Прописи - Ильюхина или Школа России (загружались по факту своих собственных проблем).
Учебник по окружайке имеет ряд странностей (уточню, что я про рыжий учебник Плешаков+Новицкая):
1) не дает целостную картину предмета. Темы подобраны от балды (Россия, неживая природа, труд, прялки, наш класс, что растет в школе, электричество, камни дома, грибы, насекомые, нац.праздники отдаленных народов и т.п.)
2) расположение тем "несезонное" и не очень логичное (грибы, насекомые, овощи - к декабрю. Почему бы их в сентябре не изучать и на практике?)
3) отсутствует информация по теме (если посмотреть на разворот, то есть тема, вступительный абзац, 5 фото и вопросы). И ВСЕ! Т.е. например, чтобы из разворота про материки невозможно поучить знания про материки. Нужно читать энциклопедию, например. И так по каждой теме и к каждому уроку, если загрузиться.
4) не очень корректные задания (типа приклейте фото бабушек-дедушек). Некоторые задания "шедевры".
5) много заданий не на знания, а на раскрасить и приклеить. (это, конечно, первый класс. Но это же не урок изо и технологии).
6) из учебника не понятна степень детализации знаний (например, по теме насекомые-членистоногие - чего и сколько ребенок должен знать в итоге? и главное - зачем?) Например, у нас на контрольной был кроссворд, где надо было знать насекомых 20 и уметь их правильно написать в кроссворде. (дожила до своих лет и такого количества насекомых не знаю))
ЗЫ все ИМХО
ЗЗЫ У нас сейчас учебник за 3й класс. Стало чуть серьезнее. Но в целом не нравится он мне.




))

Ответ с цитатой