+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 << 1 2 3 4 5 >>
Показано с 21 по 30 из 48

Тема: Невнимательность и адаптация к 1 классу... очень зла

  1. #1
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от klepik Посмотреть сообщение
    Ну вообще вот это исписала 2 страницы, всё же говорит о том, что она старается и ей не безразличен результат. Мой бы ни в жизнь не стал ))) просто еще адаптация, после лета они все расслабленные, а вы вообще первоклашки
    она старается и ей не безразлично, но реагирует на мое расстройство и то, что я сердилась... сама бы не стала...
    =======

  2. #2
    dreams offline СуперСтар dreams 150 dreams 150 dreams 150
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    1,593
    Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
    так она же все это из школы приносит, готовое уже
    не знаю, насколько там у них что игрой разбавляется, подозреваю, что не насколько...
    про "русские" - исписала этим словом уже при мне 2 страницы, потом в окружайке мозг опять уплыл куда-то, буквально и минуты не прошло...
    когда я разругала ее, она виновато побежала еще 2 или 3 страницы исписала, вроде правильно, типа, не сердись, мама...
    мы, конечно, обнялись-помирились, похвалила и т.п., но в школе то меня рядом нет...
    тогда, конечно, гораздо хуже(
    в 1 классе дб элементы игры, но в массе учеников этого мало.
    а зачем исписывать 2 страницы?) а она чисто механически списывала или диктовала себе?
    Последний раз редактировалось dreams; 10.09.2015 в 16:22.

  3. #3
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от dreams Посмотреть сообщение
    тогда, конечно, гораздо хуже(
    в 1 классе дб элементы игры, но в массе учеников этого мало.
    а зачем исписывать 2 страницы?) а она чисто механически списывала или диктовала себе?
    я попросила ее слово "русские" в столбик написать - как диктанты пишут, к примеру... вот она так прописала несколько страниц
    а потом сама одна побежала в комнату и продолжила еще пару страниц точно также писать...
    в одном слове от усердия аж 3 "С" вписала...
    механически ли она списывала или диктовала - не знаю... думаю, каждый раз писала как первый, с учетом периодических отвлечений и ошибок...
    =======

  4. #4
    dreams offline СуперСтар dreams 150 dreams 150 dreams 150
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    1,593
    Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
    я попросила ее слово "русские" в столбик написать - как диктанты пишут, к примеру... вот она так прописала несколько страниц
    а потом сама одна побежала в комнату и продолжила еще пару страниц точно также писать...
    в одном слове от усердия аж 3 "С" вписала...
    механически ли она списывала или диктовала - не знаю... думаю, каждый раз писала как первый, с учетом периодических отвлечений и ошибок...
    получается больше механически. надо перевести в диктовку. поэтому такие слова ( особенно такие ) лучше проговаривать на все лады, чтобы ребенок осознал место каждой буквы в слове. практически со словами можно играть по-разному. еще можно убирать все гласные или согласные; убрать одну букву и прочитать, что получится. а после такой разминки написать на черновике слово правильно. сможет не подглядывая- отлично, не сможет еще- пусть пока подглядывает. такие упражнения и внимательность развивают и на мозги сильно не давят и заодно фонематический слух развивают.

  5. #5
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от Кошка Лена Посмотреть сообщение
    Мы когда проходили тестирование у психолога школьного перед 1 классом, она нам сразу сказала: видно что вам еще только будет 7, присутствует некоторая незрелость, которая выражается в том, что процесс учебы он воспринимает как игру. То есть тоже дописать лишнее, не услышать, уже разрисовал пенал, разрисованы тетрадки
    я его и на подготовку собственно отправляла с той целью, чтоб он проникся-это не игра, это учеба
    Сейчас не ругаю, объясняю: что вот сейчас тебе не ставят оценки и за подобное оценку не снижают, а потом будет очень обидно, если ты сделал все задание правильно, но пятерки не получил, потому что разрисовал поля например
    Надеюсь, что со временем дозреет
    Хорошо объясняешь, твои аргументы тоже попробую...
    но у меня еще и спорит со мной, упрямица...
    Я ей говорю, что такая работа на двойку тянет, а она мне - оценок в первом классе не ставят, значит и не будут ставить нигде...
    Т.е. спор из чистого упрямства...
    =======

  6. #6
    Аватар для Кошка Лена
    Кошка Лена offline Отец-основатель Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute
    Регистрация
    24.05.2004
    Сообщений
    24,724
    Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
    Хорошо объясняешь, твои аргументы тоже попробую...
    но у меня еще и спорит со мной, упрямица...
    Я ей говорю, что такая работа на двойку тянет, а она мне - оценок в первом классе не ставят, значит и не будут ставить нигде...
    Т.е. спор из чистого упрямства...
    Мой тоже спорит, а ты не спорь
    Доноси информацию без оценки
    То есть сказать: работа на двойку это оценка, не стоит этого делать
    А сказать, что за вот это и вот это снизят оценку и будет обидно, это вроде как не оценка работы в целом,а указание недочетов
    Обязательно находи за что хвалить
    Ну то есть: вот тут очень хорошо, видно что ты старалась, вот здесь палочка кривая уже торопиться начала или отвлеклась.
    Вот вчера был случай, палочки вкривь и вкось. Объясняю: Леш ты воспринимаешь как игру, ты уже делал это на подготовке и тебе не интересно. Но ведь это не игра, вы так учитесь писать буквы. Открываю ему прописи в середине: Видишь потом буквы писать будете. И если ты сейчас не научишься писать палочки ровно, то потом и буквы будут кривые и никто не поймет что ты написал. Представляешь как обидно, решишь сложную задачу по математике правильно, а никто и не поймет что ты ее правильно решил, потому что написано непонятно как.
    Понятно что он не принесет мне завтра идеальных прописей, но вода камень точит, о чем то задумается
    =======


  7. Пользователь сказал cпасибо:

    Verba (10.09.2015)

  8. #7
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от Сакура Посмотреть сообщение
    мой выполняет задания вроде хорошо, но когда дома попросила его доделать т,о что не успел в школе,начал ныть, я не умею рисовать яблоки, у меня не получается, если стереть то что он нарисовал, будет скандал! стираю пока он не видит или рисую вместе с ним, я на своем листе он на своем.
    тоже хочу попробовать повторять то, что они в прописях пишут, рядом с ней в тетрадке...
    =======

  9. #8
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Спокойствие, только спокойствие. У нас также. Маленькие они еще. Очень маленькие. Им бы в игрушки играть, а не в школе сидеть. Не умеют концентрироваться, отвлекаются, спешат закончить неприятные дела и заняться приятными. Мотивации учиться нет и быть не может.
    Я сейчас стараюсь спокойно поправлять и все. Пусть привыкает, что уроки - это не стресс. Да мне и наплевать, откровенно говоря, если будет криво-косо. Научится. Все это проходили, все с этого начинали. Даже если будет плохой почерк в итоге, ничего страшного. Не то, из-за чего стоит злиться и заморачиваться.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  10. #9
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Спокойствие, только спокойствие. У нас также. Маленькие они еще. Очень маленькие. Им бы в игрушки играть, а не в школе сидеть. Не умеют концентрироваться, отвлекаются, спешат закончить неприятные дела и заняться приятными. Мотивации учиться нет и быть не может.
    Я сейчас стараюсь спокойно поправлять и все. Пусть привыкает, что уроки - это не стресс. Да мне и наплевать, откровенно говоря, если будет криво-косо. Научится. Все это проходили, все с этого начинали. Даже если будет плохой почерк в итоге, ничего страшного. Не то, из-за чего стоит злиться и заморачиваться.
    Маленькие, да...
    Мне в целом тоже сейчас ну, если и не наплевать, что криво-косо, я еще относительно спокойно это воспринимаю, понимаю, что целый год впереди, что будем сами тренироваться еще... Мало, видимо до этого руку разрабатывали... (Хотя вот все говорят, что рисование улучшает моторику - у нас двоюродная сестра давно занимается рисованием, хорошо получается, но в школе в тетрадях полный кошмар)...
    Меня очень обеспокоило то, что и задания начала неправильно выполнять, раньше такого не было...

    Спасибо за поддержку, легче, когда понимаешь, что ты такой не один
    =======

  11. #10
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    А до этого ребенок как задания выполнял? Я имею ввиду в садике, дома - до школы.
    в садике - не знаю,
    дома нормально было, именно в школе началось такое - что меня и шокировало
    мы много дома занимались - и по развивающим книжкам, и по математике, и прописи рисовали, обычно я рядом сижу, но поправлять именно внимание приходилось редко
    раскрашивает все тяп-ляп всегда, чтоб быстрее, боремся, но убедить не получается, а угрожать-наказывать за раскрашивание не хочу
    на подготовке в тетрадях криво было, но правильно
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 3 из 5 << 1 2 3 4 5 >>