
Сообщение от
asollka
Оль, и в Турцию, и в Египет, и на Кипр широкофюзеляжные самолеты летают в сезон очень часто, видимо, выгода все же есть до АК.
По теме: я за вариант, который надежнее, хоть и дороже.
насколько я понимаю как ламер, широкий фюзеляж не равно большой вместимости самолет (а значит веса, расхода топлива и т.п.). суперджет тоже широкофюзеляжный, но там ок. 100 посадочных мест.
Я не знаю какая выгода может быть гонять дальнемагистральный самолет на короткие расстояния - потому что он большой и тяжелый и значительная часть топлива тратится за взлет и посадку, а топливо - это значительные расходы.
Мне кажется максимум среднемагистральные в сезон летают типа 757 боинга, при этом от узкофюзеляжный.
=======