с племянницей летом занимались 6,5 лет. такая же история. как разбавляешь сухое задание игрой- делает правильно.
перед рисованием флажков сначала сказать вслух сколько надо их нарисовать. если ребенок невнимательный, можно или нарисовать на другом листе кружочки / цветочки ( что-нить легкое и быстрое) и рисуя каждый флажок, зачеркивать по одному "помощнику". для ребенка это будут некие границы задания, а заодно и отработает "больше/меньше/столько же. можно какие-нить карточки/ игрушки или раздаточный материал использовать, но по мне, так рисовать лучше. для руки.
слово "русский"- видимо тоже образ слова прошел мимо. посчитать количество букв, найти одинаковые, произнести только начало, найти, где в этом слове находится "к" (да любая буква), написать буквы/ назвать звуки этого слова по очереди с мамой. попробовать прочитать слово наоборот.
на это времени уйдет немного, но эффективности будет больше.