+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Что можно сделать с нерадивым интернет-магазином?

  1. #1
    Аватар для Пилюлька
    Пилюлька offline СуперСтар Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all
    Регистрация
    27.03.2009
    Сообщений
    3,368
    Я не люблю этот магаз. Заказала я как- то костюм детский со скидкой. Оговорила, что расплачиваюсь картой( наличных не было, я дома одна с детьми). Приезжает курьер хач, и заявляет, что именно у него терминала нет. И предлагает мне по соседям идти деньги занимать. Потом прямо из моих рук пытается вырвать пакет с костюмом. Типа я поехал . Но не тут - то было. У меня хрен что вырвешь из рук. Он тогда заистерил и вызвал себе на подмогу еще одного хача . Приходит такой деловой, руки в боки , какие проблемы говорит он мне. Я захлопываю дверь у них перед носом и звоню менеджеру в магазин. Он охает ахает, как это нет терминала? У них у всех есть. Видимо это курьер просто не умеет с ним работать. Тем временем за дверью разыгрывается драма , что у курьера тоже дети , и он не может оплатить мой заказ. На мое счастье к нам приехала бабушка и смогла оплатить этот костюм. Потом мне перезванивает менеджер , извиняется, я накатала жалобу, но больше с этим магазином ничего общего иметь не хочу. Я практически все покупки заказываю через интернет - магазины, но с таким столкнулась впервые.
    =======

    Иногда из маленьких радостей можно сколотить вполне приличное счастье.

  2. #2
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Пилюлька Посмотреть сообщение
    Я не люблю этот магаз. Заказала я как- то костюм детский со скидкой. Оговорила, что расплачиваюсь картой( наличных не было, я дома одна с детьми). Приезжает курьер хач, и заявляет, что именно у него терминала нет. И предлагает мне по соседям идти деньги занимать. Потом прямо из моих рук пытается вырвать пакет с костюмом. Типа я поехал . Но не тут - то было. У меня хрен что вырвешь из рук. Он тогда заистерил и вызвал себе на подмогу еще одного хача . Приходит такой деловой, руки в боки , какие проблемы говорит он мне. Я захлопываю дверь у них перед носом и звоню менеджеру в магазин. Он охает ахает, как это нет терминала? У них у всех есть. Видимо это курьер просто не умеет с ним работать. Тем временем за дверью разыгрывается драма , что у курьера тоже дети , и он не может оплатить мой заказ. На мое счастье к нам приехала бабушка и смогла оплатить этот костюм. Потом мне перезванивает менеджер , извиняется, я накатала жалобу, но больше с этим магазином ничего общего иметь не хочу. Я практически все покупки заказываю через интернет - магазины, но с таким столкнулась впервые.
    ну тут скорее проблема с конкретным хамом. У нас, к сожалению, в сфере услуг человеческий фактор сильно влияет.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  3. #3
    Tan4ik) offline Старожил Tan4ik) 10
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    517
    в декабре попала в аналогичную ситуацию с м-видео. Заказала стиральную машинку, мне даже позвонили, что уже едут ко мне, потом позвонили что едут, но приедут около 3 часов ночи, а в 3 часа ночи позвонили и сказали, что попали в аварию и не приедут. И все...пропала моя стиральная машинка по цене меньше на 10 тыс, чем висели у них в магазине. Как я с ними не ругалась, ничего не помогло, оформила возврат. Но у меня не было времени затягивать ситуацию, надо было ванную заканчивать и успеть до нового года переехать.

  4. #4
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Tan4ik) Посмотреть сообщение
    в декабре попала в аналогичную ситуацию с м-видео. Заказала стиральную машинку, мне даже позвонили, что уже едут ко мне, потом позвонили что едут, но приедут около 3 часов ночи, а в 3 часа ночи позвонили и сказали, что попали в аварию и не приедут. И все...пропала моя стиральная машинка по цене меньше на 10 тыс, чем висели у них в магазине. Как я с ними не ругалась, ничего не помогло, оформила возврат. Но у меня не было времени затягивать ситуацию, надо было ванную заканчивать и успеть до нового года переехать.
    ох, печально жаль, что сходит с рук.
    А что они тебе говорили в ответ?
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  5. #5
    Tan4ik) offline Старожил Tan4ik) 10
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    ох, печально жаль, что сходит с рук.
    А что они тебе говорили в ответ?
    Первые сутки якобы магазин не мог связаться с водителем, который мне вез машинку, но не довез. Водитель просто выключил телефон (по крайней мере тот телефон, с которого он мне звонил). Потом двое суток кормили завтраками "ждите". На третьи сутки открытым текстом говорили, что моей машинки нет. Испарилась. Но, повторюсь, у меня не было времени с ними бодаться и добиваться правды, поэтому пошла по пути наименьшего сопротивления и вернула деньгами.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр