Не хочу расстраивать. Но в Перспективе эти "трусы" надолго.
Мы сами добавляли дома прописи.
Зы мы на Перспективе.
Ззы Самые чУдные-чуднЫе откпытия вас ждут в окружайке.
Не хочу расстраивать. Но в Перспективе эти "трусы" надолго.
Мы сами добавляли дома прописи.
Зы мы на Перспективе.
Ззы Самые чУдные-чуднЫе откпытия вас ждут в окружайке.


А можно поподробнее - что именно не так с окружайкой? Я у нашей форумчанки взяла тетради за 1 класс, изучила. Вроде бы приемлемо все, я даже картинки и ото все подготовила еще в августе, принтер цветной купила ))))) Там завихрения мозга?
И по каким прописям вы дополнительно занимались дома?
Прописи - Ильюхина или Школа России (загружались по факту своих собственных проблем).
Учебник по окружайке имеет ряд странностей (уточню, что я про рыжий учебник Плешаков+Новицкая):
1) не дает целостную картину предмета. Темы подобраны от балды (Россия, неживая природа, труд, прялки, наш класс, что растет в школе, электричество, камни дома, грибы, насекомые, нац.праздники отдаленных народов и т.п.)
2) расположение тем "несезонное" и не очень логичное (грибы, насекомые, овощи - к декабрю. Почему бы их в сентябре не изучать и на практике?)
3) отсутствует информация по теме (если посмотреть на разворот, то есть тема, вступительный абзац, 5 фото и вопросы). И ВСЕ! Т.е. например, чтобы из разворота про материки невозможно поучить знания про материки. Нужно читать энциклопедию, например. И так по каждой теме и к каждому уроку, если загрузиться.
4) не очень корректные задания (типа приклейте фото бабушек-дедушек). Некоторые задания "шедевры".
5) много заданий не на знания, а на раскрасить и приклеить. (это, конечно, первый класс. Но это же не урок изо и технологии).
6) из учебника не понятна степень детализации знаний (например, по теме насекомые-членистоногие - чего и сколько ребенок должен знать в итоге? и главное - зачем?) Например, у нас на контрольной был кроссворд, где надо было знать насекомых 20 и уметь их правильно написать в кроссворде. (дожила до своих лет и такого количества насекомых не знаю))
ЗЫ все ИМХО
ЗЗЫ У нас сейчас учебник за 3й класс. Стало чуть серьезнее. Но в целом не нравится он мне.
Последний раз редактировалось Koluchka; 30.09.2015 в 14:03.=======


Любопытная кошка (30.09.2015)
Читаю вас и хочу убиться об стену.
Прописи купить мы можем. Но правильно ли я буду учить писать сына? Мы логопеду учить его год назад не дали - учителя ждали. Ага...
И где найти время на доп занятия, если мы сегодня на трусы с перерывами потратили 2 часа? И спорт у нас, и английский, и логопед....
tata222 (30.09.2015)
А мы сегодня писали "Нина у осины". 2 страницы прописей и 2 страницы в математике. На дз потратили 2,5 часа. Правда тк мы в прошлом году прописей не писали, то получается не очень, сначала прописывает в тетради, а потом в прописи. Не успеваем ничего, вечером было 30 минут мультов, у нас еще балет, французский не сделали вообще. Ребенок вообще сегодня не играл, только погулял 40 минут на продленке. Вообще не понимаю как у других все построено, или это мы ошиблись, что так рано отдали ребенка? В общем я пока надеюсь, что моя привыкнет![]()
Пришли на собеседование на подготовишки, а у них случайно освободилось место, 28 августа, школа хорошая, побоялись, что на следующий год не возьмут. В этом году только 2 человека взяли без подготовишек, и даже с подготовишек не взяли 4. Сказали, что на следующий год ей будет не интересно. Ну и действительно, сейчас она в восторге от школы. Ну и мы пришли из школы сегодня в 13, пока поели в 13,20 сели за уроки. В 14,50 уехали на балет - вернулись в 19,20, поели, еще минут 40 писали, потом мульт и спать. Думаешь делала дз бы быстрее? Но девочки говорят, что тоже по 1,5 часа делают. Ну и обычно так много не задают, за 1-1,5 укладываемся. Очень теперь переживаю, чтобы привыкла к нагрузке.