Я смотрю у многих уже любовь=)) Свою спрашиваю про мальчишек, говорит никто не нравится и вообще ей рано об этом думать, вот 23 года можно уже=))
Я смотрю у многих уже любовь=)) Свою спрашиваю про мальчишек, говорит никто не нравится и вообще ей рано об этом думать, вот 23 года можно уже=))
В целом нравится больше чем в саду. Говорит интереснее. Причем у них первые две недели были адаптационные и дочка даже ждала когда начнется настоящая учеба. Учитель хвалит ее очень.
Но вот сегодня было первое настоящее домашнее задание и ребенок заметно приуныл. После того, как дочь увидела лист прописей, который ей надо к завтра сделать, она ушла в глухую несознанку и час мне объясняла что домашку она делать не собирается и хождение ее в школу тоже под вопросом, раз там такое задают. После полпачки глицина мне и угроз\обещаний\запугивания\поощрения\просьб дочери она все таки соизволила за 20 минут сделать домашку.
С ужасом жду завтра
Причем ребенок ходил на подготовку и домашку там делал, да, часто из под палки, но так чтобы так никогда не было
Дочке нравится, ходит с удовольствием.
моему не нравиться. летом спал сколько хотел. теперь будим.
я вижу его в школе , он потерянный какой-то... вообщем пока не привык, нашел себе друга, но сидит не с ним, каждый день к нему подсаживают новых девочек.
все друзья из сада в другом классе. правда именно в тот класс собрали всех мигрантов и неадекватов), так что рады, что не в нем
уроки делали со слезами....у нас письмо идет плохо.
а так скучно ему, он сам Робинзона Крузо прочел, а тут... даже до текстов не дошли...
С чтением у нас такая же история-мой Гарри Поттера дочитывает, за лето кучу книг проглотил, а тут букварь😊. Но это все ж не показатель, мне кажется. Через год все будут читать нормально,помимо этого, есть прописи, английский, да просто нужно умение слушать, что тебе говорят, и не дергаться в течение 40 минут. Сегодня со знакомой говорила-у нее ребенок спать заваливается после школы, а у нас почти во все дни три урока, и домашки нет. Так что устают все равно.
Моего пока не поймешь... Видимо еще не понял суть школы)
То он говорит, что в школе ему нравится, т.к. там не надо спать.
То говорит, что учитель нравится и что интересно как на уроках, так и на продленке.
То говорит наоборот, что не интересно - т.к. задания "почти как в садике"
То говорит, что не нравится что каждый день у него кружки. Хотя все кружки нравятся... 3 раза у него спортивные - но при этом у него энергии очень много, он после школы еще гуляет и бегает по стадиону ...
То он говорит, что ему не нравится, т.к. он не запомнит, что задали на дом (хотя можно же записать. Плюс учитель каждый день шлет на емейл - что задали и какие учебники принести...
Моему сыну разобраться, похоже, помогли мы с мужем. Оказали медвежью услугу. Я анализирую последние полгода-год, и понимаю, что часто повторяли фразы вроде: "ну что ты ноешь, это еще тебе задали не уроки, это ерунда, а вот в школе домашнее задание будут задавать, это дааа" или "в школе так не побесишься, как в детском саду, там надо быть внимательным, прослушал, что учитель сказал - не сделал задание, получил двойку" и все в таком духе.
В общем, судя по всему, мы сформировали у ребенка понимание, что школа - это место, где его будут заставлять делать уроки, играть не дадут, будет невесело и плохо.
По большому счету, так оно и есть))) в смысле, что школе - это именно такое место. Но он должен был дойти до этого сам. А так он пришел уже с определенной установкой и находит ей подтверждение, все именно так, как он и представлял.
И как с этим теперь бороться, я не знаю![]()