Перевела дочь во второй класс в новую школу( в связи с переездом), учителей не знала, руководствовалась рекомендацией нескольких знакомых и директора школы. Учитель- женщина средних лет, строгая, соблюдает субординацию, к детям относится неплохо. Дочке в школе все нравится, но у нас начались проблемы с уроками. Пошли двойки и тройки. Программа другая, учебно методические материалы незнакомые, требования к оформлению тетрадей иные. В итоге я каждый день выслушиваю, что ре слабый и не тянет совсем. Мы просили объяснить нам правила оформления тетрадей и дополнительно уделить ребенку время( не за так разумеется), но нам очень тактично предложили самим внимательно смотреть как оформляются классные работы и делать домашние, ну и заниматься тоже самим. Поверьте, я достаточно адекватна по отношению к своим детям. Девочка не глупая, итоговые работы в 1 классе выполняла без ошибок, считалась лучшей, а теперь двоечница? Росла и развивалась нормально, дополнительно занимается английским, ходит на плавание, нигде не отстает. А тут вдруг проблема. Занимаемся с ней дополнительно, учим то, что ей не понятно. Дочку дома за оценки не ругаем, подбадриваем, говорим, что чуть привыкнем и все будет хорошо. Но вот в чем вопрос: разве учителю со стажем так тяжело уделить лишние полчаса новенькому ребенку, разве нельзя объяснить подробнее свои требования? Есть ли какие то обязанности у учителя по отношению к детям кроме дачи материала и проверки дз? Как найти подход к учителю? Муж предлагает сходить к директору, в отдел образования, но ведь это не выход? Не хочется делать плохо ни ей, ни дочери. Извините за сумбур. Наболело просто.