Для меня нет понятия технарь или гуманитарий. А есть понятия "чугунная жопа" (он же зубрёжник, или дайте мне аналогичный пример решенный и я по аналогии сделаю и математика та же у таких людей часто на 5) и полная ему противоположность, когда человек просто понимает и все (склад ума такой все логически понятно, задачу решить может 10 способами и получить верный ответ)
Способность к языкам это вообще из другой оперы. Это способность к фонетическому восприятию речи. Очень часто именно поэтому язык хорошо усваивают люди с музыкальным слухом.
Пространственное воображение кстати и вовсе своя территория. У меня муж, который математик и физик от мозга до костей вообще лишен этого самого воображения в плане пропорций проекций и ориентаций на местности, мои чертежи планы разрезы доя него темный и дремучий лес!
Последний раз редактировалось Лучик света в темном царстве; 04.09.2015 в 19:26.=======
Я люблю черчение и сопромат. И люблю математику. И пространственное воображение имею. А вот физику не люблю. Но я и читать люблю. И стихи выучить мне раз плюнуть. Хорошие стихи. А вот вызубрить латынь мне не под силу. Я не запоминаю названия лекарств. Я всегда писала сочинения на пятерки. У меня медаль за школу - ни одной четверки. Но я считаю себя технарем. Именно потому что мне не под силу зубрежка. Если я чего то не понимаю - вызубрить для меня не выход.
Мне кажется,рановато ты задумалась)) детям то это интересно,то это. Я считаю, об этом говорить не раньше 10 лет можно,а с более-менее приличной вероятностью вообще можно только классе в 7 сказать о человеке,кто он по складу ума.
если отмести мою золотую медаль в школе, то лучше всего мне давались математика (выигрывала все олимпиады среди обычных школ города), иностранный (аналогично) и русский с литературой (лучшее выпускное сочинение города).
Читала запоем с 4 лет, сочиняла стихи, постоянно фантазировала, пыталась рассказы писать)
Но поступила на программиста - и за 5 лет учебы моя гуманитарная составляющая обнулилась. Хотя иностранные мне хорошо даются до сих пор - и я жалею, что не пошла на переводчика![]()
Зубрежка чего?
Зубрежка стихов? Жи ши пиши через и? Или зубрежка формул? Или чего?
Если речь не о стихах - то зубрежка ни для кого не выход, если мы говорим о чем то сложном, а не о начальной школе. В начальной школе можно использовать зубрежку для предметов, которые тебе не интересны. Зубрежка для меня - это кратковременное запоминание чего либо. Запомнил - сдал - забыл. Но Чтоб что то хорошо уметь, в том числе в профессии - надо это понимать. Но я не понимаю - при чем здесь технарь или гуманитарий )
Вообще я последнее время не понимаю - кто такой гуманитарий. Кроме того что это не технарь )). (Во я сегодня не выспалась, да?)))
девочки, но вот что выходит - я задумалась рано, но в языковую школу надо поступать с 1 класса, потом туда не переведешься, потому что на должном уровне профильный язык дать ребенку будет проблематично... получается что это решение надо принимать сейчас. в то же время, в языковой школе уже в средней школе наверно могут хромать отдельные предметы, не говоря уже о старшей.
а вот скажите мне, кто учился в языковой школе - уровень к 9 классу там приличный по языкам? у меня в 10-11 классе была подруга в лицее, пришла из английской спец школы, язык конечно был отличный, но это у нее англ. был ведущий... а если ведущий другой, а английский второй, то на каком уровне будет англ. к 10 классу?
Всегда любила цифры, дроби, уравнения. После школы поняла что хорошо у меня выходить однозначно трындеть))) вчера с трудом вспомнила что такое парабола 🙈🙈🙈