Оль, я не поняла - это городской иаршрутный транспорт? Или это маршрутка, которая возит работников именно оттуда?
Ну и слабо как-то оправдания мужа звучат. Значит его все устраивает. И остальных тоже все устраивает. Потому как были б реально недовольно, то делали б что-то.
Если это городской маршрут - то писать жалобу в мосавтотранс.
Если это "рабочий" транспорт, то все еще проще. Эта маршрутка явно работает на договорных основах, тогда тупо пишут претензию и не оплачивают услуги по договору. Причем если работодателю лень, то работники сами могут это сделать. В чем проблема то?
а не может быть такого, что работодатель мужа не платит маршрутке? задерживает платежи, а те в ответ саботируют работу? щас же типа кризис, все всем не платят...
Мэйджер?
Может, пока ситуация расхлебывается, взять у водителя номер телефона? Чтоб уж знать, приедет он или нет... если возьмет трубку. А датчик на авто, как в гор. автобусах нереально поставить? (можно поинтересоваться у начальства) Тогда удобно следить по яндекс-транспорт и все пробки на пути покажет.