Цитата Сообщение от Аня* Посмотреть сообщение
Нет-нет! Расписка пишется и про полной стоимости в ДКП! Она собой как бы заменяет кассовый чек. Если есть занижение, то пишется 2 расписки. Одна на сумму в ДКП, а вторая на неотделимые улучшения.

В расписке продавец своей рукой пишет страницу текста со своими данными и заверениями, что от покупателя такую-то сумму получил. Эту расписку забирает себе покупатель в качестве гаранта того, чтобы продавец потом не сказал, что ничего он не получил от покупателя. По ней же и возврат денег назад будет, если вдруг будет разрываться договор.
Я к декларации никакого чека не прикладывала, и расписок тоже, только договор. Я могу понять зачем расписка, если она на вторую часть денег, а так - никто её не просил.