
Сообщение от
mimi_doll
С поездками на дачу в этом году я изменила свое отношение к игрушкам. Раньше мне казалось, что да, надо убирать навсегда игрушки, в которые уже не играет, а сейчас увидела, что они все еще могут быть интересны)))
Большую часть "неинтересных" игрушек мы отвезли на дачу, дома нет места все хранить и муж призывает постоянно их проредить))) Но по приезду они оказались интересны! Например, горшочек сортер, в который уже не играли, или свинья-копилка, давно купленная дома не шла, а сейчас на даче минут по 10 играет каждый день!
Я читала, что рекомендуют периодически убирать игрушки, потом снова доставать, но дома так не получалось. А тут получается, на даче у нас одни игрушки, дома другие. И приезжая домой, ребенок бежит играть в те игрушки, которых не было на даче и зависает с ними дольше, чем когда видит каждый день)))
То есть я бы попробовала убирать/доставать. Это первое. Но крупные столики бы убрала насовсем, которые много места занимают.
Второе - это то, что Натя написала про фантазию. Плюс, например, многие предметы можно использовать для изучения цветов, а потом - и для изучения счета.
Но для меня главный вопрос - это вопрос места. Поэтому дома я не буду все это хранить, просто не будет места новым игрушкам))) А если место позволяет, то оставляла бы и меняла, поскольку замечаю что некоторые игрушки "не по возрасту" все еще могут быть интересны, либо для них находится другие применение.
Кстати, например, фигурки из сортера (горшок Фишер прайс) мы используем для кинетического песка, из них хорошие маленькие фигуры получаются и можно учить предметы.