+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 109

Тема: Норма или нет?

  1. #1
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Solida Посмотреть сообщение
    Почитай у мурашовой дети-тюфяки и дети-катастрофы. Она там прям по пунктам дает, что нужно делать, чтобы лучшее и быстрее компенсировать гиподинамичного ребёнка (таких, как наши с тобой девицы)
    спасибо, почитаю! но что ты понимаешь под гиподинамичностью? у меня по этой статье сложилось впечатление, что автор под гиподинамичностью понимает тормознутость во всех сферах жизни, ребенок, которого "где посадишь, там и сидит". а у моей тормознутость только по части учебы. а вне класса она всегда была очень активна, мне даже в какой-то момент казалось, что гиперактивна, и в начале школы у нее были большие проблемы с усидчивостью. у нее с малых лет мотор в попе, то есть это был ребенок "на секунду отвернулся, и его нет".

  2. #2
    Аватар для Solida
    Solida offline СуперСтар Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold Solida is a splendid one to behold
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    10,177
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    спасибо, почитаю! но что ты понимаешь под гиподинамичностью? у меня по этой статье сложилось впечатление, что автор под гиподинамичностью понимает тормознутость во всех сферах жизни, ребенок, которого "где посадишь, там и сидит". а у моей тормознутость только по части учебы. а вне класса она всегда была очень активна, мне даже в какой-то момент казалось, что гиперактивна, и в начале школы у нее были большие проблемы с усидчивостью. у нее с малых лет мотор в попе, то есть это был ребенок "на секунду отвернулся, и его нет".
    Она приводит в пример крайние случаи, а в книге упор именно на учебу. По её мнению, учёба - это основная сфера, где эти проблемы проявляются.Но вообще у тебя какой-то жесткий микс))У меня в принципе девочка-тормоз
    =======

  3. #3
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Solida Посмотреть сообщение
    Она приводит в пример крайние случаи, а в книге упор именно на учебу. По её мнению, учёба - это основная сфера, где эти проблемы проявляются.Но вообще у тебя какой-то жесткий микс))У меня в принципе девочка-тормоз
    ну как жесткий микс - у нее было подозрение на сдвг, а при сдвг, как известно, двигательная активность повышенная, но бестолковая. и сосредоточиться проблематично, а следовательно усвоить какую-то новую информацию, или просто обдумать что-то не спеша. но сдвг у нас не подтвердилось в результате, обследовались вдоль и поперек по неврологии. а вот темповая задержка, где-то на годик, имеет место.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр