+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 << 1 2 3 4 ... >>
Показано с 11 по 20 из 48

Тема: Невнимательность и адаптация к 1 классу... очень зла

  1. #11
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от Кошка Лена Посмотреть сообщение
    Мы когда проходили тестирование у психолога школьного перед 1 классом, она нам сразу сказала: видно что вам еще только будет 7, присутствует некоторая незрелость, которая выражается в том, что процесс учебы он воспринимает как игру. То есть тоже дописать лишнее, не услышать, уже разрисовал пенал, разрисованы тетрадки
    я его и на подготовку собственно отправляла с той целью, чтоб он проникся-это не игра, это учеба
    Сейчас не ругаю, объясняю: что вот сейчас тебе не ставят оценки и за подобное оценку не снижают, а потом будет очень обидно, если ты сделал все задание правильно, но пятерки не получил, потому что разрисовал поля например
    Надеюсь, что со временем дозреет
    Хорошо объясняешь, твои аргументы тоже попробую...
    но у меня еще и спорит со мной, упрямица...
    Я ей говорю, что такая работа на двойку тянет, а она мне - оценок в первом классе не ставят, значит и не будут ставить нигде...
    Т.е. спор из чистого упрямства...
    =======

  2. #12
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    У нас пока достаточно внимательный
    Разве что потерял первого сентября флешку подаренную (кажется деп образования подарки всем сделал). А что касается прописей - вроде все ок. Но аналогичные задания были в садике. То есть пока ничего сложного - обвести что-то, разрисовать, дорисовать в клеточках... Еще он ходил у нас в прошлом году в изостудию. Там он мог часами сидеть, рисовать. То есть аккуратность некая есть и усидчивость
    Вот в который раз убеждаюсь, что во всем влияет характер...
    Задания несложные, и дочке не сложно совершенно, даже скучно, я так понимаю, но весь вопрос в качестве работы... и как убедить, чтоб расскрашивала без заездов за контур, без белых мест, а не фиг знает как?.. Чтоб по клеточкам линии проводила не кривые, а прямые?
    Не могу доказать ей важность этого, хотя какие только аргументы не привожу...
    Она вроде и согласна, но на следующий день опять тяп ляп...
    И я боюсь на нее как-то супер давить, вдруг действительно комплекс или истерики появятся...
    =======

  3. #13
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Нормально это. Вы еще маленькие. Ребенок мог не дозреть психологически к школе. Привыкнет постепенно. Но честно говоря я теперь сторонник идти в школу строго после 7. Детям легче.

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Verba (10.09.2015)

  5. #14
    Аватар для Лейка
    Лейка offline СуперСтар Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    13,762
    С уроками пока проблем, ттт, нет. Все аккуратно делает. А вот с вещами - беда, могу 20 раз сказать, что шапку в карман положила, он все равно мимо ушей пропустит. У нас это и раньше было, а с началом школы прям обострение. Списываю на новую обстановку и поток информации, надеюсь, отпустит). Это к вопросу о том, нужно ли подписывать вещи-я подписываю абсолютно все!
    =======

  6. #15
    dreams offline СуперСтар dreams 150 dreams 150 dreams 150
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    1,593
    с племянницей летом занимались 6,5 лет. такая же история. как разбавляешь сухое задание игрой- делает правильно.
    перед рисованием флажков сначала сказать вслух сколько надо их нарисовать. если ребенок невнимательный, можно или нарисовать на другом листе кружочки / цветочки ( что-нить легкое и быстрое) и рисуя каждый флажок, зачеркивать по одному "помощнику". для ребенка это будут некие границы задания, а заодно и отработает "больше/меньше/столько же. можно какие-нить карточки/ игрушки или раздаточный материал использовать, но по мне, так рисовать лучше. для руки.
    слово "русский"- видимо тоже образ слова прошел мимо. посчитать количество букв, найти одинаковые, произнести только начало, найти, где в этом слове находится "к" (да любая буква), написать буквы/ назвать звуки этого слова по очереди с мамой. попробовать прочитать слово наоборот.
    на это времени уйдет немного, но эффективности будет больше.

  7. #16
    Колбаса offline СуперСтар Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.09.2005
    Сообщений
    5,324
    Спокойствие! Реально паника, а это плохо.
    Я сразу в саду приучала, что домашка делается самостоятельно. Сделано хорошо, отлично, нет - ничего страшного. Что непонятно спрашивает, если все понятно делает сам. Сидение по 3-4 часа за домашкой для меня нонсес.
    =======



  8. #17
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
    на подготовку ходили
    дома готовились
    все нормально было
    все она понимает, просто может не дочитать задание и броситься его выполнять, или вообще не прочитать, что нужно, а по картинке предположив, сделать...
    у нее потребность сделать быстро, опередить всех
    у нее вообще конкурентоспособность развита, но криво и странно (она одновременно нуждается в похвале и оценке ее действия, и одновременно же показывает поведением, что авторитетов у нее нет)...
    с логопедом мы занимались прошлой осенью, когда Р ставили... претензий у логопеда не было, но они не особо писали... хотя как-то она ее тестировала в начале, сказала, что все в норме с ее личными особенностями (девушка у нас характерная)

    Комплексы создать очень боюсь...
    Я не знаю, как нащупать грань, чтобы не беситься и все же показать, что это важно и надо внимание обращать...
    Я же не сижу с ней за партой, вижу только готовый результат, когда уже только разбор полетов устроить можно...
    Каждое утро, ведя ее в школу, я ей повторяю, что старайся быть аккуратной, не надо торопиться, оценивается не быстрота, а аккуратность, следи, чтобы все палочки и крючочки не заезжали за строку...
    Может она и старается... но результат пока не виден...
    ну это.... терпение, терпение, и еще 150 тыщ раз это слово... увы и к сожалению, других советов тут нет... ну и позволяй себе иногда побеситься, но старайся все же пореже... я понимаю просто тебя, как это бесит)
    это пройдет, но не сразу. 1 неделя учебы - не то время когда надо ждать результата. школа в началке во многом и направлена на приучение к дисциплине и вниманию. и у многих деток в начале 1 класса этого ничего нет. но набирается потом постепенно.

  9. #18
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от Лейка Посмотреть сообщение
    С уроками пока проблем, ттт, нет. Все аккуратно делает. А вот с вещами - беда, могу 20 раз сказать, что шапку в карман положила, он все равно мимо ушей пропустит. У нас это и раньше было, а с началом школы прям обострение. Списываю на новую обстановку и поток информации, надеюсь, отпустит). Это к вопросу о том, нужно ли подписывать вещи-я подписываю абсолютно все!
    из вещей пока потеряла только точилку, которую я горько оплакиваю (моя любимая была, в пенал не лезла, лежала отдельно в портфеле, может выпала, кстати, подписана была, толку ноль)
    =======

  10. #19
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от Колбаса Посмотреть сообщение
    Спокойствие! Реально паника, а это плохо.
    Я сразу в саду приучала, что домашка делается самостоятельно. Сделано хорошо, отлично, нет - ничего страшного. Что непонятно спрашивает, если все понятно делает сам. Сидение по 3-4 часа за домашкой для меня нонсес.
    Правда?)
    А какой класс?

  11. #20
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от dreams Посмотреть сообщение
    с племянницей летом занимались 6,5 лет. такая же история. как разбавляешь сухое задание игрой- делает правильно.
    перед рисованием флажков сначала сказать вслух сколько надо их нарисовать. если ребенок невнимательный, можно или нарисовать на другом листе кружочки / цветочки ( что-нить легкое и быстрое) и рисуя каждый флажок, зачеркивать по одному "помощнику". для ребенка это будут некие границы задания, а заодно и отработает "больше/меньше/столько же. можно какие-нить карточки/ игрушки или раздаточный материал использовать, но по мне, так рисовать лучше. для руки.
    слово "русский"- видимо тоже образ слова прошел мимо. посчитать количество букв, найти одинаковые, произнести только начало, найти, где в этом слове находится "к" (да любая буква), написать буквы/ назвать звуки этого слова по очереди с мамой. попробовать прочитать слово наоборот.
    на это времени уйдет немного, но эффективности будет больше.
    так она же все это из школы приносит, готовое уже
    не знаю, насколько там у них что игрой разбавляется, подозреваю, что не насколько...
    про "русские" - исписала этим словом уже при мне 2 страницы, потом в окружайке мозг опять уплыл куда-то, буквально и минуты не прошло...
    когда я разругала ее, она виновато побежала еще 2 или 3 страницы исписала, вроде правильно, типа, не сердись, мама...
    мы, конечно, обнялись-помирились, похвалила и т.п., но в школе то меня рядом нет...
    =======

+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 << 1 2 3 4 ... >>