-
Невнимательность и адаптация к 1 классу... очень зла
У ребенка полная невнимательность... о чем она думает на уроках, я не знаю, но в прописях и тетрадях полный атас...
Ладно, я еще могу понять кривые-косые линии и крючки, руку надо тренировать...
Но если в тетради задание - нарисовать столько же флажков в другую сторону, и при этом их ребенок рисует в два раза больше, чем надо (до конца строки), я не знаю, что с этим делать.....
По окружайке - пишет слово "русские" - РУКИЕ
Я ей вежливо говорю - пропустила буквы, зачеркни неправильное, напиши ниже правильно.
Тут же пишет РУИ... прям сидя передо мной и только что обсуждаемое...
Ору, даю тетрадь, заставляю писать в столбик слово русские - через слово с одной с пишет...
Исписывает две страницы, даю снова тетрадь по окружайке, начинает писать - РУК...
Что делать?????
Все тяп ляп, быстрее, быстрее, как на пожар...
Про флажки спрашиваю - почему столько?
Увлеклась, понравилось их рисовать...
Мне заявляет - ну это же карандашом, можно стереть... Почему сама не стерла? Так внимания не обращала... Наплевать ей...
При этом отовсюду слышно - у детей стресс, адаптация, не нервируйте...
И ведь по большому счету задания эти не вопрос жизни и смерти, не принципиальны, но нельзя же просто так на все забить...
Чего делать?
У вас такое есть?
Как справляетесь?
=======
-