-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Я являюсь водителем лимузина со стажем 30 лет. И у меня другая точка зрения. Вы ругаете фирму, а на себя то посмотрите. Фирма хоть и посылает другие машины и зачастую бывает неприветлива, но с хамством заказчиков не сравнится ни один сотрудник. Во-первых водитель не решает куда заказчики будут ездить и рассчитывать их время (в его обязанности это не входит), он может лишь посоветовать, и в том что у Вас заканчивается оплаченное время также не проблема водителя. И клиенты просто ОБЯЗАНЫ оплатить деньги за час вперед, т.к. по приезду на место никто не хочет расставаться со своими денежками, доходит даже до драк. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор.
Во-второых хамству клиентов нет придела, особенно после выпитого спиртного -считаете себя королями думаете что купили водителя, ругаетесь матом, хамите, учите всей деревней как нужно ездить, свинячите по полной программе( давите конфеты, разливаете шампанское, бьете бокалы, фантики пихаете во все дыры, ноги суете в бар, пытаетесь курить, ебаться, жирными руками хватаетесь за кнопки, даже бывают наркотики и т.д.) после Вас в машине остается такой срач как после стада животных. Если машина рассчитана на 11 человек, то Вы пытаетесь на халяву залезть всем табором. Можете жрать, давиться, но водителю крошки не предложите.
И водитель после работы, после всех стараний и угождений, после терпения всех издевательств редко слышит банальное СПАСИБО.
Претесь туда где похалявнее, ищете подешевле, а бесплатный сыр только в мышеловке так Вам и надо твари бессовестные!
А девочки на фирме(в отличии от ваших обезьян неблагодарных, невоспитанных и грубых )очень даже симпатичные, приветливые и приятные во всех отношениях. И зная Ваше отношение к водителям (как они приезжают после работы в нервном стрессе) всегда заступаются за нас. ТАК ДЕРЖАТЬ РАККАР.
И то, что фирма может быть и кидает Вас, то правильно делает за Вашу жадность, невоспитанность, грубость, хамство, распальцовку и т.д. Про это Вы, почему- то не пишете.
Сейчас я ухожу с этой работы, поскольку считаю, что лучше возить гавно на асенезаторской машине, чем такое быдло на лимузине.
Что Вы на это ответите?
Жду поддержки.
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Я хочу поддержать Вас, Николай.
Да, стаж у Вас огромный, этим, наверно, объясняется некоторая агрессивность в написанном. Я была близко знакома с некоторыми водителями из этой фирмы, но они на этой нервной работе больше трех-пяти лет не выдерживали.
Но такой уж менталитет у россиян: если заплатили, то нужно использовать все по полной, т.е. в эти 35$/час, по их понятиям, входит помимо поездки, безмолвная покорность водителя, стоимость бокалов в баре и полная химчистка.
А на клиентов самой смотреть смешно: если в каталоге машин написано, что 11 мест, так они туда и набьются под завязку. Если арендуется лимузин для корпоративной вечеринки, то это еще можно понять. Но когда на Воробьевых горах останавливается весь такой украшенный Ультра Супер Стрейч, и из него в течение 2 минут выбираются и выбираются гости с молодоженами... Поимите, женихи и невесты, что лимузин - это машина для понтов, а для гостей микроавтобусы существуют! Вы видели, чтобы на церемонию вручения Оскара прикатила вся съемочная группа, например, "Властелина Колец" в одном "Линкольне"?
В заключение, хочу сказать, что недовольные клиенты пишут во все форумы свои претензии к Раккару, получая удовлетворение в виде выхода своего негатива, в то время как довольные, считают это само сабой разумеющимся фактом и не утруждают себя написанием благодарностей.
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!!!!
Наша свадьба была 20 ноября. Заказали фотографа с цифровым фотоаппаратом, который позвонил нам только в 10 часов вечера накануне свадьбы. Приехал в ЗАГС он с опозданием... и не с цифровым, а обыкновенным фотоаппаратом. В ресторане сидел скромно в уголке приходилось его просить фотографировать, а потом просто ушел по-английски, когда и куда не известно. Окончание свадьбы с красивым тортом сфотографировано не было. Сегодня 15 ДЕКАБРЯ!!! До сих пор мы НЕ ВИДЕЛИ свои фотографии. В Свадебном сервисе все как на подбор хамят в трубку и "кормят завтраками". Никому не советую обращаться в это контору, так как даже такие мелочи (а мелочи ли?...)могут испортить самый романтичный период в жизни молодоженов!
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Наше агентство постоянно работает с раккаром, так как у них приемлимые цены. Нас не подводили. Мы заказывали раз 10 лимузины.
А вот с оформителями-действительно не стоит связываться.
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Так как медовый месяц затянулся до настоящего времени с 17 сентября 2004 года, мы забыли отблагодарить ВАШУ фирму!!!!! Хотелось бы сказать СПАСИБО водителю: М.А.Н., который проявил особое внимание ко всем. Машина пришла вовремя, салон был чистый. Все было здорово!!!!!! Свадьба зря не прошла......... Все остались довольны, особенно я.............................. М.А.Н. ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
прочитала отзывы об этой организации и теперь не знаю что делать....
моя знакомая заказывала совсем недавно у них машину и осталась довольна....... а в офисе я была два раза и не увидела там как описывали грубово охранника и пофигистичных некрасивых девушек.... а тут такие отзывы(
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Свадьба была 29 января 2005 года. Фирма еще та! Про незаинтересованность приемщиков молчу, в конце концов это их дело. Хочу сказать про кидалово! Заказали 7 местный лимузин, на фото была шикарная машина, а приехал скажем так шести местный, реально же в него вмещалось человека четыре, остальные были как сельди в бочке и почти что сидели на коленях у невесты. В результате двое гостей ехали на другой машине за свой счет. Добавлю еще машина была немытая, другого цвета, ржавая и с жуткими грязнючими бантами. Водила через каждые пять минут спрашивал дорогу, как будто он сам, не местный и на вокзале дедушка лежит. Никто даже не подумал предупредить про то, что машина дешевле и нам положено вернуть деньги. Водила ехал со скоростью километров 40 как будто раньше водил каток для укладки асфальта. Испортили все настроение, так еще и пришлось доплачивать за перекат 14 минут как за час. Одним словом составляйте контракт так чтобы в любых накладках их наказать на большие бабки.
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
У меня по поводу РАКАРа противоречивые мнения, стали после прочтения сообщений. Была уверена, что с нами плохо обошлись, но по всей вероятности еще очень даже прилично.
Мы там заказали лимузин и тамаду. Предоплату внесли за 1,5 месяца. Лимузин нам обошелся двойной ценой, так как нам не нужно было 6 часов, роспись в 14.00, а в 17.00 ресторан (Зачем шесть часов?) В офисе меня уверили, что у нас вторая очередь и сокращение часов возможно. В итоге лимузин вообще не приехал. И даже замены не предложили.
С тамадой тоже встречались, обсуждали и т.д. Но когда мы подъехали к ресторану, то нас ждал совсем другой человек. Cпасибо, этому человеку. Он не загубил нашу свадьбу, а наоборот были даже довольны. Еще от РАКАРа прислали певицу и музыкантов (мы их не оплачивали).
После свадьбы мы с Договором пришли в агентство и нам вернули деньги за лимузин с неустойкой (15%) и совсем не стали брать с нас деньги за музыкантов и певицу. А менеджер очень сильно и долго удивлялась, как так могло быть.
Вот такая история.
Но не смотря на то, что тамада был замечательный, в РАкАР не советую ходить. Берегите свои нервы и настроение в этот день.
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Здравствуйте, меня зовут Николай. Я оформляю банкетные залы воздушными шарами. Я работаю от фирмы. Меня очень огорчило то что об этой фирме очень неготивные отзывы. По поводу оформления шарами и доплат, хочу уверить, что ни один оформитель никогда не потребует с вас доплату за малое кол-во шаров. (P.s. как пишет одна из клиенток). Более того, 400 шаров (по словам клиента) на оформление банкетного зала-это очень мало! По моему мнению, свадьбу справляют не каждый день. И воспоминания об этом дне должны быть безупречны. Хочу сказать, что люди, занимающиеся оформлением не первый день-знают свою работу. А проблемы и разочерования следует искать в себе. Клиенты бывают иногда такими "хорошими", что хочется бросить все и свалить оттуда но есть одно "но"- "клиент всегда прав". Бывает сделаешь заказ и ждешь доплату за надутые шары, а клиент только из дома выезжает(хотя договаривались в определенное время). Или в ресторане администратор говорит, что мы накрываем столы, ничего не знаем, нас никто не предупреждал, оформлять вы не будете.
Время то не "казенное", у нас есть еще заказы, и готовность в определенное время. Приходиться задерживаться. Спасибо!
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Николаю, водителю лимузина со стажем 30 лет.
Что прям все клиенты ведут себя так как вы написали? Мудаков везде хватает... Но объясните как от этого зависит незнание водителем дороги, опоздание без причин, грязная мятая машина другой марки и класса и другие факты указанные в отзывах? Для вас это мелочь, подумаешь чья-то свадьба, у вас они каждый день. А для многих клиентов это единственный такой день в жизни! И они не должны страдать из-за того, что ваши предыдущие клиенты вели себя, скажем, "неуважительно". И если вы лично или фирма мстите настоящим клиентам за предыдущих, то вы правильно сделаете если смените лимузин на ассинезаторскую машину, ибо только ЭТО вам и можно позволить возить.
-