Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Поговорите со мной про Тайланд

Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of

Поговорите со мной про Тайланд

Сижу уже который день, изучаю отзывы, читаю форумы.
    Путешественник я "нулевой", в том смысле, что опыта путешествий ноль.
    А читаю, голова пухнет, отели уже мерещатся.
    Так что я тут буду рассуждать, а если кто почитает и что дельное из своего опыта путешествий в Тае посоветует, то буду очень рада и благодарна.

Значит так, поехали.
    Хочется в теплое море, получается выделить под это дело 2 или 3 недели в феврале-марте. Как раз думаем с 23 февраля по 8 марта.

Про перелет.
    Учитывая долгий перелет, ребенка, которых еще фиг знает как этот перелет перенесет, и в общем-то ограниченное время отпуска, тратить лишнее время и силы на дополнительные поездки и разьезды не хотелось бы. То есть в Москве сели в самолет, в Тае приземлились, багаж получили и сразу в отель.
    То есть рейс прямой. Наши туда только Аэрофлот, получается. При первом прогляде рейсов. Как оно? Хорошо Аэрофлот себя показывает на дальних перелетах? Сколько багажа можно на человека? Какова вероятность подачи самолета в рукав, чтобы отдать тут провожающим-встречающим зимние наряды?

А чайнику расскажите, что делают сначала. Ищут места в отеле или покупают билеты на даты?

В "куда"

Отдых хотелось бы провести преимущественно пляжно-купально-валятельный.
    Из прочитанного я определила для себя, что нам для цели "поваляться на песке, покупаться в теплой спокойной воде, может быть пару экскурсий совершить" наиболее подойдут пляжи Ката и Карон. Ну или прилегающие к этим районам отдельные небольшие бухточки.