-
Свадебный Сервис (Раккар)
Никогда! Ни при каких условиях! Не пользуйтесь услугами РАККАРа. Я догадывалась, что у нас в России сервис не навязчивый. Но ТАКОЕ!!!!!! Самые настоящие КИДАЛЫ! Мы заказали у них белый кортеж: белывй лимузин 2000 года, и 2 белых 940-х Вольво. В результате: пришла помойка темно-серго цвета, ср азбитым сетклом и дверью - это был "лимузин", вольво - одна была белая, а вторая, вы не поверите - синяя. Такой пестрой колонной мы и катались весь день.
Тоже собираемся подать в суд. Интересно, а кто-нибудь всетаки подавал на них в суд????
-
-
Свадебный Сервис (Раккар)
Раккар этот - сборище редкостных уродов.
Мы тоже подаем на них в суд.
Совет тем кто пострадал от этих мошенников - подавайте в суд иск в рамках о защите прав потребителей. Плюсы в том, что иск подается по месту нахождения истца, т. е. Вас и не нужно оплачивать государственную пошлину за подачу иска.
Мой предыдущий отзыв куда-то делся, поэтому пищу об этом еще раз...
Падонков нужно наказывать.
Влад.
-
-
Свадебный Сервис (Раккар)
Мы тоже подаем на них в суд.
Совет тем кто пострадал от этих мошенников - подавайте в суд иск в рамках о защите прав потребителей. Плюсы в том, что иск подается по месту нахождения истца, т. е. Вас и не нужно оплачивать государственную пошлину за подачу иска.
Мой предыдущий отзыв куда-то делся, поэтому пищу об этом еще раз...
Падонков нужно наказывать.
Влад.
-
-
Свадебный Сервис (Раккар)
Когда мы обращались в Раккар я был полностью информирован про их "стиль" ведения дел!
Но другого выбора у нас не было потому что невеста хотела Красный лимузин. А он только в Раккаре. Первое что хочу сказать это действительно - грубость жескость и напряженность чувствуется во всем. Особенно в стоящем над душой ОХРАННИКЕ !!! =)))
Но если разговор вести в нормальном тоне и не показывать недоверия то и отношение меняется сразу.
Ладно заказали, выяснили про "тендерные торги за машину" сказали что если что сразу разорвем контракт и т. д. и т. п.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЗВОНЮ - И МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО МАШИНА СВОБОДНА !!!!!!!!!!! НО ЦЕНА НА 5 ДОЛЛАРОФФ БОЛЬШЕ !!!
Я сразу приезжаю в офис говорю, что хочу забрать деньги... знакомая ситуация неправда ли!
НО! Как позже выяснилось - никто ни в чем не виноват.
Ребята работают без компофф и поэтому информация о заказанном времени попадает в центра... льный ПАПКА =) только через день а то и два
потому что они заказы пишут от руки потом перепечатывают их и складывают - а печатает девочка которая приходит на работу через день. А цена поднялась потому что у нас была скидка.
В общем, путем цивилизованных переговоров я выбил у них телефон водителя и на этом успокоился.
День свадьбы: машина пришла на 10 мин раньше,
мы брали ее без украшений, но водитель повесил свои кольца, а мы свой букет...
первый день прошел просто замечательно
машина чистая, бокалы чистые, салон теплый,
водитель вежливый.
День венчания: машина приехала на 20 мин раньше, доехали до церкви без проблем,
но после венчания Красный линкольн перестал подавать сигналы жизнедеятельности =)))))
Парень сказал что такое впервые за два года!
ХОРОШЕ ЧТО ЭТО ПОСЛЕ ВЕНЧАНИЯ А НЕ ДО, ПРАВДА ??? =))
Пока ехала техничка мы бухали в лимузине и особо не напрягались, что стоим на месте потому что нагулялись за день до этого.
Нам прислали сперва техничку, потом когда выяснилось что Красный "умер", запасной белый лимузин чтобы отвезти народ до дому до хаты.
По поводу неустойки я пообщался с ОЧЕНЬ вежливой девочкой из офиса которая предложила вместо денег, лимузин на время простоя на следующий день.
День похмелья: Машина пришла на 20 мин раньше, водитель не вежливый и не грубый -
Лимузин "Бочка" 2001г. один из самых дорогих... КАК И ОБЕЩАЛИ !!!!!!!!!!!
Ребята !!! "Опохмеляться" в шикарном лимузине
на следующий день после торжеств, когда становиться грустно и тоскливо.... это здорово, потому что он сильно поднял настроение и позволил вспомнить о только что прошедшей сказке...
... поломка красного пришлась по теме ! =)
В общем, хочу сказать, что если бы у меня был выбор, где заказывать - я бы отдал на 10% больше денег, но был бы спокоен все время ожидания, но как видите проблем у нас не возникло. Правда может это из за того что красная машина только одна и ее ничем не заменишь и заказывали мы машину на два дня.
P. S. Но вод друг, который был на свадьбе рассказывал, что годом раньше он тоже заказывал такую тачку, но ему прислали белую....
Выводы делайте сами.
-
-
Свадебный Сервис (Раккар)
Здравствуйте!
Я сестра невесты. У нас 14сентября была свадьба, за 2 месяца раньше нами в "Раккаре"
были заказаны один 11м лимузин 2-7, 5. И что
вы думаете, пришло только два. Как же мы были
растеряны, позвонив в "Раккар" нам прислали
джип да к тому же черный. Мы ходили выесняли,
только спустя месяц нам вернули деньги да
еще со скандалом. Просто омерзительно!
-
-
Свадебный Сервис (Раккар)
Как и многие, мы повелись на низкие цены. В итоге в день свадьбы нам позвонили, чтобы сообщить, что машина "сломалась". Потом при разборе полетов объяснение уже звучало: "Попала в аварию накануне". Деньги в итоге вернули сполна+неустойку.
У нас, слава Богу, оказались друзья с приличным "Мерсом", которые и выручили.
Судя по отзывам, для "Раккара" такие ситуации обычны.
НАРОД, НЕ ИСПОРТИТЕ СЕБЕ ПРАЗДНИК!
-
-
Свадебный Сервис (Раккар)
Отзыв?!?
Какой может быть отзыв?!
% октября была свадьба. До этого была заказана в РаКкАре видеосъемка и монтаж свадебного фильма: Така этот монтаж мы пока еще ждем, а на дворе уже 16 декабря!!!
Так, что не только с автомобилями у них лажа, но и с видеосъемкой тоже(вернее не с видеосъемкой, а с монтажом: видео было сделано просто прекрасно - оператор вежливый, обходительный и самое главное он везде успевал, даже там где это казалосьбы нереально, В общем видеооператор просто супер. Кстати оператор не РАКковский а наемный РАКками. ) Так вот, заснял он это наше действо и отдал кассету РАКкам(слава богу прежде чем отдать им нашу кассету он сделал нам копию СПАСИБО ВАДИМ!!!)
Тем кто заинтересуется услугами Вадима пишите на Yurgen-2002@mail. ru всем желающим дам телефон.
А о РАККАРе писать нечего, кроме того, что это не фирма, а шараш-мараш контора.
Я вообще не понимаю как она оказалась в свадебном каталоге издаваемым при участии правительства москвы... ?
-
-
Свадебный Сервис (Раккар)
Мы заказали на свадьбу моего брата две Волги и BMV и как вы оуже смогли догадаться BMV не приехала, а остальные приехали с таким опазданием, что свадьба была сорвана и мы потеряли кучу денег, когда мы прихали в офис, там нам сказали, что деньги нам не вернут, а с начальником нам не дали поговорить. Так, что не ведитесь на это Г. и не смотрите в книгу которую дают в ЗАГСе, люди РАККАР - это отстой!
-
-
Свадебный Сервис (Раккар)
на 31 декабря 2002 года заказали 11-метровый лимузин для поездки по москве. Водитель, при всей спешке и неочтительности, оказался мастером своего дела, и я могу только поблагодарить его за ту виртуозность, с которой он вел машину. Судя по отзывам - раз на раз не приходится... Но у нас все прошло без проблем, так что решайте сами, я свое мнение высказал.
-
-
Свадебный Сервис (Раккар)
Женихи и невесты!!! Ни в коем случае не обращайтесь в Раккар!!.
Самое лучшее, что вас ждет- в день свадьбы- вам пришлют авто не того цвета, которого вы заказывали. А могут вместо 11 м. лимузина, прислать БМВ на 7 чел. (как это произошло у нас), без предварительного звонка. И микроавтобус не на 14 чел. , а на 7. И куда вы будете рассаживатьть остальных гостей за 30 мин до свадьбы- проблема ваша. А
Парикмахер- визажист опоздала на 1ч 20 мин.
Я уже своими силами была накрашенна. А прическа делалась в последние минуты перед появлением жениха. Благо я живу на 6 этаже, и подруги всячески затягивали процедуру выкупа.
Теперь, я понимаю это мелочи, по срвнению с тем что нас ждало....
Но все бы ничего, если бы спустя месяц, мы не узнали, что кассету с звписью нашей свадьбы во- время монтажа- ПОТЕРЯЛИ!!!!
Т. к. мы с моим, теперь уже, мужем, организацией свадьбы занимались сами, совмещая все эти предсвадебные хлопоты с работой (я думаю вы меня понимаете).
То по максимуму воспользовались услугами Раккара, на свою беду. !!!
И оператора тоже заказали там же. Он снимал на свое усмотрение- 30% от всего происходящего, аргументируя это" все равно при монтаже все вырежут", тем самым вынуждая выкупить эти кассетки по 15 дол. за каждую. Мы согласились-свадьба бывает раз- и очень хотелось чтобы запечатлели все события, происходящие на ней. После, отснятый материл мы сами (надписав все кассеты) сдали в Раккар для переписи- и монтажа. Через месяц, нам д. б. позвонить и сообщить что все готово. В итоге мы позвонили сами, нам сообщили что кассеты "куда-то пропали" и откровенно послали...
Мы конечно это все так не оставим...
Но все что осталось от нашего дорогого первого семейного праздника- так это фото ( которые сделал наш друг)
Ребата! Этот день бывает один раз! Его не вернешь и не повторишь! Не гонитесь за дешевизной! Сэкономив прцентов 2-5 от общих свадебных расходов вы рискуете СВОИМ ЕДИНСТВЕННЫМ СВАДЕБНЫМ ДНЕМ!!!!!!
-