+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Что можно сделать с нерадивым интернет-магазином?

  1. #1
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Leca Посмотреть сообщение
    ой смяшно)) в суде нужна будет претензия отправленная им.. а не ваше письмо с маркета..
    судья вас точно спросит а вы к ним обращались? вы то что будете говорить??-на маркет отзыв кидали))
    вам самим не смешно?
    вы кидайте куда угодно их отывы-но свою жопу бумажкой прикройте официальной...
    ты меня как то странно поняла. я нигде не говорила. что понесу в суд отзыв с маркета.
    У меня есть чек об оплате товара, который мне отказались поставить. Чек в данном случае - оферта.
    Я уж раз 5 написала, что у меня есть чек об оплате, но ты категорически отказываешься эту информацию воспринимать.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  2. #2
    Leca offline СуперСтар Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice
    Регистрация
    02.03.2005
    Сообщений
    3,874
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    ты меня как то странно поняла. я нигде не говорила. что понесу в суд отзыв с маркета.
    У меня есть чек об оплате товара, который мне отказались поставить. Чек в данном случае - оферта.
    Я уж раз 5 написала, что у меня есть чек об оплате, но ты категорически отказываешься эту информацию воспринимать.
    так надо соблюсти досудебный порядок разбирательсва.
    сначала претензия досудебная с из ответом или неответом а потом если что и суд. я тебе вот о чем говорю. тут твой чек абсолютно непричем.

  3. #3
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Leca Посмотреть сообщение
    так надо соблюсти досудебный порядок разбирательсва.
    сначала претензия досудебная с из ответом или неответом а потом если что и суд. я тебе вот о чем говорю. тут твой чек абсолютно непричем.
    ну это само собой. В суд только с подтверждением.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  4. #4
    Leca offline СуперСтар Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice Leca is just really nice
    Регистрация
    02.03.2005
    Сообщений
    3,874
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    Нам не подойдет аналог - под эту модель заказана кухня с конкретными обмерами. У меня вещь оплачена и почему то через 4 дня после оплаты они нам говорят, что кончилась ( а должны были забронировать) и продается на сайте как доступная к самовывозу сегодня уже дороже.
    я б наверно в суд пошла..принципиально..
    сейчас официально написала б претензию.. и отправила с описью вложения и уведомлением..
    описать всю ситуацию с кухней итд.. и ждать ответ..а там посмотрите..
    по мне вы это дело выиграете..но это время..

  5. #5
    Аватар для ЮлияКот
    ЮлияКот offline СуперСтар ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    7,190
    В холодильнике в прошлом году хорошо сделали, я довольна была. Я заказывала маме холодильник, но мой заказ не обработали, у них завал был. Потом цены выросли сильно, но через две недели мне пришло письмо, что тем, кто заказал ранее, но не получил своего, магаз готов продать по той цене, что была на момент первого заказа, что было в 1,5-2 раза ниже цен на сайте. Все привезли, все ок. Я до последнего не верила, что цена будет первоначальной ))))
    =======



    В иг я didadenka и didadena

  6. #6
    Аватар для Пилюлька
    Пилюлька offline СуперСтар Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all
    Регистрация
    27.03.2009
    Сообщений
    3,368
    Я не люблю этот магаз. Заказала я как- то костюм детский со скидкой. Оговорила, что расплачиваюсь картой( наличных не было, я дома одна с детьми). Приезжает курьер хач, и заявляет, что именно у него терминала нет. И предлагает мне по соседям идти деньги занимать. Потом прямо из моих рук пытается вырвать пакет с костюмом. Типа я поехал . Но не тут - то было. У меня хрен что вырвешь из рук. Он тогда заистерил и вызвал себе на подмогу еще одного хача . Приходит такой деловой, руки в боки , какие проблемы говорит он мне. Я захлопываю дверь у них перед носом и звоню менеджеру в магазин. Он охает ахает, как это нет терминала? У них у всех есть. Видимо это курьер просто не умеет с ним работать. Тем временем за дверью разыгрывается драма , что у курьера тоже дети , и он не может оплатить мой заказ. На мое счастье к нам приехала бабушка и смогла оплатить этот костюм. Потом мне перезванивает менеджер , извиняется, я накатала жалобу, но больше с этим магазином ничего общего иметь не хочу. Я практически все покупки заказываю через интернет - магазины, но с таким столкнулась впервые.
    =======

    Иногда из маленьких радостей можно сколотить вполне приличное счастье.

  7. #7
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Пилюлька Посмотреть сообщение
    Я не люблю этот магаз. Заказала я как- то костюм детский со скидкой. Оговорила, что расплачиваюсь картой( наличных не было, я дома одна с детьми). Приезжает курьер хач, и заявляет, что именно у него терминала нет. И предлагает мне по соседям идти деньги занимать. Потом прямо из моих рук пытается вырвать пакет с костюмом. Типа я поехал . Но не тут - то было. У меня хрен что вырвешь из рук. Он тогда заистерил и вызвал себе на подмогу еще одного хача . Приходит такой деловой, руки в боки , какие проблемы говорит он мне. Я захлопываю дверь у них перед носом и звоню менеджеру в магазин. Он охает ахает, как это нет терминала? У них у всех есть. Видимо это курьер просто не умеет с ним работать. Тем временем за дверью разыгрывается драма , что у курьера тоже дети , и он не может оплатить мой заказ. На мое счастье к нам приехала бабушка и смогла оплатить этот костюм. Потом мне перезванивает менеджер , извиняется, я накатала жалобу, но больше с этим магазином ничего общего иметь не хочу. Я практически все покупки заказываю через интернет - магазины, но с таким столкнулась впервые.
    ну тут скорее проблема с конкретным хамом. У нас, к сожалению, в сфере услуг человеческий фактор сильно влияет.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  8. #8
    Tan4ik) offline Старожил Tan4ik) 10
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    517
    в декабре попала в аналогичную ситуацию с м-видео. Заказала стиральную машинку, мне даже позвонили, что уже едут ко мне, потом позвонили что едут, но приедут около 3 часов ночи, а в 3 часа ночи позвонили и сказали, что попали в аварию и не приедут. И все...пропала моя стиральная машинка по цене меньше на 10 тыс, чем висели у них в магазине. Как я с ними не ругалась, ничего не помогло, оформила возврат. Но у меня не было времени затягивать ситуацию, надо было ванную заканчивать и успеть до нового года переехать.

  9. #9
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Tan4ik) Посмотреть сообщение
    в декабре попала в аналогичную ситуацию с м-видео. Заказала стиральную машинку, мне даже позвонили, что уже едут ко мне, потом позвонили что едут, но приедут около 3 часов ночи, а в 3 часа ночи позвонили и сказали, что попали в аварию и не приедут. И все...пропала моя стиральная машинка по цене меньше на 10 тыс, чем висели у них в магазине. Как я с ними не ругалась, ничего не помогло, оформила возврат. Но у меня не было времени затягивать ситуацию, надо было ванную заканчивать и успеть до нового года переехать.
    ох, печально жаль, что сходит с рук.
    А что они тебе говорили в ответ?
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  10. #10
    Tan4ik) offline Старожил Tan4ik) 10
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    ох, печально жаль, что сходит с рук.
    А что они тебе говорили в ответ?
    Первые сутки якобы магазин не мог связаться с водителем, который мне вез машинку, но не довез. Водитель просто выключил телефон (по крайней мере тот телефон, с которого он мне звонил). Потом двое суток кормили завтраками "ждите". На третьи сутки открытым текстом говорили, что моей машинки нет. Испарилась. Но, повторюсь, у меня не было времени с ними бодаться и добиваться правды, поэтому пошла по пути наименьшего сопротивления и вернула деньгами.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 2 из 2 << 1 2