Если вы хотите острых ощущений в виде нервотрепки, которая начинается в самом офисе так называемого "Свадебного сервиса" и до дня свадьбы, а также и в день свадьбы, то в этом плане лучше компании, чем "Свадебный сервис" не найти. Все началось с того, что когда мы приехали в офис, невменяемый менеджер мужского пола дебильного вида, тупо смотря на нас, решил, что рассказывать ничего не надо, показывать тоже (мол, сами в каталогах разберемся), после того как мы оплатили (причем 100% стоимости), он не поставил подпись и сумму в договоре, а также не поставил печать в приходнике... Ну это не самое страшное. Буквально через день, мы, мучаемые сомнениями, позвонили в эту контору (рога и копыта) уточнить все данные (то бишь, дату, время и место). Здесь надо сказать, что свадьба у нас была 29 августа 2003 г. Оказалось, что наши машины (линкольн и мерседес) были записаны на 23 августа!!! хотя в договоре четко прописано 29 августа. Перед свадьбой мы опять позвонили еще раз все уточнить, на что тот же дебильный менеджер мужского пола ответил, что ему некогда с нами заниматься, и что проверять его не надо, так как у него все всегда точно!!! а также вообще можете забрать свои деньги обратно (причем договор составлен так, что мы теряем почти половину уплаченной суммы). За день до свадьбы должны были позвонить водители двух машин. Линкольн позвонил около 21-00, мерседес вообще не удосужился позвонить. В день самой свадьбы, за 10 минут до приезда мерседеса (он должен был заехать за женихом, а потом ехать за невестой), жениху позвонил водитель мерса и сказал, что он попал в аварию и опоздает на полчаса. Опоздал он на 1 час 45 минут, в следствии чего жених не смог заехать за невестой и еле-еле успел к ЗАГСу, благо, что ехать до ЗАГСа надо было минут 15. В течение времени ожидания мерса жених непрестанно звонил в "Свадебный сервис", где опять этот же дебильный менеджер попросил позвонить через 5 минут (жених дозванивался до них минут 30. Представляете, все это в день свадьбы за 2 часа до регистрации), а также менеджер задал жениху оригинальный вопрос: какой номер телефона водителя, который на мерсе!!!!!!!! Потом этот менеджер, позвонив водителю мерса, сказал, что тот должен ехать по адресу невесты ( а это вообще-то другой конец Москвы)!!!!!!!!! В это же время невесте позвонил водитель линкольна и сказал, что машина, которую мы заказали, находится в ремонте и что приедет другая. Хотя здесь нам все-таки повезло. Линкольн приехал довольно-таки нормальный и водитель был профессионал. Вот так. Так что, решайте сами. Если бы знать заранее, никогда бы не обратились в эту шарашкину контору.
Светлана и Сергей.