Мы ходили с 1,5 лет каждый день на один час. Нам очень нравилось! Но у меня ребенок очень любит общение и на все занятия до сих пор с удовольствием ходит. Больше, правда, я пошла для себя, сидеть дома для меня было мучением.
Мы идем в гкп
Чего я жду?) общения с детками) мы сейчас ходим гулять, многих деток знаем, ужнаем, но общения нет. Качаться вместе на одних качелях я не считаю общением. Но по сыну я вижу - рано ему еще общаться и характер похоже не тот. Он приходит на площадку и к деткам не бежит. Играет там где хочет, не мчит куда все. Видит деток и смотрит издалека)
Но и мы часто ходим на разные площадки те детки меняются постоянно
А тут надеюсь начнет с одними и теми же общаться, привыкнет к ним.
Гулять то все-равно можно в разных местах
Как я поняла в Монтессори группах не общаются особо, там больше каждый сам по себе занимается. Но будь у нас такие группы - я бы пошла. У нас есть, но на 3х оленях час добираться. Я не готова его таскать и собирать заразу в транспорте.
Мы ходили в ЦИПР с 1,5 лет. В 2,4 пошли в ясли.
Занятия в ЦИПРе были 2 раза в неделю примерно по 1 часу, с мамами/папами/нянями/бабушками.
Занятий было много и разных - лепка/рисование/аппликации/мозаика, класс монтессори, спортзал, тренажеры.. Было интересно, Даша любила туда ходить.
Ну и примелькались мы в садике, он не про прописке у нас был, в итоге и в ясли туда пробились
На развивашки с мамами мы уже походили, никакого общения детей там нет, каждого мама развлекает (как на площадке по сути). Все общение только если мамы отвлеклись, до или после занятий)) Ну и то оно условное, конечно. Но хоть вместе что-то делают, учатся друг у друга, повторяют, в отличие от времени самих занятий.
Мы сами идем в ГКП. Жду адаптации к саду, чтобы потом можно было быстро на полный день оставлять, а не пол года по часу-два-три в день водить. Еще жду укрепления иммунитета))) В ГКП у нас ожидается меньше народу, чем в обычных группах, проще научиться сопротивляться заразе, когда ее меньше. Еще жду свободного времени на себяИ развлечения для дочки. Она любит детей, новые игрушки, любит слушать сказки, танцевать и заниматься другими полезными делами, которых в садиках достаточно. И желательно, все делать на публику, а не просто с мамой. Со взрослыми людьми все проще сходится. Так что думаю, ей все понравится. Ну весной, когда мы с ней ходили на день открытых дверей в сад, мам повели на экскурсию, а детей оставили в группе с воспитателем ГКП. У Вики был полный восторг))) Конечно, она побежала ко мне, когда я вернулась, но лишь для того, чтобы показать мне игрушки и группу)) Еле увела ее.
В вашем случае мне нравятся оба варианта. Два раза в неделю - это по сути обычные развивашки: и интересно, и не в напряг такое расписание. Ежедневно, наверное, уже какое-то общение появится, т.к по 3,5 часа ежедневно заниматься только в паре мама-ребенок уже вряд ли будут. Но в то же время может потом Даше будет непонятно, почему ты не можешь ходить с ней ежедневно в садик? Или к концу года мам будут иногда просить уходить? Узнать бы это.. Расстояние - это, конечно, важный момент, но нам вот 20 минут с коляской идти... В 15 минутах только один сад, где никаких групп младше 3 лет нет, остальные сады дальше либо так же. Думаб, ничего страшного в этом нет. Хотя во дворе было бы удобнее однозначно)

Скажи, а Виктория боится новых мест и людей? Это я про то, что она осталась одна, пока вы были на экскурсии.
В саду, где с мамами каждый день можно только с мамами ходить, так это у них отдельное здание. А без мам - это сад рядом, такая вот странная система. То есть если без мам - там надо в соседний сад (одна территория) переходить.
А как стало понятно, что ребенок один не останется?
Мы с младшей ходили на развивашки с 1,3, да, 2 месяца я тупо за ней бегала и пыталась привлечь, зато потом она втянулась и стала многое повторять, делать. а через год, так вообще пошла одна уже без меня, при этом дети ее возраста, но первый год рыдали и плакали, мам не отпускали ( у нас была группа без мам), мешали деткам, которые шли без мам.
Занятия у нас были в форме музыкально приветсвия, потом знакомство с животным или еще чем-то, или сказка, потом танцульки, потом формы/цвета/близко/далеко/над/под и т.п., потом танцулька, потом мелкая моторика и еще раз танцулька если время оставалось, и уже в отдельном классе лепка/рисование/аппликации. Все по времени 45-60 минут.
3,5 часа по мне это много, я бы сама там уже взвыла.
Еще и зависит от методики, то что я видела (Монтессори), то это мама занимается с ребенком, а педагог, чт-то подходит периодически показывает, как делать, дети между собой не взаимодействуют, вот это точно можно дома делать.
С ребенком ты быстрым шагом не пойдешь, а уже скоро в коляске может не захотеть ездить, плюс зимой как чистят дорогу там. А ходить каждый день. У нас занятия в 15 минутах не торопясь и то я замумукалась ходить зимой 2 раза.
Она боится любого нового помещения, если это не магазин))) Будь то гости или даже школа! Я когда заявление писала в сад, она рыдала и не хотела успокаиваться, хотя вошли мы в школу нормально, я дала ей документы держать, сказала, что нам из нужно отдать. Но только мы дошли до открытой двери, куда нам надо было, она разревелась. И у врачей тоже теперь плачет, хотя вот если врач начнет с ней играть (последний раз ее кукле Маше зрение проверяли), то успокаивается и даже радостная становится.
Боится в гости заходить в квартиру, даже если дети есть, плачет и не успокаивается. Последний раз (хотя мы там уже были раньше, но могла забыть), только со второго раза, после прогулки с детьми, зашли в гости и не плакала.