У нас постоянно детей пересаживают, на каждом уроке у них свое новое место. Но детей в классе не так много (в этом году 19) и учителя-предметники, т.е. У каждого препода свое видение класса. Я знаю что на русском и литературе сидят по двое за партой, на математике-информатике-окружающем мире строго по одному. На изо по 4-ре. Ну как то так. Я бы начала париться только в том случае если бы детей в течении года не пересаживали. Вообще-то должны менять места каждую четверть (или модуль). Но весь год сидеть на одном месте не стоит кмк.
А , и вот еще что на русском и литре мой сын сидит на первой (в крайнем случае на второй парте) не смотря на то, что он высокий, у нас проблемы учительница них знает, ни справок, ни шоколадок я не приносила. Сын заикаться и медленно читает, и тонус из рук ни как не уйдет, он почти не пишет((((((((( ну так, старается конечно писать, но до одноклассников ему очень далеко увы(((( а вот на математике он сидит где-то сзади, потому что по этому предмету хорошо соображает, складывает в уме, умножает.... По-ближе учитель сажает тех кто не очень тянет предмет.