Миа (18.05.2015)
Фиг ты справишься с оформлением работ по предметам.
И будет потом ребенок получать тройки, потому что не правильно оформил работу.
Во втором классе резко возрастают объемы. Сомневаюсь, что ребенок без постепенно адаптации способен сразу переварить это.
Ну и оценки... Готовы сразу нырнуть в них с головой?
Моего ребенка хвалили на подготовишках сильно, попал в самый сильный класс, но первый класс показал, что ему достаточно сложно адаптироваться... Хотя знаний было тоже достаточно.
Миа (18.05.2015)
Спасибо, мозги вправили ))
Пойдем по порядку в первый класс.
Все далеко не так скучно, как мне представлялось )
У нас никаких новых знаний, кроме матерных слов(( Ну, и письменно научили писать, хотя многие буквы дети нашего класса соединяют неправильно, т.е. это общая тенденция, видимо, так научили.
буду переводить на след. год в др. школу.
Прохожу с ним дома сама математику по Петерсон, диктую диктанты, читаем много.
Но вот откуда я возьму правила оформления задач не знаюдетей этому не учили.
Они только в последнюю неделю начали писать Классная работа или Домашняя работа.
В этой школе сын на хорошем счету, но как будет в новой школе не ясно. Хотя он ответственный и спокойный товарищ, на это и уповаю.