Миа (18.05.2015)
Фиг ты справишься с оформлением работ по предметам.
И будет потом ребенок получать тройки, потому что не правильно оформил работу.
Во втором классе резко возрастают объемы. Сомневаюсь, что ребенок без постепенно адаптации способен сразу переварить это.
Ну и оценки... Готовы сразу нырнуть в них с головой?
Моего ребенка хвалили на подготовишках сильно, попал в самый сильный класс, но первый класс показал, что ему достаточно сложно адаптироваться... Хотя знаний было тоже достаточно.
Миа (18.05.2015)
Спасибо, мозги вправили ))
Пойдем по порядку в первый класс.
Все далеко не так скучно, как мне представлялось )
Мало того, что надо уметь записывать задачи, надо еще и правильно оформлять тетрадь: сколько клеток отступить от предыдущего дом.задания, сколько слева, сколько между столбиками..... не знаю, нафига это все нужно, но во втором классе за неправильное оформление будут снижать баллы.
Ну и да, адаптация конечно.
По поводу навыков: мы каждую неделю учим стихи, причем не менее 5 четверостиший. Остальное как у Njuliya
Забыли почему-то самое главное, тихо-спокойно научились писать нормально. В принципе, можно и дома, конечно, но в классе мягче и вдумчивее. Присоединюсь к социализации и дурацким правилам оформления всего подряд