
Сообщение от
Мальвина
Поэтому собеседник издания не исключает, что в багажном отсеке Airbus A321 мог произойти локальный взрыв. Бомба не разрушила бы самолет, но могла бы вызвать взрывную разгерметизацию салона из-за резкого перепада давления.Собеседники издания сравнивают египетскую катастрофу с крушением Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле шотландского города Локерби. Лишь три года спустя, разложив все обнаруженные фрагменты самолета в ангаре, эксперты обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа дыру размером с арбуз. Отверстие проделал взрыв небольшой бомбы, замаскированной в транзисторный приемник и спрятанной в чемодане. Её подложил ливийский террорист, впоследствии осужденный на пожизненное заключение.
http://www.mk.ru/incident/2015/11/02...d-egiptom.html
такая информация сейчас по инету ходит, две другие как раз коррозия или усталостная трещина.
а есть еще несколько авиакатастроф, у которых были удары хвостом в прошлом (у какого то боинга даже лет за 15 до трагедии) и потом все закончилось по похожему сценарию. Так что и последствие давнишнего удара хвостом нельзя сбрасывать со счетов. Только вот для аэрофобов усложняется задача знать все чп с бортами, которыми он планирует вылетать....
=======