
Сообщение от
Анькин
что то подсказывает что дельта ушла из-за кризиса и санкций, а не конкуренции. Вообще если глянуть расписание года полтора назад и сейчас, разница ощущается - что Аэрофлот количество рейсов сокращает, что иностр авиакомпании уходят/оставляют один рейс(((
Кстати на счёт цен афл - ушли тайские авиалинии, а совсем недавно афл на ноябрь - март билеты в бкк и пхукет по 30 продавали, что дешевле того года даже ...
все правильно, ушли из-за кризиса (чуть ли не первые объявили об этом, если память не изменяет), но учитывая, что второй перевозчик (а в штаты он сопоставим по объемам перевозки с афл, пожалуй) канул в лету, есть шанс вернуться. Да и рынку неплохо от такого шага - должна быть конкуренция на прямом маршруте.
С тайцами чуть иная ситуация, афл вроде как должен был перетянуть паксов, которые тайцами летают, а этого видимо не случилось, потому что бизнес у трансов в этом направлении не хуже афл, видимо поэтому и демпинговали. Да и вообще, кризис по тайскому направлению тоже ударил.
Последний раз редактировалось Lutik; 07.10.2015 в 11:22.
=======