-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Браток, твоя хавка и твоё счастье в х-й не впёрлось. Надо быть нормальным человеком , а то что помрёшь и воды никто не даст это херня. Каждый думает только о себе и рядом будут убивать ,насилоиать ты пройдёшь мимо .На их месте могут оказатся твои родные , а я пройду мимо.
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
ДОРОГИЕ БРАЧУЮЩИЕСЯ! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИРМУ, НАХОДЯЩУЮСЯ ПО АДРЕСУ УЛ. Б. ГАЛУШКИНА ВОЗЛЕ М. ВДНХ. НЕ ЗНАЮ КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ СЕЙЧАС, Т.К. ОНИ ЧАСТО МЕНЯЮТ НАЗВАНИЯ. КАК ГОВОРИТСЯ, ЖАДНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
МЫ ЗАКАЗЫВАЛИ У НИХ НА СВАДЬБУ 6 ЧЕРНЫХ ВОЛГ 3110. НАМ ПРИСЛАЛИ 2 ЧЕРНЫЕ, 2 ТЕМНО-ФИОЛЕТОВЫЕ, 1 КОРИЧНЕВУЮ АУДИ-80, И 1 ЧЕРНУЮ ВОЛГУ-УНИВЕРСАЛ, ЭТО ТИПА НЕОТЛОЖКИ РАНЬШЕ ТАКИЕ ЕЗДИЛИ. 3 МАШИНЫ ОПОЗДАЛИ К НАЗНАЧЕННОМУ ВРЕМЕНИ, А НЕКОТОРЫЕ ЕЩЕ ЗАЕЗЖАЛИ ПО ПУТИ НА АЗС. ВОДИТЕЛИ ВСЕ ЕЗДИЛИ ВРАЗНОБОЙ. КОЛОННЫ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ВОТ. НАСТРОЕНИЕ БЫЛО ПОДПОРЧЕНО. -
(
БРАЛИ МЫ МЫ У НИХ ЕЩЕ КАРАВАЙ. КАРАВАЙ БЫЛ КРАСИВЫЙ, МЯГКИЙ И ВКУСНЫЙ. НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Нет, ну я удивляюсь людям, ведь Вы знаете про фирму РАККАР, столько отзывов в интернете, мало того ВЫ же с этими отзывами приходите в фирму, трясете ими перед персоналом и все равно заказываете машины. ТАК КАКОГО ХЕРА ТОГДА ЖАЛУЕТЕСЬ???????? что срабатывает инстинткт - на халяву и уксус сладкий????
А АНАТОЛИЮ (15 фев. 05) Когда у нас была свадьба, мы водителя не отпустили с пустыми руками ( это св -во РУССКОГО человека, а не еврея). И вообще стыдно вести рассуждения на эту тему. Приходя в ресторан хорошим тоном считается оставлять чаевые официанту. Но если вы только не в деревне живете конечно. А водитель в чьих руках ВАША жизнь, я думаю и подавно(( не в зависимости от того будут ли это чаевые или вы предложите что нибудь перекусить( хотя не в еде дело, а во внимании, в отношении, это просто напросто говорит о том что вы с уважением относитесь к обслуживающему Вас персоналу. НО ВИДИМО ВАМ ЭТО НЕ СВОЙСТВЕННО, ДУМАЕТЕ ТОЛЬКО О СВОЕЙ ШКУРЕ. ВОТ УЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ВАС ОКРУЖАЮТ.
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Здравствуйте всем!!!
У нас свадьба была 5 марта, все прошло просто Замечательно,
если бы не одно большое НО:
Всем Всем ВСЕМ рассказываю:
у нас был свадебный вечер, поэтому сильно шиковать мы не хотели и заказали машины 3 Волги (ГАЗ 3110) за 170 рублей в час, одну белую и 2 черных в неком агенстве ООО"Свадебный сервис", их тел.686-9653; 686-8939; 683-1388 И юридический адрес ул.Краснопрудная д.12/1 стр.1. Находится в здании общежития.
Заключили с ними договор, на 3 украшенные машины, заплатили 3150 рублей. Обещали чистые украшенные машины, с воспитанными водителями... Я понимаю, что волги, что дешево, но тем не менее.....
5 марта приехали машины....
одна белая грязная, но украшенная, через 10 минут подъехали еще 2 одна синяя и одна черная, без украшений, обе машины битые, все грязные..... причем грязь такая, что их как буд-то полгода вообще не мыли. Одна машина синяя вообще битая с трех сторон и в водительскую дверь, да так, что водитель попадал в машину только через пассажирскую дверцу..
Причем он был..... мягко говоря не трезв. Гости, естевственно , в такую машину садится отказались, ьмы ее отправили обратно. В замен нам ничего не прислали. И деньги возвращать отказались. Если вы не хотите нервничать еще и по этому поводу на собственной свадьбе, то советую в это агенство не обращаться. Очень уж "мягко стелят, да жестко спать". Причем они занимаются не только машинами, но и тортами, букетами , организацией и т.д. Водитель, который нас вез на белой волге, сказал, что случаи не еденичны, это агенство заключает договор, берут деньги, а все остальное их совершенно не волнует. Ссылка на их сайт http://www.svservisavto.ru
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Привет Игорь! Хочу объявить огромное спасибо водителю лимузина №737! Свадьба состоялась 1/04/05. Машина приехала не то что вовремя, а заранее, чистая,украшенная и несмотря на неблагоприятную обстановку во дворе,к самому подъезду! Огромное спасибо за великолепную поездку по городу.
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Алексей, спасибо ВАМ!! Есть ещё порядочные люди среди наших клиентов которые могут по достоинству оценить труд водителя лимузина.
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Бориса Галушкина ул., 7. оф. 609, 610
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТь тех, кто еще не женился, но в скором времени собирается: мы заказывали в этой фирме почти все! Вот , что стоит заказывать, а что категорически НЕТ!
1.-----МАШИНАпришла во время и все прошло хорошо, но из-за пробок притшлось выйти за рамки бюджета руб на 500р...имейте ввиду!
2.-----ФОТОГРАФ был хороший, фотки четкие и 2 вида съемки:репортаж и постановочные!В фирме в заказе - 5 пленок, надо будет доплатить , чтобы щелкали на 10 пленок! НО...пленки на торт так не хватило...
3.-----ВИДЕО!!!Запомните этот телефон 8-905-735-55-29 Вячеслав-----ЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИКОГДА!!!!! Я до сих пор отхожу от монтажа и его "профессиональной" съемки....((((( ни звука, ни качества,ни как такового монтажа...одна хАлтура! Съемки пола и половина лиц ПРИСУТСВУЕТ!!!!
4.----ТОРТ - недорого и оооч вкусно!!!!
5.------ОФОРМЛЕНИЕ ---говно и раскручивание на бабки!!!!
6.----СУПЕР тамада - Зоя Абрикосова )))) это просто шоу, она молодец!!!
Вот впринципе и все.....не испортите себе настроение ВИДЕО оператором!!!
удачного бракосочетания!
P.S. свадьба у нас была 5 марта, несмотряна запоздалую ВЕСНУ, было солнечно и неснежно!И слегка морозец обжигал щеки )))
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Как человек,организующий высотные фейерверки,пиротехнические шоу в помещениях,конфетти-серпантин и пр.,имею непосредственное отношение к свадебному бизнесу.
Плюс к тому, 29 января сего года имел счастье жениться
)
Поэтому,имею мнение об этой организации(на Галушкина):
1. как заказчик,
2. как подрядчик.
1. Заказал два мерседеса.W140 и W 140 Пульман(удлиненный)+букет невесты. В итоге: вместо пульмана приехал какой-то рыдван,типа "линкольн",убитый так,что,например,люк протекал
)Невеста была "в восторге".Хорошо,хоть я в 140-м комфортно доехал
Считаю,что это грубейшее нарушение профессиональной этики.Замена выбранной машины на другую без предварительного уведомления клиента с извинениями.(уж не говоря о том,что,по моему,и цены на них разные).
Букет мне лично понравился.А вот невеста выбирала-выбирала цвет под платье,а в результате получила близкий но другой вариант.Хотела даже с подругой меняться букетами.Эээх,женщины
2. Видно,что у людей достаточно устойчивое положение на рынке.И ,видимо,это расслабляет.Это относится и к вышесказанному и к подбору партнеров для предоставления сопутствующих услуг.
Естественно,сейчас говорю о фейерверках.
Та информация,которую можно получить в офисе этой организации по пиротехнике у меня вызвала недоумение.Ну не могут пиротехнические изделия на заявленные в прайс-листе бюджеты(до 400 долларов США) работать на высоте "до 150 метров". Ну до 70-80 метров это еще могу понять.И то-не факт.Все остальное-недостоверная информация.А от этого критично зависит зрелищность пиротехнического шоу.И настроение от всего праздника.
Если у Вас есть возможность заходить на подобные форумы,не поленитесь,найдите профессионалов.Всегда можно проконсультироваться даже онлайн.
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Уроды испортили свадьбу. Лимузин не приехал ! В Раккаре нахамили , сказали , что может быть он сломался , дальше просто не брали трубку ! Представляете состояние жениха и невесты . Пришлось набиваться как селедка в бочке и ехать . Дорогие женихи и невесты НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ЛОЖНУЮ ФИРМУ
-
-
Свадебный Сервис; (Раккар)
Уважаемые молодожены! Если есть такие, кто заказывал ведущего Андрея Чуприна через ООО "Свадебный сервис" (РАККАР), то ответьте пожалуйста! Не могли бы Вы прислать его координаты????? В салоне же все оставляют на свадебную неделю . Позвонит он или нет перед свадьбой? Хотелось бы пораньше с ним встретиться и обсудить план мероприятия...
А самое главное понравился ли? Какие плюсы, какие минусы? Интересные ли конкурсы? И хороши ли музыканты, работающие с ним в паре? Это ансамбль из 3-х человек.
Умоляю, напишите.
-