В каждой школе свои принципы формирования классов.не терзайте мою душу плохим в )))))
мы ходили на подготовку в школу, готовились дома с преподом, хорошо оттестировались. я никогда не поверю, что мой ребенок слабее других. не гений, да. но никак не хуже других.
и все равно я злаяяяяяя! за что нам это в? ))))
Здесь может быть абсолютно любая логика.
У нас, когда объединяли в холдинг в том году, всем школам изменили буквы. Кто был А стали Е. И что теперь?
У меня Илья попал в В класс, я была не довольна, мучали сомнения, тоже было тестирование, как распределяли не понятно. По прошествии двух лет, это очень довольна, и учитель адекватная, программа нормальная, в Б классе за 2 года поменялось два учителя, бедные дети как они учатся…. Вообщем у нас 5 классов набрали самые нормальные оказались В, Д, Е …. Да я присматриваюсь ко всем учителям нашего потока, потому что Савелий к ним же пойдет. В общем буква ни о чем не говорит)))))
+1
У нас знакомая девочка в гениальном классе. Там программа 4 класса за 3 года, 2100, углубленный английский и тд. Знакомая к первому классу бегло читала и очень длинные числа складывала столбиком (длинной в строку). У них класс 1И )) или 1-10.
У нас пока непонятно какой класс. Лицей очень большой. Скажут, я думаю, на собрании в конце августа
У нас вообще на собрании буквы к классам распределяли по жребию, называли класс, а букву к нему вытаскивал родитель из зала, чтоб никто не думал про предвзятость) и по поводу род собрания, у нас в классе вообще желающих не нашлось, учитель чтоб было честно выбрал по 10 человек с начала списка на первое время, потом другие 10 человек, и так все смогут поучавствовать в этом....
в наше время, когда я училась, классы формировались по принципу проживания.сама училась в Б, в старших классах - в А. никогда не задумывалась что кто-то круче, а кто-то нет.
наш класс жил, практически, в двух-трех домах по-соседству.
А сейчас в нашей школе сделали через тестирование.
По мне, так это удобно.
В класс попали уже подготовленные, читающие дети. Можно взять более сильную программу, меньше пробуксовки.
Никто не говорит, что в г или д плохие дети, просто они идут по другой программе.
Кстати, к концу второго класса разница чувтвуется.
У нас после объединения в холдинг в том году убирают класс Д, учитель ушел в декрет, и детей добавиили в разные классы холдинга.
К нам попали три человека, так им пришлось нагонять летом. Наш учитель с ними дополнительно занимался (а мог бы и не делать этого в свой отпуск).