+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3
Показано с 21 по 30 из 63

Тема: А я НЕ хочу в школу :(

  1. #1
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    я думаю над этим вопросом, но все-таки,нужна социализация:общение с учителями, экзамены,контрольные. Этакий определенный стресс. Т.е. умение собраться в непростой ситуации. Возможность говорить,когда другие не слушают (Федя так вообще не может, на него стопор нападает). Умение противостоять учителям, которые тебя не любят и валят специально. Умение противостоять обидчикам. Сам такое дома точно не создашь и вырастит тепличный цветочек. Потом сложно будет в жизни.
    Не вырастают из детей на СО тепличные цветочки почему-то ) Практика показывает. Причина, видимо, не в наличии/отсутствии школы или стрессов. И умение противостоять влиятельным, но неправым взрослым и обидчикам взращивается совсем в другой атмосфере, имхо. И очень часто зависит от врождённых способностей и родительского примера намного больше, чем от воспитательных мер. Это так, к слову.
    Мы сейчас во втором классе. Проблем с социализацией не наблюдается. Вообще пока с общением никаких проблем. И с самостоятельностью тоже. ТТТ
    За всё время нашего СО я не заметила ни одного минуса. Наоборот - никакого желания отдавать детей в школы. Программу проходим с опережением, ребёнок много времени может посвящать тому, что нравится и именно тогда, когда к этому есть аппетит (сейчас это у нас создание мультфильмов, сочинение собственной сказки, довольно большой уже, поездки по паркам Мск и по городам РФ, кастинги, выступления, постановки своих спектаклей с участием брата, сестры и подружек и много чего ещё). Из спорта у нас каток, постоянные и длительные прогулки на велосипедах/самокатах/пешком, ежедневные упражнения на осанку, через день тренировки на спортплощадке, зимой лыжи, ватрушки и пр.
    В общем, жизнь вне школы ЕСТЬ. И она ни в чём не уступает школьной. А при некоторых доп. усилиях - даже уходит в плюс в сравнении. Ну и бонусом идёт отсутствие привязки к учителю, отсутствие родит. собраний, бесконечных сборов денег и много чего ещё.
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Vladislava (24.08.2015)

  3. #2
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    Не вырастают из детей на СО тепличные цветочки почему-то ) Практика показывает. Причина, видимо, не в наличии/отсутствии школы или стрессов. И умение противостоять влиятельным, но неправым взрослым и обидчикам взращивается совсем в другой атмосфере, имхо. И очень часто зависит от врождённых способностей и родительского примера намного больше, чем от воспитательных мер. Это так, к слову.
    Мы сейчас во втором классе. Проблем с социализацией не наблюдается. Вообще пока с общением никаких проблем. И с самостоятельностью тоже. ТТТ
    За всё время нашего СО я не заметила ни одного минуса. Наоборот - никакого желания отдавать детей в школы. Программу проходим с опережением, ребёнок много времени может посвящать тому, что нравится и именно тогда, когда к этому есть аппетит (сейчас это у нас создание мультфильмов, сочинение собственной сказки, довольно большой уже, поездки по паркам Мск и по городам РФ, кастинги, выступления, постановки своих спектаклей с участием брата, сестры и подружек и много чего ещё). Из спорта у нас каток, постоянные и длительные прогулки на велосипедах/самокатах/пешком, ежедневные упражнения на осанку, через день тренировки на спортплощадке, зимой лыжи, ватрушки и пр.
    В общем, жизнь вне школы ЕСТЬ. И она ни в чём не уступает школьной. А при некоторых доп. усилиях - даже уходит в плюс в сравнении. Ну и бонусом идёт отсутствие привязки к учителю, отсутствие родит. собраний, бесконечных сборов денег и много чего ещё.
    Все ты правильно пишешь. Но ты при этом не ходишь на работу. Я у меня работа есть и домой я возвращаюсь вечером. И учить программу, вернувшись домой в 21.00 в лучшем случае, у меня нет желания. А с учетом того что я работаю учителем, приходить домой и учить, проходить школьную программу, вдвойне нет желания. А весь день ребенок будет болтаться.
    Ну и от ребенка зависет, Федя мой вырастит тепличным цветком,у него такой темперамент.

    Хотя ваш опыт безусловно интересен. Но я недавно вот с чем столкнулась. Жизнь она не всегда интересна и насыщена бывает. А вдруг мамы рядом не будем и никто не подкинет идей что делать? Мои дети бывают начинают конючить, что это не интересно, так не хотим, хотим драйва, зрелищ. А сами так интересно придумать не могут и играть не хотят. Или если не едем в парк,а просто гуляем, им тоже скучно. Думаю все-таки сопрокосновения с системой быть должны. Для моих детей однозначно.
    Последний раз редактировалось qwerty; 23.08.2015 в 20:49.
    =======

  4. #3
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Все ты правильно пишешь. Но ты при этом не ходишь на работу. Я у меня работа есть и домой я возвращаюсь вечером. И учить программу, вернувшись домой в 21.00 в лучшем случае, у меня нет желания. А с учетом того что я работаю учителем, приходить домой и учить, проходить школьную программу, вдвойне нет желания. А весь день ребенок будет болтаться.
    Ну и от ребенка зависет, Федя мой вырастит тепличным цветком,у него такой темперамент.
    Из твоего поста, на который я ответила, главной причиной невозможности СО для вашей семьи ты обозначила отсутствие социализации. Я возразила конкретно про социализацию Про работу не было ни слова. Работа мамы, конечно, более весомая причина.
    И у Феди есть все шансы вырасти тепличным цветком вне зависимости от формы обучения, потому что у него "такой темперамент". Иначе не было бы среди выпускников школ ни инфантильных личнстей, ни "тепличных", ни зажатых и замкнутых. Однако картина совсем другая на выходе.
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  5. #4
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    Из твоего поста, на который я ответила, главной причиной невозможности СО для вашей семьи ты обозначила отсутствие социализации. Я возразила конкретно про социализацию Про работу не было ни слова. Работа мамы, конечно, более весомая причина.
    И у Феди есть все шансы вырасти тепличным цветком вне зависимости от формы обучения, потому что у него "такой темперамент". Иначе не было бы среди выпускников школ ни инфантильных личнстей, ни "тепличных", ни зажатых и замкнутых. Однако картина совсем другая на выходе.
    Это да, но школа Федю делает явно более адаптированным к жизни. И большинство мам работает, поэтому социалицировать детей вне школы для них не вариант.
    =======

  6. #5
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    И большинство мам работает, поэтому социалицировать детей вне школы для них не вариант.
    Это вне обсуждения. Большинству приходится работать и много. Но если есть хоть малейший шанс подрабатывать из дома или работать неполный день и, также важно, - желание и возможность заниматься обучением ребёнка, то стоит подумать о том, что мифы про тепличность и несоциализированность детей на СО - это всего лишь мифы. Как и другие, постоянно опровергаемые жизненным опытом практиков СО, количество которых растёт довольно шустро.
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  7. #6
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Хотя ваш опыт безусловно интересен. Но я недавно вот с чем столкнулась. Жизнь она не всегда интересна и насыщена бывает. А вдруг мамы рядом не будем и никто не подкинет идей что делать? Мои дети бывают начинают конючить, что это не интересно, так не хотим, хотим драйва, зрелищ. А сами так интересно придумать не могут и играть не хотят. Или если не едем в парк,а просто гуляем, им тоже скучно. Думаю все-таки сопрокосновения с системой быть должны. Для моих детей однозначно.
    Сад и школа должны были, по мнению большинства, исправить такое положение вещей. Почему же дети продолжают канючить и хотят драйва и зрелищ? Если сравнивать СО и школу, то как раз _в школе_ отсутствует возможность для развития навыков самоорганизации. Уроки чётко по графику. Нельзя заниматься тем, к чему ты на уроке проявил интерес, потому что нужно переходить к другому заданию или уроку. В основном не поощряется сделать больше задачек/упражнений чем задано (увы). Нельзя больше заниматься любимой математикой и меньше окружающим миром и чтением. При такой системе у детей быстро отпадает желание что-либо хотеть самим. Отсюда и ноги у проблемы. Так о каких соприкосновениях с системой ты говоришь? Сколько взрослых, прошедших всю систему "ясли-сад-школа-институт", откровенно признающихся, что дома при отсутствии внешнего контроля они быстро скисают и не могут ничем себя занять? А почему? А всю жизнь их контролировали и организовывали. Так что обозначенная тобой проблема неумения себя занять как раз минус _школы_. На семейной форме ребёнок очень быстро приучается организовывать себя сам, потому что времени остаётся много, и нужно себя как-то занять. Плюс к этому если в процессе урока ребёнок увлёкся определённым видом деятельности, зажёгся - у него есть возможность продолжать в том же русле, делать то, что ему интересно, делать открытия, проявлять интерес к продолжению. И интересов становится так много, что их приходится ставить в очередь. У нас возникла этой весной как раз такая проблема - ребёнок пожаловался, что хочется сделать так много, а всё в голове не умещается, что когда занимаешься одним и тем же целый день, становится грустно, даже если это дело очень-очень нравится. Пришлось поделиться навыками тайм-менеджмента и планирования. Сейчас Вика частенько садится утром и пишет планы на день. Чтобы равномерно и гармонично распределялись дела. Это ли не одна из целей образования ребёнка?
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  8. #7
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    Сад и школа должны были, по мнению большинства, исправить такое положение вещей. Почему же дети продолжают канючить и хотят драйва и зрелищ? Если сравнивать СО и школу, то как раз _в школе_ отсутствует возможность для развития навыков самоорганизации. Уроки чётко по графику. Нельзя заниматься тем, к чему ты на уроке проявил интерес, потому что нужно переходить к другому заданию или уроку. В основном не поощряется сделать больше задачек/упражнений чем задано (увы). Нельзя больше заниматься любимой математикой и меньше окружающим миром и чтением. При такой системе у детей быстро отпадает желание что-либо хотеть самим. Отсюда и ноги у проблемы. Так о каких соприкосновениях с системой ты говоришь? Сколько взрослых, прошедших всю систему "ясли-сад-школа-институт", откровенно признающихся, что дома при отсутствии внешнего контроля они быстро скисают и не могут ничем себя занять? А почему? А всю жизнь их контролировали и организовывали. Так что обозначенная тобой проблема неумения себя занять как раз минус _школы_. На семейной форме ребёнок очень быстро приучается организовывать себя сам, потому что времени остаётся много, и нужно себя как-то занять. Плюс к этому если в процессе урока ребёнок увлёкся определённым видом деятельности, зажёгся - у него есть возможность продолжать в том же русле, делать то, что ему интересно, делать открытия, проявлять интерес к продолжению. И интересов становится так много, что их приходится ставить в очередь. У нас возникла этой весной как раз такая проблема - ребёнок пожаловался, что хочется сделать так много, а всё в голове не умещается, что когда занимаешься одним и тем же целый день, становится грустно, даже если это дело очень-очень нравится. Пришлось поделиться навыками тайм-менеджмента и планирования. Сейчас Вика частенько садится утром и пишет планы на день. Чтобы равномерно и гармонично распределялись дела. Это ли не одна из целей образования ребёнка?
    Вика девочка. Федя у меня совсем другой. У Феди все предметы любимые, кроме русского. Я в школе не вижу тех минусов, про которые ты пишешь. Но и минусов СО не вижу для вас. У каждого свой путь.
    =======

  9. #8
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Я в школе не вижу тех минусов, про которые ты пишешь.
    Ты написала

    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Хотя ваш опыт безусловно интересен. Но я недавно вот с чем столкнулась. Жизнь она не всегда интересна и насыщена бывает. А вдруг мамы рядом не будем и никто не подкинет идей что делать? Мои дети бывают начинают конючить, что это не интересно, так не хотим, хотим драйва, зрелищ. А сами так интересно придумать не могут и играть не хотят. Или если не едем в парк,а просто гуляем, им тоже скучно. Думаю все-таки сопрокосновения с системой быть должны. Для моих детей однозначно.
    Я вижу такой контекст: "ваш опыт интересен, но минус в том, что мама всегда должна организовывать ребёнка, а если мама не подкидывает вдруг идей, то ребёнок начинает скучать и не может себя занять, а поэтому нужна школа, чтобы ребёнка организовывала". Я на это и возразила, что неумение себя занять это минус скорей школьной системы, чем семейной формы обучения. Мама не обязательно постоянно организует ребёнка всё время. Поначалу мама много вкладывается, да. Потом постепенно дети переходят к самостоятельности. И пример с тем, как дети приходят к планированию своего дня очень распространённый для детей на семейке, по крайней мере среди тех, кого я знаю лично.
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  10. #9
    Аватар для Hola
    Hola offline СуперСтар Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough
    Регистрация
    17.03.2006
    Сообщений
    10,025
    школа - кошмар. Я сейчас понимаю, насколько классно было, когда ре была в детском саду. Я и год назад понимала, что лафа заканчивается, не хотела, готовилась к тому, что будет все сложно, с кучей д\з, подъемами в рань и отсутствием у меня времени, т.к. из школы надо забирать уже в 12-13. Все оправдалось. Это ужас. И как подумаю, что в этом ужасе еще 9 лет.... пустота, тоска и смирение перед "бытовухой" и рутиной. Неизбежность и беспросветность. Когда я училась сама в школе, было лучше, проще
    =======




    Yo soy como yo soy, no como tú quieres

  11. #10
    Колбаса offline СуперСтар Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.09.2005
    Сообщений
    5,324
    Я уже перестала не хотеть! Сад для меня рай, да и для детей!!!! Но школа - это следующая ступень для ребенка и для меня. Так что сейчас уже гораздо легче. Сын в школу хочет и это самое главное. Все проблемы буду решать по мере их поступления.
    =======



+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 3 из 3 << 1 2 3