-
Фиеста
Столкнулась, к сожалению, с этой фирмой. "К сожалению" потому, что люди считают работу выполненной, даже если качество оставляет желать лучшего. И даже если результатов их работы никто не видел.
Короче, заказала я у них букет и бутоньерку. Выбрала по каталогу очень необычный букет, даже немного экстравагантный. При оформлении документов пообещали, что флорист позвонит на днях чтобы уточнить цвет роз (мне нужен был букет в красно-бордовых тонах). Флорист позвонил (вернее, позвонила), уточнил цвет роз и рассыпался в восторженных фразах - "наконец-то что-то интересное заказывают, а то все невесты хотят одинаковые круглые букеты, а тут есть где разгуляться фантазии" и т. п. Пообещала приложить все свои профессиональные усилия для создания чего-то неординарного. Меня обнадежили, один словом.
Когда муж привез к ЗАГСу букет, я была удивлена. Нет, он был красивый, профессионально собранный, но... никакой, т. е. довольно обычный. Вся необычность заключалась в использовании т. н. "золотых нитей" - нечто вроде тонкой витой проволоки золотого цвета. И все! Я-то надеялась на полет фантазии, а получилось не то. Ну, да ладно, все-таки красивый букет был, да и бутоньерка подходила по стилю и тоже была ничего.
Все самое интересное началось позже. Уже при подъезде к ресторану (к слову, через 1, 5 часа после приезда к ЗАГСу) я обнаружила, что бутоньерка "умерла" - пожухла, подвяла, роза потемнела. Мой букет был пока ничего, но розы уже тоже начали загибаться, букет выглядел не очень-то свежим. Думаю, что букет сделали за пару дней до свадьбы, поэтому цветы не выдержали до конца мероприятия.
Одним словом, не советовала бы заказывать у этой фирмы букеты. И не только букеты, отзыв об украшении нашей машины шариками - это отдельная песня с припевом.
Мы заказали у соседей "Фиесты" - фирмы "Авто-Престиж" мой любимый ХАММЕР. Всем машина хороша, кроме одного - на дверцах реклама. И не чего-то приличного, а проститутского ночного клуба "911", находящегося в той же гостинице. Рекламу нужно было закрыть чем-то, заодно украсив авто. После долгих переговоров заказали сердца из шаров на все 4 двери. Нам пообещали, что все будет сделано отлично, отвратительной рекламы не будет видно, ну, мы и успокоились.
А рано. К дому машина подъехала уже почти без шаров (это со слов мужа, сама я этого всего не видела, т. к. мы встречались с ним и гостями уже в ЗАГСе), водитель объяснил, что "все разлетелось" почти сразу. Ну, разлетелось, что же теперь делать? Пришлось наплевать на рекламу и получать удовольствие отп роисходящего, невзирая на сей неприятный момент.
В понедельник я позвонила в эту.... "Фиесту" и, объяснив ситуацию, сообщила, что хотела бы вернуть свои деньги. Долго разбирались, с кем-то созванивались, перезванивали мне (кстати, единственный человек, который переживал из-за всего этого процесса и из-за нашей подпорченной свадьбы - девушка, которая работает у них стилистом). В результате сообщили, что "работа была выполнена, а ветер, из-за которого все разлетелось - это форс-мажор". При этом мне объясняли, что и водитель, дескать, не дал сотрудникам "шариковой" фирмы подойти к машине, что мы чуть ли не сами виноваты.
Хочется ругаться матом, но, по правилам форума, я этого делать не буду.
Под конец хотелось бы пожелать сотрудникам отвратительной фирмы "Фиеста", чтобы с ними поступили таким же образом. Например, приходит их сотрудник к стоматологу, лечит зуб, ставит пломбу, которая вылетает через 15 минут. А на все гневные возгласы доктор отвенчал бы, что это "форс-мажор" и ни о каком возврате денег или бесплатном устранении своего брака и разговора быть не может.
А всем невестам хотелось бы пожелать не обращаться в эту фирму, дабы не испортить свой праздник.
P. S. Соседи "Фиесты" по офису - фирма "Авто-Престиж", к работе которой у меня нет абсолютно никаких претензий, они свои обязательства выполнили точно в соответствии с условиями договора.
-