Голосование: Если бы была возможность выбора любых двух языков, что бы вы выбрали?

Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Опрос про выбор иностранных языков в школе

  1. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Lukaa Посмотреть сообщение
    Я не могу тебе ответить про школы, насколько там все поменялось или нет, но методика преподавания в ВУЗах, на всяких языковых курсах точно сильно поменялась за последние 20 лет. В школе, в которой училась я (с углубленным английским) она тоже поменялась. Я учила 4 разных языка в разное время и разными методами, и для меня разница в результатах драматическая. Не знаю, может это моя личная особенность, но знаю, что я не одна такая. Я начинаю говорить, когда у меня появляется чувство языка, а оно появляется только когда я понимаю до конца логику построения фраз и грамматики. Мне это надо прочувствовать, тогда я даже не зная правил, интуитивно говорю правильно. И тогда вся новая лексика прекрасно раскладывается по полочкам, слова легко запоминаются, и я могу говорить. А метод погружения или как его там назвать - для меня это как закидывание зазубренных фраз в один большой мешок, в котором потом фиг чего найдешь, и когда нужно, никакую нужную фразу из него не извлечешь, хотя мешок огого как забит всякими словами и выражениями. Когда потом с языком оказываешься в языковой среде, то при классическом подходе словарный запас пополняется мгновенно, и fluency приходит очень быстро, а при втором подходе я за полгода непрерывного пребывания в языковой среде так и не смогла начать говорить, не то что свободно, а вообще хоть как-то. Вроде и словарный запас немаленький, и тексты написанные понимаю, и речь, а сама говорить не могу.
    спасибо за пояснения, очень интересная информация!
    у меня к сожалению нет опыта для сравнения, я учила только 1 иностранный язык в обычной пост-советской школе и затем в неязыковом вузе. на выходе я не говорила и не понимала речь (но это мои особенности восприятия, о которых мы недавно говорили в другой теме). грамматика зато была вдолблена намертво. логика построения предложений тоже была известна. и в принципе, когда я пришла на работу, где был нужен язык, я довольно быстро освоила все кроме аудирования (мои личные особенности), и набрала нужный по работе словарный запас. так что наверно мой скромный опыт тоже подтверждает твои наблюдения.

    но я все еще продолжаю не понимать, какой метод используется в обычной школе... от того, что ты называешь погружением, там есть некоторые элементы, но сказать что не объясняют грамматику и построение предложений, тоже ведь нельзя. более того, англичанка сказала, что на это упор. не во 2 классе конечно, потом. то есть по идее если обычную школу дополнить какими-то курсами "с погружением", то должно получиться хорошо?
    Последний раз редактировалось Ана; 10.09.2015 в 13:02.


Древовидный режим