+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... >>
Показано с 1 по 10 из 122

Тема: Сделать хобби работой... и вообще про работу

Anu^ta offline СуперСтар Anu^ta is just really nice Anu^ta is just really nice Anu^ta is just really nice Anu^ta is just really nice

Сделать хобби работой... и вообще про работу

Интересен мне опыт, делал ли кто-нибудь свое хобби работой... Ну или посоветуйте куда б податься ))) Сейчас будет небольшая предистория:
    Работаю я тут, значится, десяток лет проектировщиком..и так надоело это...до чертиков просто... больше опыта нигде нет, только строительная вышка... И есть хобби, про которое тут многие по моему ИГ знают... И вот посетила меня мысль, бросить этот офис к чертям собачим и податься в маникюршицы понятное дело, что большинство знакомых крутят на это пальцем у виска )))) образ маникюрщицы видится им этакой приезжей барышней, без образования...и все, что она умеет (и то с переменным успехом) - это что-то простое и не требующее особого разума... У меня к этому подход более творческий...и я его люблю...но не факт, что на других людях мне это быстро не надоест... да и не охота делать эти ужасные наращивания и лепнину на ногтях....ну и требует фин вложений на обучение, конечно... да и в зп "упаду".
    Понятно, что никто за меня не решит, стоит ли в это ввязываться или нет... Просто хочу послушать любые мнения на сей счет... Или совета куда еще можно податься, чтобы начать с 0...
    Можно еще остаться тут и мучиться дальше... тут тоже хорошо, что отпустят когда надо, можно работу домой взять....можно какую-то халтуру текущую в рабочее время сделать...Но вот каждое утро, как на каторгу...
    Спасибо тем, кто хотя бы дочитал ))))
    =======