
Сообщение от
Лейка
Затем, что так проще и легче усваивать материал. Ну и пусть потоскуют, ничего с ними не сделалось бы. Прописи писать тоже не слишком весело, однако пишут, чтоб руку поставить. Да и от учителя многое зависит - я английский очень любила, когда преподаватели были хорошие (за 9 лет они менялись, понятное дело).
Я согласна, что можно разбавлять академические упражения игровыми - ради бога. Но именно разбавлять, а не предлагать в качестве основных! Ты сама педагог, и спокойно можешь донести до ребенка непонятые им моменты, а остальным-то это сделать сложно. И получается такая картина, как у многих в нашей школе в третьем-четвертом классе - материал по объему огромный, дети с английским сидят дольше всего, мамаши матерятся, и у половины класса в началке репетиторы (хотя у нас многие родители заканчивали нашу школу, и язык знают). К моему английскому родители вообще не подходили, нам все разжевывали в школе, и гоняли знатно при этом.