-
Омега Транс
ДА-Да-Да! НИКОГДА не имейте дела с этой конторой, уважаемые молодожены! И всем друзьям и знакомым расскажите о ней, чтоб никто не накололся так, как мы. Мы тоже имели плачевный опыт общения с этой "фирмой", которая, кстати, расположена почему-то сразу по трем адресам. Нас конечно не так сильно кинули, как могли бы, но осадок остался неприятный. На свадьбу мы с будущим супругом решили заказать Линкольн Таункар Стрейч белого цвета, поиски начали за полтора месяца. "Омега Транс" оказалась единственной фирмой, где на 7. 09. 2002 был свободен такой а/м по приятно низкой цене. Вообщето-то нас это слегка удивило и насторожило, но от рададости, что наконец нашли то, что нужно, в зобу дыханье сперло. И мы поехали в тот "офис", что в Печатниках. Это помещение с трудом офисом-то можно назвать. Расположен черт знает где, практически на чердаке какого-то магазина, куда залазить нужно чуть ли не по пожарной лестнице. Никто нас там не ждал к назначенному времени. Пришлось спросить об этой фирме у некоего работника сауны (которая в том же здании оказалась). Он кому-то оперативно позвонил, и через 5 мин. подъехал молодой чел. - сотрудник ООО "Омега Транс". Все это дело нас еще больше насторожило, но не уезжать же было. В "офисе" мы посмотрели фото нашего а/м, составили договор, оплатили 50% - все как положено. Успокоились вроде и уехали:одной свадебной проблемой меньше - и слава Богу! В результате никто нам не перезванивает за две недели, чтобы договориться о дне, когда мы приедем и оплатим остальные 50%. Жених с трудом дозванивается до них сам. Едем, платим. За 2 дня до свадьбы - ни слуху ни духу. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО (хотя телефон 741-26-42-мобильный)Жених в панике, ругает меня - дескать я надавила, поторопила (Каюсь, виновата. Было дело. Сама уже не рада. )Наконец-то дозвонился. Тем же сонным голосом ответили, мол не беспокойтесь, щас все уточним и перезвоним. Естественно, ни ответа, ни привета. Опять бесконечные попытки дозвона, опять тот же сонный голос отвечает, что все ОК, с диспетчерской все согласовали, ждите завтра заказанную машину.
Ура! Спустя пару часов НАМ ЗВОНЯТ ИЗ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ и ОПЯТЬ ВС? УТОЧНЯЮТ! Такое впечатление, что там ни о какой согласованности и речи не было. Трезво оценив ситуацию, мы с любимым предполагаем, что завтра можем остаться без авто... Вариантов нет. О ЧУДО! В день свадьбы автомобиль не только пребывает, но даже на 15 мин. раньше! Только он был совсем не белый, а черный, и не той модели, какую мы заказывали, а развалюха лет на 10 постарше и раза в 2 подешевле, к тому же изрядно побитая снаружи и отвратительно грязная изнутри (остатки пребывания чьей-то свадьбы. Но все уже было оплачено да и поздняк было метаться. Хорошо хоть что-то подали. Водитель сказал, что он ничего не знает, и дал телефон своей диспетчерской. В диспетчерской ответили, что Омега Транс является как бы агентом (т. е. у них нет своих а/м), а они выполняют заказ Омеги абсолютно согласно договоренности... И любезно порекомендовали обращаться со всеми вопросами в ООО "Омега Транс"
) Естественно, после того как наша свадьба закончилась, нам было не до разборок с этой "чудесной фирмой". А они на это и рассчитывают. Так что делайте выводы, будущие молодожены.
P. S. А в остальном, у нас была чудесная свадьба
)ВсT плохое уже забылось и остались только приятные воспоминания!
-