
Сообщение от
Faleleevna
ну например в своей работе вы комбинируете ее подход со стандартным? Например, мы только начали учить язык, ее подход очень привлекателен, но в школе то стандарт, вот и думаю, нужен ли ребенку ее подход, если все равно в школе параллельно долбежка и зубриловка. И буквы, и транскрипции с самого начала((( от звука к слову. А Соболева вообще уходит от перевода даже если со слов начинать... вот мы смотрим мульты на ютубе на английском, моя уже просит меня переводить и спрашивает "а что это такое?" . У Соболевой же вообще по сути нельзя детям ничего объяснять, только символами или уже ранее изученными англ.словами. То есть получается, у моей дочки уже точно есть язык.барьер, она в уме уже скачет с языка на язык(((