Страница 1 из 37 1 2 3 11 ... >>
Показано с 1 по 10 из 363

Тема: Свадебный Сервис; (Раккар)

  1. #1
    test3 Гость

    Свадебный Сервис (Раккар)

    test

  2. #2
    Юля offline Свой Юля 10
    Регистрация
    23.06.2004
    Сообщений
    281

    Свадебный Сервис (Раккар)

    Мы заказали два автомобиля на свадьбу.
    Накладок не случилось, за что очень благодарны этой фирме.
    Можно смело иметь с ней дело, тем более
    что цены очень дешевые.

  3. #3
    Света Гость

    Свадебный Сервис (Раккар)

    Заключили с Раккаром договор на свадебную машину за месяц. Оплатили услугу 100% авансом. В день свадьбы машины не дождались. Диспетчера в ответ на запросы хамили.

  4. #4
    Kusik Гость

    Свадебный Сервис (Раккар)

    Сервис обслуживания фирмы РАККАР-АВТО, ну что можно сказать... ??? Цены конечно низкие, но как и оказалось обслуживание тоже не на очень высоком уровне, как говориться, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. )
    Мы с женой заказывали 2 машины, одна из которых была Audi A6 (нового образца, "облизанная&quot серебристого цвета, а другая белый лимузин. И что же получилось в итоге? А получилось вот что...
    Audi пригнали темно-синего цвета, это во-первых, а во-вторых она была старой модели, на базе Audi 100. Ну на этом наши беды не закончились... Водитель тоже оказался не из лучших, было такое ощущение, как будто он нам делал очень, ну очень большое одолжение что в субботу мы его подняли с постели и заставили кататься с нами по жаре))Так мало того еще оказалось, что во время заключения с нами договора девушки из фирмы забыли вписать, что машина из Москвы поедет в область, а потом снова в Москву и в связи с этим мне пришлось отвалить бабок водиле за то, что он поедет в область.... При заключении договора мне девушки сказали, что цена машины в область будет стоить + половину стоимости машины за час, т. е 12 у. е за час + еще 6 у. е. за то, что она поедет в область, а водила мне стал втирать, что мол цена будет зависить от того, на сколько далеко от МКАД отъедет машина, т. е если больше 5 км, то нужно будет заплптить ЕЩЕ за один час, в итоге он обломался, до места назначения было ровно 4км 700 метров)
    А дальше было еще лучше.......
    Лимузин должен был подъехать к ЗАГСу, он так и подъехал, но только.... черный. Благо водитель попался хороший, сказал, мол ребят простите нас засранцев, машины все в ремонте поломанные, что смогло, то и приехало...... да и этот тоже был не из лучших, кондер не работал, стеклоподъемники тоже еле дышали, хорошо что хоть люк открывался.... (в тот день на улице было около 40 градусов)
    Ну катались мы не плохо...... Но вот только под конец поездки водила на Audi совсем оборзел, сказал, мол ребят, если не уложимся во время, то придеться доплатить.... Ну я думал без проблем..... Короче приехали, опоздали на 5-7 минут, он говорит, ребят, вы привысели лимит времени, платите 100 рублей за превышение....
    Ну у меня что осталось, то и отдал....
    Ну короче вот такая вот исторя, вот так мы покатались от фирмы РАККАР-АВТО

  5. #5
    Ананимус Гость

    Свадебный Сервис (Раккар)

    Сервесное обслуживание фирмы РАККАР, ну что можно сказать.. ??? Цены конечно низкие, но как и оказалось обслуживание тоже не на очень высоком уровне, как говориться, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. )
    Мы с женой заказывали 2 машины, одна из которых была Audi A6 (нового образца, "облизанная&quot серебристого цвета, а другая, белый лимузин. И что же получилось в итоге? А получилось вот что...
    Audi пригнали темно-синего цвета, это во-первых, а во-вторых она была старой модели, на базе Audi 100. Ну на этом наши беды не закончились..... Водитель тоже оказался не из лучших, было такое ощущение, как будто он нам делал очень, ну очень большое одолжение что в субботу мы его поднали с постели и заставили кататься с нами по жаре))Так мало того еще оказалось и то, что во время заключения с нами договора девушки из фирмы забыли вписать, что машина из Москвы поедет в область, а потом снова в Москву и в связи с этим мне пришлось еще отвалить бабок водиле за то, что он поедет в область. А дальше было еще лучше.......
    Лимузин должен был подъехать к ЗАГСу, он так и подъехал, но только..... черный. Благо водитель попался хороший, сказал, мол ребят простите нас засранцев, машины все в ремонте поломанные, что смогло, то и приехало...... да и этот тоже был не из лучших, кондер не работал, стеклоподъемники тоже еле дышали, хорошо что хоть люк открывался.... (в тот день на улице было около 40 градусов жары)
    Ну катались мы не плохо...... Но вот только под конец поездки водила на Audi совсем оборзел, сказал, мол ребят, если не уложимся во время, то придеться доплатить..... я думал, что уложимся без проблем..... Короче приехали, опоздали на 5-7 минут, он говорит, ребят, вы привысели лимит времени, платите 100 рублей за превышение....
    Ну у меня что осталось, то и отдал....
    Да, кстати водитель Audi нам так накануне и не позвонил вообще, а водитель лимузина позвонил..... правда рано утром... и это радовало))
    Ну короче вот такая вот исторя, вот так мы покатались от фирмы РАККАР

  6. #6
    Anonimus Гость

    Свадебный Сервис (Раккар)

    РАККАР очень, очень плохая фирма. Из двух машин которые мы заказали пришли все, но не те). Вместо новой, серебристой Audi A6, пришла старая и темно-синяя, вместо белого лимузина пригнали черный. Водила Audi вообще не звонил накануне вечером. Водитель лимузина молодец, позвонил, но правда рано утром.
    И вообще, водила Audi вообще сволоч, он мне чуть все настроение перед сваьбой не испортил.
    Короче сволочи они там все)

  7. #7
    alex Гость

    Свадебный Сервис (Раккар)

    ВНИМАНИЕ!!!!!
    ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
    НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИКАКИХ МАШИН В ЭТОЙ..... ФИРМЕ!
    28 июля 2001г. У меня была свадьба, за 2 месяца до свадьбы заказал 11 местный лимузин, оплатил сразу 100% стоимости.
    Накануне вечером перед свадьбой 27 июля ждал звонка от водителя РАККАРА до 23:00- НЕ ДОЖДАЛСЯ. Позвонил в раккар мне без всяких извинений сказали, что машина сломалась, других лимузинов у них нет, взамен предложили 140мерседес, 210 мерседес и вольво. Конечно эти машины не назовешь равноценной заменой ну да ладно вроде получалось 12 пассажирских мест вместо 11.
    В день свадьбы вместо 3 машин приехало 2 машины: 210 приехал вовремя, 140 опоздал на 10 минут а вольво не приехало совсем. В РАККАР звонить было бесполезно - постоянно занято. От водителя 140 я был в шоке мало того, что он ехал не быстрее 50км/ч
    (по МКАД не более 70км/ч) он не знал как доехать до Чертановского ЗАГС, хотя сказал что знает как ехать. В общем когда мы поехали совсем в другую сторону от Чертановского ЗАГС выяснелось, что он не знает как доехать до ЗАГС. РЕЗЮМЕ: НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ МАШИНЫ В РАККАРЕ!!! Если не хотите омрачить себе такой замечательный день.

  8. #8
    alex Гость

    Свадебный Сервис (Раккар)

    ВНИМАНИЕ!!!!!
    ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
    НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИКАКИХ МАШИН В ЭТОЙ..... ФИРМЕ!
    28 июля 2001г. У меня была свадьба, за 2 месяца до свадьбы заказал 11 местный лимузин, оплатил сразу 100% стоимости.
    Накануне вечером перед свадьбой 27 июля ждал звонка от водителя РАККАРА до 23:00- НЕ ДОЖДАЛСЯ. Позвонил в раккар мне без всяких извинений сказали, что машина сломалась, других лимузинов у них нет, взамен предложили 140мерседес, 210 мерседес и вольво. Конечно эти машины не назовешь равноценной заменой ну да ладно вроде получалось 12 пассажирских мест вместо 11.
    В день свадьбы вместо 3 машин приехало 2 машины: 210 приехал вовремя, 140 опоздал на 10 минут а вольво не приехало совсем. В РАККАР звонить было бесполезно - постоянно занято. От водителя 140 я был в шоке мало того, что он ехал не быстрее 50км/ч
    (по МКАД не более 70км/ч) он не знал как доехать до Чертановского ЗАГС, хотя сказал что знает как ехать. В общем когда мы поехали совсем в другую сторону от Чертановского ЗАГС выяснелось, что он не знает как доехать до ЗАГС. РЕЗЮМЕ: НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ МАШИНЫ В РАККАРЕ!!! Если не хотите омрачить себе такой замечательный день.

  9. #9
    Nia Гость

    Свадебный Сервис (Раккар)

    Люди, поберегите свои нервы! Особенно в такой чудесный день, как свадьба. Цены в Раккаре, конечно, самые никие (дешевле я не нашла)и они прекрасно об этом знают (в случае чего, говорят "Ну что-же вы хотите за такие деньги??!). Парк машин просто в ужасном состоянии (особенно лимузины - просто на ладан дышат, слышала даже, что они старым Линкольнам с квадратными фарами просто "перепаивают капоты" с более новых моделей, а "начинка" - двигатель и все такое - старьT.... я всматривалась, но ничего такого вроде не заметила).
    Когда я начиталась этих "ужасов" про Раккар, машины были уже заказаны, и оставалось надеятся, что у нас все будет хорошо.
    Мы специально поехали туда потом и дописали в договоре, чтобы к нам приехал 7-местн. Линкольн с номером 805 (мы его посмотрели внутри и снаружи - вроде ничего, кондишн, люк, салон черный кожаный). Мерседесы нам не показали - они "работали" в это время.
    Но.... в пятницу вечером нам позвонил водитель НЕ 805-го Линкольна (мол, не его это забота, какой заказ дали, такой он и выполняет)худшим могло быть то, что пришлют ужасную машину (мы ее на стоянке видели) - салон красный (как в гробу), вся в ржавых царапинах. В Раккар дозванивались больше часа - хронически занято. На вопрос "Что за фигня, где наша машина??", девушка на телефоне рявкнула "Не нравится - отказывайтесь, 10% суммы вернTм). Оставалось только ждать своей участи.... Вечер был точно испорчен! Столько нервов!
    Водители Мерсов позвонили только на след. день часов в 11 (а в 13. 00 должны быть у жениха), причем один из них всю ночь катал какую-то делегацию, и просто "с ног валился от усталости", а ему ещT нас 6 часов возить!!
    Но, Слава Богу, приехали все машины вовремя. Вместо одного черного Мерса приехал синий... ну да фиг с ним уже все равно было.
    Линкольн оказался не тот, который выбирали, но и не самый страшный( от вида которого сердце сворачивалось)....
    А еще вот такая заморочка с ЦВЕТАМИ вышла. У них же брали.
    Посмотрели "книжицу", сказали - нам такой же, только розовый. - "Не вопрос, сделаем".
    Приезжает утром букет (в 7. 30!, у нас роспись в 15. 10 специально время выбирали, выспаться часов до 10-ти хотели, А ИМ ТАК УДОБНО... у них маршрут). Смотрит жених на букет - БЕЖЕВЫЕ!!!! У флористов в квитанции такая же ерунда - ПРОСТО в РАККАРК ДОПИСАТЬ ЗАБЫЛИ!!!. Флористы как узнали, что не то, сразу стали уговаривать поменять на белые - с предыдущим заказом тоже облом вышел - девушка мечтала о бежевых розах, принесли белые! Короче полная ерунда вышла! Но мы себе бежевый букет оставили. Качество - ужасное. Хорошо, он хоть до ЗАГСа дожил... а на Поклонке из него все цветы повыпадали... за мной все ходили, подбирали их и на место запихивали. К моменту, когда я его "кидала" в нем из 15 от силы штук 7 осталось и те - развалились "полудохлые". Девушка, что поймала его, сказала, что он на след. день вообще "коньки отбросил".
    ТАК ЧТО, ПОЗОР РАККАРУ!! Лучше немного переплатить, чем нервы себе трепать!

  10. #10
    dmitry Гость

    Свадебный Сервис (Раккар)

    Отвратительно!!!
    Свадьба была 7 июля. Заказали машину за 1. 5 месяца. Все проплатила, очень устраивала цена.
    7 июля!!! в 9-00 позвонил водитель и сказал машины не будет (сломалась). Машина заказана на 16-00. После длительных переговор машину пообещали доставить только к ЗАГСу. Очень грубо разговаривал водитель. Полная не согласованность, в головном офисе почему-то ничего не знали о срыве заказа. В результате мы получили лишь незначительную компенсацию в размере 500 рублей.

Страница 1 из 37 1 2 3 11 ... >>