Цитата Сообщение от dreams Посмотреть сообщение
с племянницей летом занимались 6,5 лет. такая же история. как разбавляешь сухое задание игрой- делает правильно.
перед рисованием флажков сначала сказать вслух сколько надо их нарисовать. если ребенок невнимательный, можно или нарисовать на другом листе кружочки / цветочки ( что-нить легкое и быстрое) и рисуя каждый флажок, зачеркивать по одному "помощнику". для ребенка это будут некие границы задания, а заодно и отработает "больше/меньше/столько же. можно какие-нить карточки/ игрушки или раздаточный материал использовать, но по мне, так рисовать лучше. для руки.
слово "русский"- видимо тоже образ слова прошел мимо. посчитать количество букв, найти одинаковые, произнести только начало, найти, где в этом слове находится "к" (да любая буква), написать буквы/ назвать звуки этого слова по очереди с мамой. попробовать прочитать слово наоборот.
на это времени уйдет немного, но эффективности будет больше.
так она же все это из школы приносит, готовое уже
не знаю, насколько там у них что игрой разбавляется, подозреваю, что не насколько...
про "русские" - исписала этим словом уже при мне 2 страницы, потом в окружайке мозг опять уплыл куда-то, буквально и минуты не прошло...
когда я разругала ее, она виновато побежала еще 2 или 3 страницы исписала, вроде правильно, типа, не сердись, мама...
мы, конечно, обнялись-помирились, похвалила и т.п., но в школе то меня рядом нет...