительное чтение и чтение по ролям
Окруж. мир - зависит от программы. У нас Школа России, прямо по учебнику и идем. А, в течение года делали индивидуальные проекты (моя школа, моя семья...) с фото и подписями. Защищали проекты у доски (рассказать-показать). К концу года они начали работать в команде. Из дома приносят материал (картинки, стишки, вырезки), и в классе по командам делают один общий проект. Мне очень нравятся эти проекты с образовательной точки зрения, далее пойдут презентации в более старших классах, а пока они учатся на бумажках презентовать свой труд.