-
Есть очень хороший способ, как проверить как общается в группе воспитатель. Приходишь во время обеда в сад и тихо сидишь в раздевалке и слушаешь, дверь как правило закрыта, если кто-то заходит/выходит, говоришь пришла забрать со сна, нам надо. В период обеда очень хорошо понятно становится, как общается с детьми воспитатель, кричит, не кричит, в какой форме выражает просьбы, там же и про свиней понять можно.
И меня больше удивляет, вернее заставляет задуматься о возможности такого поведения, то, что другие дети этого не говорили родителям. Если это происходит в какой-то грубой унизительной форме, да еще и ежедневно, кто-нибудь из детей должны были рассказать об этом ранее. Детям же 5-6лет.
=======
-
-
Про подслушать хорошая идея, спасибо.
А про то что дети не рассказывают родителям. У меня сын сам тоже не рассказывал про щелбаны, наводящими вопросами я это выяснила. А про остальное он говорит, что все хорошо чтобы маму и папу порадовать, типа не хочет нас расстраивать.
=======
-
-
ВВ возрасте 5-6 лет у детей очень бурно фантазия идет, и они без умысла могут что-то недопонять, на придумывать себе, поверить в придумку и потом ее же и бояться.
Вывод - не торопись писать заявление в депобразования. "Занеси запасные колготы/перчатки" во время обеда и посиди в раздевалке.
Поговори с Садовский психологом на тему "как у нас адаптация идет", просто собери информацию.
Маска и шалбаны - дети бы по любому кому-то из родителей рассказали. Поговори с РК, обычно они более плотно знают местную кухню и взаимоотношения.
=======

А в жизни я Маша :-))
-