+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: продажа квартиры после использования мат.капитала

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

продажа квартиры после использования мат.капитала

все, кто использовал мат.капитал на недвижимость, делали нотариальное обязательство по выделению долей на детей.
    а вот что дальше?
    действительно ли люди выполняют данные обязательства? или бумажка остается лежать в шкафу, а квартиры продаются без учета данных обязательств? кто и как это контролирует? расскажите, продавал ли кто-то такую квартиру и как?

P.s. только не пишите теорию, что нужно сделать. это я и так знаю )) меня интересует как люди на практике поступают. есть подозрение, что никем и никак этот вопрос не контролируется.....
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

ЮлияКот offline СуперСтар ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold ЮлияКот is a splendid one to behold
    А вот у меня к тебе встречный вопрос. Слышала, что люди выводят таким образом мат кап - например есть квартира мамина. Можно вроде купить у нее часть и расплатиться капиталом? И ребенку соответственно выделить долю. Но типа нельзя до 18 ничего с этой недвигой делать, правильно? Как это вообще оформить? Куда бечь?
    Вы так делали? Или у вас ипотека?
    Тоже постою послушаю
    =======

В иг я didadenka и didadena

Цыбулька offline СуперСтар Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of Цыбулька has much to be proud of